Вот восемь полезнейших советов, которые помогут вам быть более организованными и продуктивными, а также сохранить свое здоровье. Начать приводить свою жизнь в порядок мы настоятельно рекомендуем прямо с этой минуты!

1. Контроль запросов сторонних ресурсов

Начните серьезнее и внимательнее относиться к предоставлению сторонним сервисам, программам, приложениям доступа к любым вашим данным (например, в социальных сетях). Если сомневаетесь, лучше отклоните запрос. Регулярно проверяйте, кому вы дали разрешение на доступ в недавнем прошлом, и игнорируйте запросы приложений, которыми вы не пользуетесь.

2. Организация приложений

Потратьте немного времени на то, чтобы привести свой телефон в порядок. Просмотрите все установленные программы и удалите неиспользуемые вами. Оставшиеся приложения можно распределить по папкам или хотя бы в логическом порядке. Чтобы избежать хаоса, загружайте новые утилиты в папку «Новое» или на отдельную страницу. Если свежие приложения не используются в первые две недели, безжалостно удаляйте их!

3. «Запиливание» пароля

Исследования показывают, что многие по-прежнему продолжают устанавливать не слишком-то мудреные пароли, несмотря на очевидные риски. Не будьте одним из них. Сейчас существует огромное число бесплатных онлайн-инструментов для создания сложных паролей, которые очень трудно взломать.

4. Забота об осанке

Сделайте над собой небольшое усилие и позаботьтесь о своем теле и здоровье, когда работаете за компьютером, ноутбуком или каким-нибудь другим современным гаджетом. Приобретите удобное офисное кресло, сократите время пребывания за ноутбуком лежа на диване, купите специальную подставку для планшета, — только сделайте это как можно скорее. Ваше тело обязательно поблагодарит вас за это.

5. Резервное копирование

Последние исследования показывают, что 43% владельцев компьютеров создают резервные копии данных не чаще одного раза в год, и только 10% делают бэкапы на регулярной основе. А риск потери важных данных чрезвычайно велик. Попробуйте разные решения, программы и утилиты, заведите дневник сеансов резервного копирования, и главное — когда придет время следующего сеанса, не пропускайте его.

6. Разбор папки «Входящие»

Если у вас скопилась гора непрочитанных емейлов, самое время их разобрать сейчас и ввести привычку делать это регулярно. Почитайте советы по организации своего электронного ящика; создайте папки, настройте фильтры, установите ярлыки — все это поможет вам в будущем сэкономить время на разборе и прочтении писем. Введите привычку чистить папку «Входящие» в конце каждого дня или недели. Тогда проблем с почтовой трясиной, засасывающей вас все глубже и глубже, больше не возникнет.

7. Упорядочивание фотографий

У вас тоже имеются целые гигабайты загруженных картинок и разбросанных по разным папкам фотографий? Упорядочить все имеющиеся изображения — это, пожалуй, одна из самых сложных задач, с которой вы должны справиться [мы в вас верим;)]. Будете ли вы создавать новые альбомы, загружать фотографии на фото-сайты (для хранения и шаринга) или сортировать картинки непосредственно при их загрузке, — мы желаем вам огромного терпения!

8. Регулярное приобретение новых техзнаний

Каждую неделю находите время, чтобы узнавать что-то новое о технологиях, которые вас окружают. Сегодня выучили новую комбинацию клавиш на компьютере, завтра — как изменить настройки программ для увеличения производительности вашего смартфона, и так далее. Так пройдет целый год, а в конце него вы поймете, что ваши техзнания значительно улучшились.