
Нам приходится часто в течение дня проверять почту и держать руку на пульсе наших аккаунтов в социальных сетях и сервисах. Для этого мы вынуждены пользоваться целым набором настольных и веб-приложений, мониторинг которых отнимает большое количество времени.
Намного удобнее получать всю необходимую информацию из одного источника. Наши читатели уже имели возможность познакомиться с некоторыми подобными решениями: например, с приложениями Inbox2 и Digsby для Windows и веб-сервисом интерактивных отчетов по активности в социальных сетях NutshellMail.
В этом обзоре мы рассмотрим сервис Threadsy, объединяющий в своем интерфейсе электронную почту, Twitter, Facebook* и мессенджеры ICQ, Google Talk и др., т. е. все основные средства интернет-коммуникаций.
Inbound — объединение всех Inbox’ов в один
В основе Threadsy лежит идея интеграции потоков входящих сообщений почты, Twitter и Facebook* в единый поток, который по терминологии сервиса называется Inbound (Входящие). Здесь в хронологическом порядке отображаются входящие электронные письма, адресованные вам сообщения из Facebook*, а также реплаи и личные сообщения (DM) из Twitter.

При наведении указателя мыши в Inbound на какое-либо сообщение появляются основные элементы управления им, позволяющие его удалить, добавить в избранное (пометить звездочкой) или архивировать, ответить на него или сделать ретвит. Разумеется, можно выделять несколько сообщений для выполнения над ними групповых операций: удалить, архивировать, пометить прочтенными/непрочтенными.

Создание сообщений и писем
Ответ на письмо или сообщение из социальных сервисов вводится непосредственно в Inbound в выдвигающемся под сообщением текстовом поле. Отвечая на реплай из Twitter, можно воспользоваться функцией сокращения ссылок с помощью сервиса Bit.ly. К сожалению, для ответа на сообщение из Facebook* приходится переходить на сайт социальной сети.

Новое почтовое сообщение создается в специальном интерфейсе с возможностью форматирования текста и добавления расширенной подписи с графическими элементами — вашим аватаром и иконками-ссылками на страницы ваших аккаунтов в Twitter и Facebook* (к подписи также в рекламных целях добавляется логотип Threadsy). При желании можно отключить добавление подписи к письму. Созданное, но неоконченное письмо сохраняется в черновиках.

Отправленные сообщения и фильтры
Отдельно выделен поток отправленных сообщений. Аналогично Inbound, он содержит в себе все сообщения, отправленные вами по почте, через Twitter и Facebook*.
В Threadsy есть фильтры, позволяющие выделить из общей массы сообщений в Inbound непрочитанные сообщения, помеченные звездочками и сообщения из конкретных источников: почта, Twitter и Facebook*. Эти фильтры собраны в выпадающее меню, из которого также можно попасть в корзину и хранилище архивированных сообщений.

Streams — интегрированная лента обновлений Twitter и Facebook*
Помимо Inbound, являющегося основным модулем сервиса, в Threadsy есть также модуль Streams (Потоки). Он представляет собой интегрированный поток сообщений из ленты Twitter и ленты новостей Facebook*. Здесь, как и в Inbound, можно ответить на сообщение в выдвигающемся поле, сделать ретвит, добавить в избранное, прокомментировать сообщение из Facebook* и указать, нравится ли оно вам.

Если в сообщении присутствует ссылка на мультимедийный контент, то Threadsy преобразовывает ссылку в изображение или видеоролик для возможности просмотра их непосредственно внутри модуля Streams.
При знакомстве с Threadsy некоторое недоумение вызывает наличие ограничения на количество сообщений в потоке Streams: прокрутив приблизительно 50 сообщений, вы обнаружите, что далее прокрутка невозможна.
На мой вопрос об этом досадном обстоятельстве разработчики ответили, что планируют сделать прокрутку с автоматической подгрузкой старых сообщений в будущем.
Профили пользователей
При щелчке по аватару или нику автора сообщения в Inbound или Streams открывается его профиль, сгенерированный Threadsy на основе информации и фотографий из аккаунтов Twitter, Facebook* и Flickr (сервис сам находит ваш аккаунт на Flickr по адресу электронной почты).

Обмен мгновенными сообщениями в сетях ICQ, Google Talk и др.
Как говорилось выше, Threadsy поддерживает также службы обмена мгновенными сообщениями, благодаря интеграции с веб-сервисом Meebo. В нижней части интерфейса расположена панель Meebo Bar, позволяющая общаться через ICQ, Google Talk, чат Facebook* и MySpace, AIM.

Вывод
Threadsy сочетает в довольно удобном и приятном на вид интерфейсе все основные средства коммуникации. Разработчики попытались реализовать мечту многих пользователей о едином центре онлайн-общения и создали продуманный веб-сервис, помогающий повысить личную продуктивность. Хотелось бы выразить надежду, что Threadsy продолжит активное развитие, обретет новые функции и однажды будет доступен также в виде настольных и мобильных клиентов.
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.












































Лучшие предложения
Утеплённые кроссовки от Baasploa, которые не подведут зимой
Эти товары быстро расхватают 11.11: добавляйте в корзину сейчас, чтобы урвать
6 комплектов термобелья для защиты от проклятого холода
Механическую клавиатуру Aula F75 отдают за полцены на AliExpress
Подождать, но сэкономить: в России заработал маркетплейс SuperCheap. Что о нём нужно знать
Надо брать: внешний аккумулятор от Kuulaa со скидкой 68%
15 мелочей до 1 000 рублей, которые делают жизнь удобнее
120 классных подарков подростку на Новый год
Нейросети меняют рынок труда. Что нужно сделать сегодня, чтобы оставаться востребованным завтра
Коля идёт на смену! Как проходит первый день новичка на складе Ozon
Как найти работу, где помогают расти и поддерживают на старте
Как покупать продукты рационально: полезная инструкция
Реклама