Activation Lock — это замечательная функция, которая включена автоматически, при условии, если вы активировали Find My iPhone. Она не позволяет пользоваться устройством без наличия пароля от Apple ID. Разумеется, нужна она только в том случае, если ваш девайс украдут.

И несмотря на то, что устройство не смогут активировать, его все равно могут продать неразбирающемуся человеку. Ниже мы рассмотрим несколько способов, как перед покупкой проверить не заблокирован ли iPhone или iPad и не пытаются ли вас обмануть.

Обязательно взгляните на экран блокировки

Если устройство было украдено, то, в большинстве случаев, бывший владелец удаленно оставит на экране блокировки сообщение. Если вы видите такое сообщение — это первый знак того, что устройство было украдено.

Однако владелец мог и не знать о такой функции, поэтому отсутствие сообщения на экране блокировки — еще не показатель того, что устройство чисто. Если на гаджете есть пароль, попросите продавца ввести его и переходите к следующему шагу.

Попросите продавца при вас сбросить устройство

Если человек, продающий iPhone или iPad является его законным владельцем, то у него нет причин отказывать вам в этой просьбе. Попросите его перейти в Настройки — Основные — Сброс — Стереть контент и настройки. Для подтверждения придется ввести пароль от Apple ID.

Если продавец не хочет этого делать, бегите прочь!

Начните настройку устройства с нуля

После сброса необходимо настроить iPhone или iPad заново. Вас попросят ввести страну, язык и подключиться к сети Wi-Fi. После этого, нужно будет ввести любой Apple ID и пароль. Если вы дошли до этого шага, значит все в порядке.

ios_7_activation_lock_hero

Однако, если вы увидите сообщение с просьбой ввести Apple ID и пароль предыдущего владельца, это повод задуматься. Попросите продавца ввести их. Если он не может этого сделать, это знак того, что устройство украдено и покупать его точно не стоит.

Уходите, если видите, что продавец что-то скрывает или недоговаривает

У честного продавца не должно возникнуть никаких отговорок на каждом из перечисленных выше шагов. Если же на каком-то из них он начинает вести себя подозрительно или не хочет выполнять ваши просьбы, значит что-то идет не так.

Не принимайте в качестве ответа «Нет» или«Я не могу вспомнить пароль». Без них вы просто не сможете использовать устройство, а кому нужно покупать кирпич? К тому же, еще и украденный.

(via)