10 примеров необычной упаковки, способной удивить
С развитием дизайна упаковка перестаёт быть исключительно утилитарной - это уже часть имиджа бренда. И некоторые компании готовы вложиться в оформление, чтобы сделать свои продукты запоминающимися. Собрали 10 примеров подобного внимания к деталям.
1. Начнём с довольно известного примера. В 2019 году Google решила отойти от скучных безликих коробок для своей техники и прислала на обзор блогерам Pixel 4 в упаковке, оформленной под коробку с пиццей Domino's. Дизайн соответствующий: нам обещают "топовую начинку" и рассказывают о некоторых функциях.
2. Дизайнеры упаковки носков Hellotex, вдохновлённых полотнами знаменитых художников, позаботились, чтобы упаковка работала на общую концепцию. Так, вместо скучной картонки носки поместили в рамку. Получить такие носки в подарок куда приятнее, чем обычную пару. Вот только использовать их по назначению, скорее всего, захочет не каждый.
3. Ещё одна работа тех же дизайнеров, но уже для проекта Color Eat. Это наборы натуральных джемов, оформленные под палитру для красок. В первую очередь такая упаковка рассчитана на детей: создатели хотели превратить обычную часть завтрака в забавную игру. А ещё она так и манит смешивать вкусы: чем не повод поэкспериментировать и внести разнообразие в привычные рецепты?
4. Концепт упаковки для кофе "Трудоголик" от московского креативного агентства The Clients. Из описания проекта:
Разрабатывая упаковку для кофейного напитка в винной бутылке, мы поняли, что настоящий трудоголик — тот, кто никогда не может остановиться. Поэтому мы создали 10 логотипов вместо одного, 10 этикеток вместо одной, а также подарочную коробку, пивные банки, пачки для кофе, костеры, наклейки, значки, упаковочную бумагу, флягу, нашивки, постеры и стикерпак для Телеграм.
И теперь нам кажется, что все надо переделать.
5. От избыточности к простоте: вот так выглядит упаковка известного норвежского лосося Nordic Blu. Иногда стоит позволить продукту самому себя продавать.
6. Упаковка средств для интимной гигиены Naked по цвету и необычной сложной форме напоминает кожу на человеческом теле. Она даже краснеет при прикосновении из-за специальной термохромной краски.
7. Порционное масло Butter! Better! использует вместо крышки небольшой деревянный нож - потому что такое масло чаще всего берут на пикники или быстрый перекус, и мало кто носит с собой столовые приборы.
8. Упаковка молока Molocow - во всех смыслах не от мира сего.
9. История, когда продукт и упаковка переплетаются в одно целое: сладкие конфеты в форме камней на сахарном "песке", которые можно использовать как сад камней. Жаль, что в продажу этот десерт так и не поступил - но в Японии продаются наборы с похожей идеей.
10. Дизайн упаковки для спагетти San Remo с мерным механизмом, позволяющим достать оптимальную порцию макарон.
Лучшие предложения
Цена дня: смартфон realme Note 60 за 8 920 рублей
15 магазинов, в которые стоит заглянуть во время «чёрной пятницы»
Отборные скидки: выгодные предложения от AliExpress, Tefal, Lamoda и других магазинов
15 товаров со скидками, которые стоит купить во время «Чёрной пятницы» на AliExpress
12 необычных вариантов посуды, которая покоряет с первого взгляда
«Чёрная пятница» на AliExpress: что нужно знать о распродаже
10 беспроводных ночников с AliExpress с классным дизайном
12 зимних курток, которые отдают со скидкой
Как усыновить ребёнка: пошаговый план
Как выбрасывать мусор правильно. 6 советов для тех, кто никак не может начать сортировать отходы
От NFC до биоэквайринга: 6 разработок, которые изменили финансовые привычки россиян
Реклама«Живу свою вторую жизнь»: истории карьерных поворотов, которые привели в IT