Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
ЕдаЖизнь
11 сентября 2014

5 причин стать вегетарианцем

Вегетарианцы отказываются от пищи животного происхождения, а что получают взамен? Есть по крайней мере пять преимуществ такой системы питания.
Фото автора Ия Зорина
Ия Зорина

Медицинский автор Лайфхакера, атлет

стать вегетарианцем

Кто-то становится вегетарианцем по убеждениям, кто-то просто не любит пищу животного происхождения. Вегетарианцы могут приводить совершенно разные причины, по которым они отказались от употребления мяса и рыбы, но в нескольких пунктах они сходятся. Вот пять причин, которые могут убедить вас стать вегетарианцем или поддержать мотивацию, если вы только начинаете жизнь без мяса.

Многие люди удивляются, как можно отказаться от шашлыков, колбас, жирной рыбы и прочих вкусняшек? Ни один человек не будет ограничивать себя просто так, бессмысленно лишая удовольствия.

Значит, либо мясо перестало быть для них удовольствием, либо они получают от своего отказа какие-то «плюшки», которые гораздо круче мяса. Так какие преимущества есть в такой системе питания?

Пять причин стать вегетарианцем
Пять причин стать вегетарианцем
Пять причин стать вегетарианцем
Пять причин стать вегетарианцем
Пять причин стать вегетарианцем
Пять причин стать вегетарианцем

Как по-вашему, достойные причины?

Источник: группа «Надин-мандарин» в соцсети «ВКонтакте»

Обложка: ©disegna/Flickr
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

18 nadyozhnyh smesitelej, kotorye chasto pokupayut na marketplejsah

18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

15 otlichnyh tovarov, kotorye otdayut so skidkami do 70% na AliExpress

15 отличных товаров, которые отдают со скидками до 70% на AliExpress

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы

Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы

Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены

Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены

Nahodki AliExpress: samye poleznye i interesnye tovary nedeli

Находки AliExpress: самые полезные и интересные товары недели

Это интересно
Куда поехать осенью на машине: 7 небанальных маршрутов по России

Куда поехать осенью на машине: 7 небанальных маршрутов по России

Что-то на богатом. Как заработать на инвестициях, если не хочется следить за всеми новостями финансового рынка

Что-то на богатом. Как заработать на инвестициях, если не хочется следить за всеми новостями финансового рынка

Давление не падает: что такое резистентная гипертония и как её лечат

Давление не падает: что такое резистентная гипертония и как её лечат

«Задача в работе»: топ-5 популярных таск-трекеров и в чём их особенности

«Задача в работе»: топ-5 популярных таск-трекеров и в чём их особенности

Комментарии
Maxim Zhelezniy
11.09.14 11:54
Вся проблема в том, что человек всеядное животное, и вариант про энергию и жиры крайне сомнителен. Если не есть мясо в панировке каждый день, то мясоед с легкостью превзойдет вегетарианца.
CHIT-BIT
11.09.14 12:28
"человек всеядное животное" - типа жри, что хочешь ?)))
Alexey Artyukh
11.09.14 12:32
Не совсем, у разных существ на планете по разному устроены пищеварительные системы. И каждая настроена на определенную еду (типа мяса или травы). Это научный подход, можно найти массу тому подтверждений. Но есть всего 2 вида, у которых нет четко выраженной "привязанности" к мясу или траве. И эти создания питаются и тем и другим. Речь идет про людей и бегемотов.
oblin daete
11.09.14 12:34
А как же медведи? И мясо-рыбу, и малину.
Alexey Artyukh
11.09.14 12:35
Также как и кошки. Они тоже по части мяса-рыбы. Но все знают, что время от времени они жрут траву. Она у них не переваривается, а нужна только для чистки желудка. Может и с медведями так. Хз.
Sergey Bystrov
11.09.14 18:16
У медведей растительная пища составляет 3/4 рациона. Мясную (и насекомых) он ест преимущественно весной и осенью, когда свежей растительности еще или уже нет.
Aleksey M
11.09.14 18:35
Спасибо Кэп
Aleksey M
11.09.14 13:14
Про людей и бегемотов это изночальная фигня :) Есть еще например свиньи которые гораздо более всеядны чем люди, те же медведи всеядны, да дофига всеядных млекопитающих. Но человек точно не травоядное и это легко доказывается.
Владимир Курицин
11.09.14 13:52
согласен. Человек произошел от обезьяны и он изначально ел животную пищу, ненужно ничего усложнять.
CHIT-BIT
11.09.14 14:26
нет, мы божественные твари
Владимир Курицин
11.09.14 15:37
Очень конечно спорный вопрос. Вы религиозный человек?
Aleksey M
11.09.14 14:51
Правильнее говорить, у человека и обезьяны общий предок, а то многие обижаются... :) Ну и это само по себе доказательством не служит, за такое продолжительное время можно было стать полностью хищником или полностью травоядным. Обычно степень хищности оценивают по текущим признакам, ну там наличие клыков, расположение глаз, длинна кишечника и т.д. Ну так по этим признакам мы вполне себе всеядное, то есть и мясцо (лучше с гнильцой) и травку (лучше ту что легче переваривать) :)))
Владимир Курицин
11.09.14 15:37
пускай обижаются. Голая обезьяна почитайте. Там говориться, что да как. Мы произошли от обезьяны.
CHIT-BIT
11.09.14 16:42
фу, а гнильцо почему?))
Aleksey M
11.09.14 17:46
Сырые волокна тяжеловато переваривать, поэтому либо гнильцо, либо по современному сварить или зажарить :))))
Vernat Khisamov
11.09.14 22:30
тока травоядные потеют телом
максим удалов
11.09.14 16:36
Поправка: человек произошёл от общего с обезьяной предка. Хотя некоторые наверняка напрямую от обезьяны [сарказм]
Gary Nova
11.09.14 21:11
А некоторые вообще еще не произошли...
Sergey Bystrov
11.09.14 18:17
Человек не травоядное. Кто вам такое сказал? Человек плодоядное. Но не омнивор и тем более не хищник.
Aleksey M
11.09.14 18:32
Ухты латынь, это что бы более умным казаться?:)
Sergey Bystrov
14.09.14 13:21
Это наверное вы хотите умным показаться...
Nikolay Voevodin
11.09.14 13:18
Есть у меня коллега - он очень круто похудел с помощью мясной диеты. Но когда я спросил как он себя чувствует, оказалось, что сил нет, за 3 месяца он при раза простудился и вообще жизнь не в радость... А почему так - очень подробно расписано в Китайском Исследовании.
Владимир Курицин
11.09.14 13:48
Плохо он себя чувствует потому что нет углеводов и это естественно
CHIT-BIT
11.09.14 14:27
плюсую
Aleksey M
11.09.14 14:52
да и не только углеводов, тот же витамин С из мяса особо негде взять...
CHIT-BIT
11.09.14 16:42
вмысле? а апесинку съесть?
Aleksey M
11.09.14 17:43
а апельсинка это уже мясо?:) мясная же ж диета или там можно?:)
Sergey Bystrov
11.09.14 18:15
"человек всеядное животное" - перечитайте биологию: строение желудка, ногтей/когтей, зубов и т.д.
Aleksey M
11.09.14 18:31
Дык там и написано что человек всеядное... Еще вот здесь https://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%F1%E5%FF%E4%ED%EE%F1%F2%FC И конечно можно спорить, но вот я сегодня ел курицу и чувствую себя великолепно, народы сервера питались вообще исключительно мясом и тоже как то не умирали. Да я знаю, что индусы питаются почти исключительно растительной пище и тоже ведь гады не мрут. Как мне кажется это и есть всеядность :)
Maxi Danilov
11.09.14 19:55
ахаха, представляю, как вегетарианец приходит на аляску и начинает эскимосам втирать про вегетарианство.
Sergey Bystrov
14.09.14 13:22
Сырую курицу ешьте, коли вы "всеядный". Насчёт народов севера... Продолжительность жизни у них какая?
ishua
14.09.14 13:34
Куда делся ваш довод про биологию то? Я ж говорю в учебнике по биологии написано, человек = всеядный. Остальной мой текст это так будние примеры. И да, есть одно только мясо, как народы севера, не слишком полезно, это то что доказывает их продолжительность жизни? Это как то доказывает что человек, не всеядное ? О_о
Sergey Bystrov
14.09.14 14:09
Биология доказывает, что человек не всеядное. Учебник по биологии вы в пример приводите? Ну давайте сравнивать... 1) Строение и качество зубов 2) Зрение (цвет/чернобелое) 3) Кислотность желудка 4) Строение ногтей/когтей 5) Длина кишечника и т.д. Хотя бы эти 5 пунктов посмотрите у хищников, травоядных, плодоядных и омниворов, потом отнесите беспристрастно человека к одной из групп.
ishua
14.09.14 15:55
Клиника :( Я не пытаюсь казаться биологом, тем не менее как то... http://blgy.ru/biology8p/digestion И вот я не понял, что это за отделение плодоядных, от всеядных? Плодоядность — (frugivore) термин определяющий животных отдающих предпочтение питанию фруктами. Поскольку примерно 20 % всех травоядных животных используют в своём рационе фрукты, плодоядность считается распространенным образом питания среди млекопитающих. Плодоядные животные могут быть как травоядными, так и всеядными, но основой их рациона являются плоды, в меньшей степени корнеплоды и зелёные части растений.
Sergey Bystrov
14.09.14 16:04
Клиника... Ещё раз: 1) Строение и качество зубов 2) Зрение (цвет/чернобелое) 3) Кислотность желудка 4) Строение ногтей/когтей 5) Длина кишечника и т.д. Хотя бы эти 5 пунктов посмотрите у хищников, травоядных, плодоядных и омниворов, потом отнесите беспристрастно человека к одной из групп. Если вам хватит желания или времени почитать и сравнить - вопросы отпадут сами собой. Что касается вашей ссылки... то она очень конечно слабая
ishua
14.09.14 16:09
Вы наверно плохо умеете читать? "Плодоядные животные могут быть как травоядными, так и всеядными" Я так и не понял, почему вы выводите 4 подвида, когда их три. Травоядное, хищник, всеядное. Приведите сильную ссылку, где человека называют травоядным, в научных кругах.
Sergey Bystrov
14.09.14 16:19
В каком месте я называл человека травоядным?! Насчёт "отдельной категории" - это разумеется в настоящее время условно, как будет дальше - хз. Вы орангутана, например, к какому виду припишете? И вот всё равно вы не понимаете, что вы не правы (я не доказываю свою правоту, кстати, если вы не заметили). 1) Строение и качество зубов 2) Зрение (цвет/чернобелое) 3) Кислотность желудка 4) Строение ногтей/когтей 5) Длина кишечника Скажем так... К какому виду животных человек по этим хотя бы важным очень параметрам относится? Ну и наконец ещё раз... Если вы уважаете биологию. Термическая обработка пищи не должна влиять на "диету питания". То есть если вы рассматриваете какое-то животное - теомообработки еды быть не должно! Таким образом, если человек, по вашему мнению и мнению "мясных компаний", животное всеядное - значит хотя бы 10-20% дневного рациона (или даже больше) должны составлять СЫРЫЕ мясо и рыба.
ishua
14.09.14 17:55
Круто, то есть внастоящее время биологи не правы, и надо выделить еще одну котегорию, не травоядных, а плодоядных, которые иногда могут еще и мясцо покушать :)) Конечно, я вот вас здесь прочитал, и теперь пойду вычеркну все не правильное в учебниках биологии. Надеюсь вы сильный биолог, а не просто любитель порассуждать о пользе веганства.
Sergey Bystrov
14.09.14 19:43
Понимаете, в чём дело, учёные - ребята очень консервативны. Так, например, когда Максвелл вывел свои уравнения - никто не поверил, ибо авторитет Ньютона был непоколебим, но потом в течение что-то около 50 лет постепенно признали. Я к тому, что не стоит думать, что если учёные сегодня думают, что земля плоская - она на самом деле плоская. Это так, лирическое отступление. А по теме, я не рассуждал тут ни разу о пользе веганства. Найдите, пожалуйста, мои слова, где я говорю, что та или иная "диета" полезна или вредна? ;) Кто же из нас "фанат"? :) Я, который предлагаю вам проанализировать органы зрения, пищеварения и др. на предмет отнесения человека к той или иной группе животных или вы, цитирующий учебник биологии за 8 класс? Логика и здравый смысл в процессе анализа физиологии человека и других животных подсказывает мне, что авторы учебников или ошибаются, или сильно обобщают проблему.
CHIT-BIT
11.09.14 12:25
Не понимаю стопроцентных веганов. Я не ем свинину, сократил потребление говядины до раз-два в месяц и то, потому что на работе в столовке выбора нет. А курицу и рыбу, молочку, яйца - пожалуйста. При этом хожу в зал. Нет! На лайфакере принято говорить фитнес :))
oblin daete
11.09.14 12:27
Сейчас начнется... :) Не, я пас. У меня только претензии к статье. 1. Какая еще независимость от еды? А картошечка? 4. Вегетарианец - по определению человек, который ест растительную пищу. Не пойму, почему он не может носить ботинки из кожи и меховую шубу? Сдается мне, это уже по другому называется. ЛХ, когда вы уже перестанете всякий бред нести?
Алексей Пономарь
11.09.14 12:33
Почитайте точное определение перед тем, как включать дурачка https://ru.wikipedia.org/wiki/Вегетарианство
oblin daete
11.09.14 12:38
А вы сами читали, перед тем как изображать умника? Из той статьи можно узнать, что вегетарианцы бывают разные.
Nikolay Voevodin
11.09.14 13:13
Не надо путать с веганством.
Алексей Пономарь
11.09.14 13:16
а я и не путаю.
Nikolay Voevodin
11.09.14 13:23
Ну так ваша ссылка только подтверждает каммент oblin daete - по сути он все правильно написал. Кроме ремарки про ЛХ, конечно :)
Dmitry Petryakov
11.09.14 12:54
Осторожно, нас заманивают в секту.
Alexey Artyukh
11.09.14 12:29
Чего это за бред!? Парни, если вы писали это после практических занятий по веганству, то Ваш образ жизни уже крайне сомнителен. Все пункты абсолютно бездоказательные и крайне не убедительные!
CHIT-BIT
11.09.14 12:34
но кто-то же нарисовал эти картинки)))
Dmitry Petryakov
11.09.14 12:54
Это сделали сектанты вегетарианской школы. Утверждения взятые с потолка.
CHIT-BIT
11.09.14 14:25
наверно, тут учились
Владимир Курицин
11.09.14 15:35
ахах
Dmitry Petryakov
11.09.14 12:57
Dmitry Petryakov
11.09.14 12:58
Очередная статья, комментарии к которой содержат больше пользы. Минусую
Dima Grebennikov
11.09.14 13:06
Предвижу миллион "экспертных мнений" в комментариях.
Evgeny Tarasenko
11.09.14 13:18
откуда у веветарианца выносливость? сколько он сможет дров нарубать или в горном походе пойти? банка тушенки 338 гр(~1300ккал)=1.5кг картошка по 80ккал Половину калорий спалишь пока будешь челюстью двигать на 1.5кг картошки))
oblin daete
11.09.14 13:34
Ну не знаю... Я вот читал, чтобы переварить мясо, организм тратит 80% энергии, которое содержится в этом самом мясе. Т.е. из 1000 ккал мяса в итоге человек получает только 200ккал.
Александр Коротаев
11.09.14 13:24
Организм радуется здоровой энергии... Хахахаа.. и пукать вы после этого бабочками станете... По поводу пункта 4.. Орехи которыми нужно заменять нехватку белка и минералов в организме, людям, переставшим есть мясо, стоят в 2-3 раза дороже, чем мясо (на то же самое ккал/рубль).
CHIT-BIT
11.09.14 14:24
Тем более орехи очень калорийные. Их много не скушаешь.
Askold Vagt
11.09.14 20:27
Скорее наоборот, перекушаешь и уйдешь в избыток калорий к концу дня :)
Владимир Курицин
11.09.14 13:37
Бредовая статья. Судят люди которые ничего не разбираются в питании. Мясо необходимо, а белок который берётся из растительной пищи обычно даже не считают. Норма белка 1гр на 1кг тела и это минимум в день, а теперь подумайте сколько всего надо съесть, если быть веганом, да и к тому же, из растительной пищи он не считается. К тому же есть незаменимые аминокислоты, которые не содержаться в растительной пище
Alexander Borts
11.09.14 13:39
Нормальная статья. Больше 10 лет не ем мяса (любого). Занимаюсь спортом, выступаю на любительских соревнованиях. Изменения в организме очень позитивные. Всё ок :)
Владимир Курицин
11.09.14 13:45
не ем всякие вредные продукты тоже все ок. Анализы сдай узнаешь , что ок, а что нет
Alexander Borts
11.09.14 13:47
Зачем сдавать анализы, если за 10 лет здоровье не ухудшилось, а улучшилось? :)
Nikolay Voevodin
11.09.14 13:58
Плюсую Александра! Веганы здоровее. Жрать как сейчас принято (суп из мяса + шматок мяса + гарнир) - в корне не верно и приводит к множеству проблем. Но это не отменяет того, что статья - отстой :)
Владимир Курицин
11.09.14 13:59
Улучшение, да это естественно наверняка вы раньше если либо мало овощей и фруктов или ели вредную пищу, да или все вместе взятое. Понятно, что будут улучшения. http://www.youtube.com/watch?v=KGjPpfoD-HU
Alexander Borts
11.09.14 14:23
Сначала было предположение, что у меня всё плохо и надо сдать анализы. Теперь предположение, что ел мало овощей и фруктов. Одни предположения :) А факт в том, тезис "мясо необходимо" бессмысленный. Нет, не необходимо :)
Владимир Курицин
11.09.14 15:19
До того, как были веганом я имел ввиду, поэтому и у вас произошли улучшения, а в видео показывается пример анализа веганов и что там не так.
Alexander Borts
11.09.14 15:23
Ещё раз - мясо НЕ необходимо. Обхожусь без мяса более 10 лет. Всё остальное, что ты пишешь - пустословие. Твой тезис был "мясо необходимо".
Владимир Курицин
11.09.14 15:34
То, что ты живешь 10 лет без мяса не делает его не необходимым.
Alexander Borts
11.09.14 15:35
А, т.е. мясо необходимо, но можно прекрасно жить и без него и при этом прекрасно себя чувствовать, заниматься спортом и не болеть совершенно? Ну ладно, логика странная, но пусть будет так :)
Alexandr Al
11.09.14 17:26
Очевидно, что отсутствие мяса в рационе влияет на умственные способности )
Nikolay Voevodin
11.09.14 17:43
Очевидно, чтобы написать такой каммент, IQ нужен не ниже 180.
Слава Баранский
11.09.14 17:56
Очевидно, что вы из тех людей, которые, начиная что угодно со слова «очевидно», считают, что всё написанное потом правда и все им станут верить :D
Vernat Khisamov
11.09.14 20:56
в конце для полного фарша можно добавить "если Вы понимаете о чем я говорю" :)
Ivan Ryzhkov
11.09.14 19:29
Строго говоря, необходимые аминокислоты можно получить из молочного белка и яиц. Без мяса жить возможно.
Vernat Khisamov
11.09.14 20:57
+1
Александр Alexander
11.09.14 13:53
В растительной пище белка предостаточно, и животный белок способствует развитию рака. Сужу по книге "Китайское исследование".
Владимир Курицин
11.09.14 13:55
Бред ядерный просто
Александр Alexander
11.09.14 14:00
Почитайте книгу.
Nikolay Voevodin
11.09.14 14:02
Вы, наверное, профессор - диетолог, раз даете такие подробные комментарии?
Владимир Курицин
11.09.14 14:07
Есть знакомый с сертификатом по диетологии или как там это называется не помню, сам знаю основные моменты. Пару знакомых тренеров, а этому их обучают, основные моменты питания. Так что, если нету знаний нечего тут и спорить.
Nikolay Voevodin
11.09.14 14:15
Вот этих вот товарищей с сертификатами - миллион. И бьются они друг с другом помощнее, чем мы здесь. Потому что истины никто не знает. А книгу написал профессор, если что :)
Владимир Курицин
11.09.14 15:22
ну тут еще проверить надо реальный ли он профессор, я вот сомневаюсь в его компетентности. От мяса рак, да это же бред. Тут столько разных факторов, но вот мясо тут точно не причем. Истины никто не знает? В питании я уверен в своей точки зрения. Ну вообщем живите как хотите. Когда предлагаешь просто неоспоримые факты, и если вы этого не понимаете. Это разговор со "стенкой"
Nikolay Voevodin
11.09.14 15:54
>> проверить надо реальный ли он профессор Ну так прочитайте. Он реальный ученый и в отличии от диетолога с сертификатом, проверял факты на десятках тысяч людей. >> В питании я уверен в своей точки зрения. Это прекрасно, но я говорил про истину. >> Ну вообщем живите как хотите. Спасибо :) >> Когда предлагаешь просто неоспоримые факты... Факты? Не видел я от вас ни одного факта. На видео доказатор еще тот: «Вот смотрите, все подряд падает – это плохо» и тут же «Вот смотрите, b12 растет – так не должно быть, если мяса не ешь, значит я сейчас придумаю, почему это плохо» :)
Владимир Курицин
11.09.14 16:34
Я смотрю все подряд? Не вам меня судить, что я смотрю. Глупо этого говорить не зная меня .
Nikolay Voevodin
11.09.14 16:41
Боже ж мой. Я вас не сужу! В кавычках - краткое содержание вашего видео (да, я не поленился и посмотрел его полностью) Вы имеете право на абсолютно любую точку зрения. Просто если у кого-то другая точка зрения, то это не обязательно "Бред ядерный".
Alexander Borts
11.09.14 20:23
Какие факты, Володя? Ты написал - "без мяса жить невозможно". Я тебе привёл факт - возможно. А ты ещё "сомневаюсь в его компетентности". Я же не агитирую тебя отказаться от мяса и не кричу "с мясом жить невозможно!". Возможно, ешь, если хочешь. Твой выбор. Почему же ты не даёшь мне выбора, а так уверен, что я больной и вру? Просто признай, что без мяса можно ПРЕКРАСНО ЖИТЬ :)
Ivan Ryzhkov
11.09.14 19:32
Ваше Китайское исследование уже разнесли в пух и прах во всем мире.
evraziec2013
20.07.15 17:39
дайте ссылку где вы это прочитали
Владимир Курицин
11.09.14 14:08
ну про секту конечно да загнули или это просто сарказм.
Vernat Khisamov
11.09.14 20:58
по "Китайскому исследованию" много очень критики, что доверия не вызывает
Александр Alexander
11.09.14 22:20
критика будет всегда, а показатель для меня что исследование проводилось много лет, а не несколько месяцев как это обычно бывает.
Vernat Khisamov
12.09.14 01:26
критика была конкретно методики исследования
Sergey Bystrov
11.09.14 18:13
"Мясо необходимо" - сырое?
Pavel Makarov
11.09.14 14:27
Доброго время суток всем! Это мой первый коммент здесь... не смог пройти мимо! В этом "лайфхаке" уже изначально всё пошло не так! В заглавке указано вегетарианство, далее говорится о веганстве! Это разные вещи, не путать! От сюда и столько путаницы в головах у людей... Но это не столь важно!))))) А важно то, какой поток комментариев обрушился!!! А значит так или иначе эта тема "цепляет"! Значит есть ещё надежда!)))) P.S. больше всего веселит сравнение вегетарианцев/веганов с сектантами!))) на дворе 21 век, люди откройте глаза! ...ну или youtub на худой конец ))))
Юрий Черноплечий
11.09.14 14:37
Все 5 причин крайне сомнительны. 1. Картошку с укропом я и сейчас могу съесть и не умру, если съем их без котлеты. 2. "Здоровая энергия" - это о чем? Поддерживать форму можно питаясь любой пищей 3. Выносливость развивают специальные упражнения, а не вид пищи, который ты ешь 4. На меха и так денег нет 5. Я люблю животных, и они меня тоже любят, несмотря на то. что я употребляю мясо.
Слава Бельски
13.09.14 12:36
Видимо некоторые животные любят ваш богатый внутренний мир)
Kirill Rublevsky
11.09.14 15:18
Наука говорит, что человек - животное всеядное. И растительную, и животную пищу люди нормально усваивают. В мире много вегетарианцев/веганов, которые нормально себя чувствуют (вроде как). Но на порядок больше агрессивных хомяков, которые прыгают на митингах в защиту животных, бегают голыми и кричат, что не есть мясо должны все. Сектанты, че. И у многих потом возникают проблемы со здоровьем. Я лично считаю, что животная пища нужна, но в разумных пределах. С другой стороны, если человек - существо всеядное, то это в принципе может значить, что оно может только на растениях прожить? Ну чисто гипотетически?
Sergey Bystrov
11.09.14 18:12
Простите, какая наука говорит, что человек всеядное? Тогда ешьте сырую рыбу и мясо исключительно! Раз вы всеядны)))
Maxi Danilov
11.09.14 19:48
с какой стати "исключительно мясо и рыбу" если речь идет о всеядности? Один из основных прорывов в эволюции произошел, когда человек начал термически обрабатывать пищу, с какой стати возвращаться к сыроедению?
Kirill Rublevsky
11.09.14 22:14
Да нет, есть, конечно, такие товарищи, которые едят сырые мясо и рыбу. Типа, так ели предки. Но им бы не помешало провериться у врача на предмет незваных гостей у себя внутри))
Sergey Bystrov
14.09.14 13:20
Именно, сырое мясо и рыба очень опасна для людей, потому что кислотность наша не справляется с паразитами, которые там обитают.
Борис
14.09.14 13:54
А у какого вседного животного справляется? )
Sergey Bystrov
14.09.14 14:13
Собака справляется с сырым мясом, например. Хорошо, назовите животное-омнивора, у которого проблемы с постоянным употреблением в пищу большого кол-ва сырого мяса или рыбы?
Sergey Bystrov
14.09.14 13:19
Ну, потому что всеядость и термическая обработка продуктов - это разные между с собой не связанные понятия. Если вы всеядны - причём тут термообработка? Собаке не надо мясо жарить и приправами посыпать.
Борис
14.09.14 13:55
Человек может тоже не обрабатывать, и спокойно переварить сырое мясо, что за аргумент-то?
Sergey Bystrov
14.09.14 14:15
Борис, вы что?! :) Ну, рискуйте себе "на здоровье"... В сыром мясе куча паразитов, которые не убиваются кислотностью нашего желудка (в отличие от кислотности желудков хищников или омниворов)
Sergey Bystrov
14.09.14 13:25
Это не совсем так. Человек начал "повально" есть мясо тольео после изобретения холодильника. До этого потребления мяса было крайне низко (негде хранить и потому промышленность мясная не была огромной). Сейчас до 70-80% продукции с/х (в Германии, во Франции, например) идут для животноводчества. Это к мифу о том, что не прокормить человечество без мяса.
Борис
14.09.14 13:56
После развития животноводства до уровня, которое позволило всех накормить. "До холодильников" не только с мясом проблемы были )
Kirill Rublevsky
14.09.14 13:57
До 20 века вообще проблемы с едой были везде)))
Sergey Bystrov
14.09.14 14:19
Это миф, на самом деле. Еды было много всегда. Разве что в начале 20 века начались проблемы из-за мировых войн, революций и прочего "человеческого зла"
Kirill Rublevsky
14.09.14 15:28
Неурожаи случались довольно часто, и голод был нередким явлением. В основном, конечно, на густонаселенных земледельческих территориях.
Sergey Bystrov
14.09.14 14:16
Не знаю, что и сказать... как же жили люди несколько тысяч лет до холодильника...
evraziec2013
20.07.15 17:45
солили коптили и тд
Kirill Rublevsky
14.09.14 13:56
Да, но в палеолите, особенно на холодных территориях, кроме мяса особо и есть нечего было. Не забывайте, что современные фрукты/овощи - это продукт селекции, дикие аналоги далеко не так питательны. Люди вообще жрали все, лишь бы выжить, Супермаркетов ведь не было. Сейчас, не спорю, можно питаться одной растительной пищей, но это если живешь в теплых странах. Или летом.
Sergey Bystrov
14.09.14 14:18
Согласен с вами. Правда, люди как-то забыли про "натуральное хозяйство". Обленились... Всё больше по супермаркетам. Я кстати ем животную пищу, но если она не результат убийства животных (масло, молоко, например).
Kirill Rublevsky
14.09.14 15:26
Да, я тоже в основном покупаю не в маркете, а на рынке у бабушек или типа того. А еду стараюсь максимально необработанной есть, чтоб вещества все сохранились. В разумных пределах, конечно. Мясо и тому подобное, конечно сырым есть глупо)) Если б не животная пища, вообще б за сыроеда сошел.
Kirill Rublevsky
11.09.14 22:16
Биология конечно. Могу дать ссылку https://www.youtube.com/watch?v=MBsfeiZ7POc&;list=UUt9SXdrwKnV_4WwRjUmHZsQ Если что, я сам несколько месяцев сыроедил несколько лет назад. Ничего хорошего из этого не вышло.
Сергей Горюгин
13.09.14 13:40
На свои зубы в зеркало посмотрите. Резцы, клыки и моляры. Каждый тип для разного типа пищи предназначен.
Sergey Bystrov
14.09.14 13:27
Встаньте рядом с собакой или кошкой и сравните свои клыки и их клыки, а ещё сравните кислотность желудка, длину кишечника, когти/ногти, зрение (цветное или ч/б) и т.д.
ishua
14.09.14 13:37
Офигительные доводы. 1 опонент - человек всеядное 2 опонент - ну вот поешьте пищу хищников только! Люди вполне себе едят сырую рыбу (и много!) Люди вполне себе едят сырое мясо, тут правда не много. Так же как в принципе и большинство всеядных, мясо не являетя приоритетной пищей.
Sergey Bystrov
14.09.14 14:12
Люди вполне себе едят сырую рыбу и мясо при огромных рисках, а какой процент этих смельчаков после этого отхыватывает себе внутри разных паразитов? Ещё раз для непонятливых (извини за грубость): всеядность не означает термообработки и другой обработки. Всядный - это полухищник и полутравоядный/полоядный, одновременно. Причём признаков хищника, как правило, больше. Пример: собака.
ishua
14.09.14 17:44
Всеядность не означает термообработки и другой обработки. Всядный - это полухищник и полутравоядный/полоядный, одновременно. Причём признаков хищника, как правило, больше. Круто! Я тоже такое могу написать: Еще раз для непонятнливых, Всеядность - пособность животных употреблять наиболее широкий спектр организмов: растительную, животную или грибную пищу. Наиболее известные всеядные: человек, шимпанзе, медведь, свинья, крыса, ёж, ворон, таракан. Только мою точку зрения поддтверждает, биологический энциклопедический словарь. А вашу?:)
Sergey Bystrov
14.09.14 19:48
К кому вы отнесёте орангутана?
evraziec2013
20.07.15 17:43
ну этим человек и отличается что готовит мясо . животные не умеют жарить варить . читал что мы стали умнее потому что научились готовить еду . а так бы оставались обезянками
Иван Бригинас
11.09.14 15:21
если вам хватает только картошки с укропом - могу только порадоваться. :)) не ем ни мяса, ни рыбы, но на еду трачу столько же :) выносливость - сложный вопрос. это надо изучать.
Aleksey Gorelkin
11.09.14 16:40
Эта заметка — какой-то позор, оскорбление умственных способностей читателей.
Алексей Ерёменко
23.09.14 02:58
точно))))
Александр Александрович
11.09.14 16:51
Вот таких убогих статьишек моя 13-летняя дочь начиталась, теперь проблемы с ее питанием и здоровьем, в том числе психологическим. В статье (и картинках) нет никакай логики. Ну да, зачем жрать тоннами шашлыки, колбасы, жирную рыбу? Это что, аргумент не жрать мясо совсем? Другое дело, что надо соблюдать меру во всем и физкультурой заниматься. Вы еще от секса откажитесь, и картинок про это нарисуйте красивых.
Слава Баранский
11.09.14 16:57
Я не знаю кто что там начитался. Я сам экспериментировал с вегетарианством и успешно завершал тяжелые спорт состязания. Так что ищите проблему не только в том, что оне не ест вашу колбасу или окорочка. Да и авторитет свой поднимайте. 
Александр Александрович
11.09.14 17:04
Что значит "не знаю"? Я же написал - моя 13-летняя дочь. Если угодно, семиклассница. При чем здесь колбаса? Вы не видите оттенков? Любопытная логика - либо колбаса, либо вообше не есть мясное. А ведь есть еще свежая курица, телятина, крольчатина и т.д. Ну и да, меня она слушает. Но ведь у вас такие красивые картинки, какая девочка устоит...
Marina Aleshina
15.09.14 10:52
уж простите, но тоже не поняла, при чем тут картинки. в интернетах их миллион. а объяснить, что кто-то вот так, а кто-то с мясом? а пусть попробует?? поддержите, направьте, следите за здоровьем. потому что не есть мясо и не есть - две разные вещи. чего сразу с топором на ЛХ? "это все из-за вас", а как насчет личной ответственности? дочь-то ваша, в конце концов. ))) всяко удачи. и это просто ИМХО ))
Слава Бельски
11.09.14 23:25
Существуют статьи с противоположными мнениями. Не думаю что проблема в статьях . Тем более эта статья не в пример проста, не аргументирована и скорее производит противоположный эффект. Скорее всего у нее есть свое мнение на эту тему. Слава, по моему мнению прав в плане того что важен авторитет, и то каким способом вы доносите свои мысли до ребенка.
Marina Levinski-Smaznevich
13.09.14 22:31
Полностью с вами солидарна, боль за дочь понимаю. Пропагандисты вегетарианства толи не знают, толи вспоминать не хотят, что для растущего организма дефицит белка, железа и витаминов группы В критичен, а для девушек ежемесячная потеря крови при регулах еще больше ухудшает ситуацию. Подростки, в силу возраста, ведутся на модные веяния не задумываясь о последствиях. Хорошо бы, что б авторы подобных постов сознавали, что категорично пропагандировать свой образ жизни предупреждали, что за любое дело надо с умом браться. Например сходить на консультацию к диетологу или врачу-натуропату, регулярно проверять уровень железа и витамина В12. При склонности к анемии вегетарианство противопоказано. Собственная дочь (ей скоро двенадцать) решила следовать моде, посоветоваться пришла. Хочешь, без проблем! Тебе придется следовать специальной диете для получения всех необходимых тебе веществ. Вместо мясного белка ты будешь получать растительный, из бобовых. Кроме хумуса ты ничего из бобовых не ешь, так что придется есть его каждый день. Придется есть сухофрукты, морковь, батат для железа. И периодически пропивать курс витаминов. Раз в полгода сдавать анализ крови. Девица она у меня здравомыслящая, от идеи отказалась. Дочери нескольких знакомых, как и ваша повелись на активную пропаганду веганства. В итоге - железодефицитная анемия, дефицит витамина Б-12. Проблемы переходного возраста усугубляются неустойчивостью психики вызванной анемией.
Eugene Vovk
11.09.14 18:58
Ия, огорчили. О сути статьи не говорю, вопрос слишком широкий. Свою приверженность веганству или наоборот даже раскрывать не вижу смысла. Качество исполнения статьи... "поверхностно" - совсем не подходящее слово. Не похоже на Вас.
Nekto Nikto
11.09.14 19:21
С первым пунктом не поспоришь: мне достаточно всучить на обед картошку с укропом, чтобы в голове появились разные идеи, где достать к ним хороший шмат сала. Пункт второй: «когда ты питаешься растительной пищей, организм радуется…» лично у меня это не радость, а банальное бурление в животе, лечится объемистой тарелкой борща (и шоб в ём плавал большой кусок говядины). Пункт третий: не знаю, кто там, куда и чего выносит, но когда на стройке вкалываешь, хочется на обед что-то посущественнее салатика с редиской. Хотя, прожжённым офисным волкам виднее: мож в офисах все иначе, и на хорошей траве действительно за компом дольше сидится и голова среднего вегана на клавиатуру в два раза реже супротив мясоедской падает. Пункт четвертый: провокационный, т.к. намекает о нерешительности вегетарианцев, и тяге к полумерам. К черту велик! Не жрать совсем и обойти земной шар! Получится экономично, молодежно и практично. (Через Индию надо идти - там такого экономиста на руках через всю страну пронесут. Кстати, дополнительная экономия на обуви и носках.) Пункт пятый: не зря на картинке отрок гармонирует с травоядными… Моя немка и сиамский кот меня живьем сожрут, если я их вегетарианством содомировать начну. У меня с ними наибольшая гармония, переходящая в полнейшую идиллию, когда мы на ужин какого-нибудь вегетарианца на троих делим. А вот корова, та да, та за такие вещи благодарно оближет хозяина своим деликатесным языком (необыкновенной вкусности, между прочим).
Vernat Khisamov
11.09.14 20:53
Выносливость в разы выше. Я раньше тоже этому верил, больше не верю, есть пруфы?
николай голодов
11.09.14 22:47
Лайфхакер, гоните вы людей с веганом головного мозга в шею, ну ей-Богу. Это, вроде, ресурс о каких-то полезных советах, а не о параноидальных отклонениях.
IraQ Lee
11.09.14 23:16
лайфхакер, кажется, единственный портал, на котором остались вменяемые люди, судя по количеству отрицательных комментариев в адрес этой статьи. не может не радовать.
Никита Гулак
11.09.14 23:25
Скажу вам так: не есть мясо это плохо( вечно вылавливать мясо из супа, не съедать мясо, которое идет с каким-то блюдом в ресторане. Это одно неудобство. И никакой энергии вегетарианство не дает. Напротив. Так что, если едите мясо - ешьте дальше. P.S. не люблю мясо с детства (без всяких соображений, просто не люблю).
Дмитрий Гутман
11.09.14 23:36
Как обычно куча агрессивных комметов) в секту заманивают, конечно. Я вегетарианец и счастлив.
Алексей Мокеев
12.09.14 00:05
Листая простынки озлобленных комментариев к этой статье, я понимаю, что там, в нирване, будет торжество чистого разума добрых и сострадательных людей. А тролли будут гордо продолжать крутить свое колесо...
Слава Баранский
12.09.14 10:56
Почему-то именно так и подумал :) 
Sergey Samoilov
17.09.14 12:22
Ага, это как черное и белое, как плюс и минус)
Andrey Gubetskoff
12.09.14 00:29
Вегетарианец с уклоном на сырую не обработанную еду вот уже 3 года. Реально правда, энергии больше, ощущение чистоты и лёгкости внутри. Хорошее настроение и самочувствие. Стал бегать, теперь в свои 31 бегаю так как не мог в 20. В итоге по своему опыту сделал вывод, что мясо (сюда всё - курица, рыба итд) - это яд, который отбирает силы и здоровье.
Слава Баранский
12.09.14 10:50
Я в свои 33 бегаю так как 90% не может никогда, но я иногда ем мясо. Энергии у меня так дофига, что не знаю куда девать. Так что тут веганство — не аргумент. Это я вам так, на будущее для оптимизации позиции :) 
Vernat Khisamov
13.09.14 00:33
золотая середина!
Vernat Khisamov
13.09.14 00:33
может Вы просто не бегали в 20?
Rodĵer Gaja
14.09.14 10:25
Когда-нибудь проходил серьезный тест на функции мозга? Хотя бы на IQ? Если да - пройди повторно, есть шанс удивиться.
Andrey Gubetskoff
14.09.14 10:29
Прежде всего этот тест несказанно удивит тебя же самого))
Rodĵer Gaja
14.09.14 20:30
Ну, то,что вегетарианцы излишне агрессивны я в курсе, но все-таки попробую объяснить, что не собирался тебя обижать. Просто есть вполне обоснованное мнение, что результаты таких тестов до отказа от мяса и после существенно отличаются и увы - не в лучшую сторону в последнем случае.
Andrey Gubetskoff
14.09.14 20:41
ой что ты, это ты извини, если задел тебя)) Есть ещё много обоснованных мнений и тестов, которые показывают, что веганы по всем показателям выносливей, с более высоким IQ итд, перечислять ещё можно. Просто многие, защищая свой образ жизни и привычки, не хотят меняться и замечать позитивную информацию про веганов и всячески пытаются оправдать свои воззрения. Сейчас в век доступности информации можно найти всё что угодно, было бы желание.
Rodĵer Gaja
15.09.14 11:40
Тебе меня не задеть - уровень разный, не допрыгнешь. Так все-таки - рекомендацию пройти тест так и проигнорируешь? Я ж не утверждал, что все будет плохо - вдруг как раз докажешь мне, маловерному, что я не прав и ты стал не только здоровее и выносливее, но еще и умственные способности сохранил хотя бы на прежнем уровне.
Алексей Ерёменко
23.09.14 02:57
ну я жру мясо всю жизнь и айкью у меня начиная с последних классов школы (тест проходил по журналу "наука и жизнь") и до последнего времени (проходил множество разных тестов в тырнете и при приёме на работу) 140 +-4
Rodĵer Gaja
24.09.14 01:01
Дружище, с такими данными ты как-то подозрительно слабо въехал в тему. :) Внимательнее надо быть...
Слава Баранский
14.09.14 21:09
И хоть бы одна ссылка :) Хоть бы ссылка на какую книгу…
Rodĵer Gaja
15.09.14 11:36
Марк Яковлевич Жолондз "Вегетарианство. Загадки и уроки, польза и вред."
Антон Канищев
12.09.14 01:26
Не понимаю, почему столь неоднозначные посты размещают на этом ресурсе с завидной постоянностью. Я уважаю чужой образ жизни, но его навязывание заставляет проводить параллели с телевизором, который обычно выключают, чтобы избежать зомбирования. Не надо компрометировать такой полезный сайт.
Саша Ивойлова
16.09.14 21:14
Извините, а почему Вас так раздражает пост, с которым Вы не согласны? Ну пропустили бы.. Или на этом ресурсе все посты должны быть "однозначными"? А степень "однозначности" кто будет устанавливать? Просто смешно..). Автор статьи видит преимущества и доносит своё мнение до окружающих. По-моему, это нормально.
Антон Канищев
12.09.14 01:30
И еще: 5 способов есть гвозди! 1. Независимость от еды; 2. Здоровье. Когда ты питаешься гвоздями, организм РАДУЕТСЯ, ведь в нем много железа; 3. Выносливость. Твоя выносливость в разы больше, чем у людей, питающихся саморезами; 4. Экономия: десятка гвоздей весит тяжелее, чем горсть опилок! 5. Гармония не только с самим собой но и со всем строительным магазином.
Андрей Иванов
12.09.14 09:39
Статья бред! 1)Картошки с укропом хватит всяким анорексическим личностям нашего общества 2)Радуется он на туалете,В вашей траве нету столько аминокислот, сколько содержится в мясе.Многие минеральные элементы которые содержаться в растениях попросту не усваиваются. Я бы посмотрел на спортсмена силовых видов спорта(Тяж.атлетика , пауэрлифтинг, ББ, и даже смешанных единоборств) как он будет тренироваться, не говоря о сборах или чемпионатах. Дрыщи одним словом. 3)Та же фигня что и со вторым пунктом. 4)Меха нет - Зима привет) 5)Попахивает зоофилией. Животных можно любить и не отказываясь от мяса. Человек – хищник Есть мясо естественно. Нашим предкам вегетарианство не было присуще. В Ледниковый период растительной пищи почти не было, и тушки животных помогали людям не погибнуть от голода. Сейчас овощи и фрукты доступны в любое время года, независимо от капризов природы, но диетологи не спешат вычеркивать мясо из пищевой пирамиды питания – основы сбалансированного рациона.
Yappi Hippi
12.09.14 11:58
"Я бы посмотрел на спортсмена силовых видов спорта(Тяж.атлетика , пауэрлифтинг, ББ, и даже смешанных единоборств) как он будет тренироваться, не говоря о сборах или чемпионатах. Дрыщи одним словом." - Тимоти Брэдли, Мак Данциг, Алексей Воевода, Майк Тайсон, Патрик Бабумян...
Vernat Khisamov
13.09.14 00:32
Воевода веган тока последние пару лет. Посмотрим на его будущие выступления в рукоборстве
14.09.14 21:21
Комментарий удален
Алексей Пономарь
14.09.14 22:44
Про равноценность бумаги и "трупятины" у вас научно подтвержденные сведения? Можно ссылку на результаты исследований?
Katrin Avelchenkova
16.09.14 11:39
Соглашусь только с одним вашим высказыванием: статья бред. Теперь по пунктам. 1) Если не носите еду с собой, а ходите в кафе, то очень сложно найти бизнес-ланч, в котором суп будет не на мясном бульоне, а второе не будет состоять из отбивных или котлет. Поэтому иногда это становится проблемой - не есть мясо. 2) Картинка просто убила наповал. По статистике при переходе на вегетарианство люди как раз-таки поправляются, потому что животный белок заменяется большим обилием растительного белка и углеводов. Для того, чтобы сбалансировать рацион по содержанию необходимых витаминов и микроэлементов - надо тщательно составлять свой рацион. 3,4,5) вопросов нет, соглашусь, что присутствует экономия, учитывая нынешние цены на мясо. Но если вы не едите только мясо, а едите рыбу, то экономия не проходит)) т.к. хорошая рыба стоит дороже мяса.
Владислав Лопуть
16.09.14 19:55
Чувак, не забывай, что вегетарианство - это не только трава. Хлеба, зерновые, макаронные изделия. Овощи и фрукты в вареном, пареном, сушеном и прочих видах. Молочные продукты (в частности сыры), соевые продукты. Орехи, шоколад. Масла. Куча жратвы...
Алёна Широчина
16.09.14 23:31
Можно легко быть вегетарианцем, но при этом быть жирным)
Sergey Yashurkaev
17.09.14 11:20
Ваша правда, плюсую!
Alexandre Prokoudine
18.09.14 04:50
> В вашей траве нету столько аминокислот, сколько содержится в мясе. "Киноа содержит больше белка, чем любые злаки, и примерно столько же, сколько амарант и гречка. В среднем 16,2 %... Некоторые сорта киноа содержат более 20 % белка. В отличие от пшеницы и риса, содержащих малое количество лизина, аминокислотный состав белков киноа очень сбалансирован и близок к составу белков молока, количество аминокислот до 20 типов."
Alex Vasyankin
12.09.14 13:49
Всегда было интересно носят ли защитники животных кожаные куртки/шляпы/ремни/джинсы, ремешки для часов, перчатки и покупают ли авто с кожаным салоном? Или все из капусты и кукурузы?
Слава Баранский
12.09.14 14:38
Есть люди, которые не носят кожу и меха. Могу познакомить. Это не так сложно на самом деле, попробуйте ;) 
Маргарита Стадникова
13.09.14 17:54
Да, я одна из них
Борис
14.09.14 13:45
Обувь какую носите?
Маргарита Стадникова
14.09.14 22:11
искусственная замша, кожзам или ткань
Олег Поляков
17.09.14 09:05
А зимой?
Felix Tha Cat
12.09.14 19:10
все кроме сыроедения и неедения разрушает тело в макс степени. неедение не разрушает тело вообще. вегетарианство разрушает тело чуть меньше чем то что у большинства. любая термообработанная еда загрязняет тело. truehealth.ru/rawfaq
Vernat Khisamov
13.09.14 00:34
На чем основываются данные утверждения. Расскажите пожалуйста нам о своем опыте неедения, как долго? какие результаты?
Tomcat Tomcat
13.09.14 00:54
Забавно вывернуто сознание у автора текста. Он изначально считает аксиомой свое частное мнение о пользе веганства. И пытается доказать эту аксиому остальным. Выглядит примерно так же, как попытка религиозного фанатика привести доказательства своей веры.
Дима Шушпанов
16.09.14 22:19
Полностью согласен.
Kirill Rublevsky
14.09.14 14:00
ООН вообще пару лет опубликовало доклад, что насекомые - пища будущего. Это к вопросу о замене мяса.
Сергій Дмитренко
18.09.14 13:37
Не хочу разжигать ссоры и холивары, не хочу никого ни в чем убеждать. Просто мое мнение: 1. Придерживаюсь спортивного питания - каши, овощи и фрукти, белок животного происхожжения. Много белка. Ем 5 раз в сутки в то время, как в моей голове рождаются разные идеи 2. Занимаюсь ББ, мой организм радуется каждой тренировке и белковому питанию после нее. Без мяса силовые тренировеки не имеют смысла. У меня много сил (моральных и физических) и хорошее настроение 3. Не пью и не курю, моя выносливость в разы выше, чем у людей, которые жрут в Макдональдсе, имеют большой живот от пива и обростают мхом сидя днями за компом. 4. Не ношу мех и одежду из кожи. На работу добираюсь на велике. 5. Поедание мяса не влияет на мою душевную гармонию и гармонию вокруг меня. В природе есть пищевая пирамида, выстроеная милионами лет эволюции, и она гармонична сама по себе. Извините за резкость, но пока что ни одна статья про веганство меня не убедила отказаться от употребления мяса.
Алина Ляпота
19.09.14 00:06
Я тоже извинюсь за резкость и изложу небольшой бред,царящий в моей голове.Пищевая пирамида-вещь хорошая,только в наше время(нереальный прирост населения= соответствующие потребности) она чрез чур ущербна для всего земного шара в плане экологии и к этим проблемам мировое правительство относится наплевательски,думаю,с этого надо начинать,а потом уже переходить к теме морали,здоровья и тд. Не собираюсь переубеждать,не просто для размышлений пару ссылочек.Обращаю внимание на то,что я не выражаю свое согласие/несогласие,просто так http://www.mediapeta.com/peta/Images/Global/peta_infographic-truthabouteating.jpg -вот тут второй пунктик очень интересный http://www.peta.org/features/vegan-diet-infographic/ Я с детства очень неравнодушна ко всему этому,не знаю почему,пожалуйста,отнеситесь с пониманием.Просто все обычно кидаются ,когда начинаю говорить об этом.
Сергій Дмитренко
19.09.14 01:34
Спасибо, Ваше мнение понял, но не согласен с ним.
Михаил Дербичев
13.09.15 14:08
Это кто сказал, что быть вегитарианцем дешевле, чем мясоедом? :))) Может быть речь шла не о России?
Andrey Semyonov
13.09.15 14:37
Про независимость вегана от еды — это, мягко говоря, преувеличение. Если не заморачиваться с б/ж/у, содержанием в пищи нужных витаминов и минералов, то да. Но тогда остаются вопросы к состоянию здоровья такого человека. А вот если планировать рацион, на основе своей потребности в макро- и микронутриентах, то картина будет совсем другая. У меня еще больше заморочек с едой стало, когда стал экспериментировать с растительной диетой. И эти заморочки ощущаются на протяжении всего дня :)
Yar Stseshyk
14.09.15 00:54
Лайфхакер был ресурсом о том, как жить хорошо и без сложностей. Теперь это ресурс, как чувствовать себя выше всех этих нищих духом трупоедов...
Anatoly Chechnev
14.09.15 11:02
Работяги с севера не согласны.
Константин Коробкин
14.09.15 14:24
хм, выходит все рекордсмены в видах спорта на выносливость вегетариацны?
Ярослав Олифир
14.09.15 19:31
Простым и доступным языком о заблуждениях вегетарианцев можно посмотреть тут ===> https://www.youtube.com/watch?v=MBsfeiZ7POc и тут ===> https://www.youtube.com/watch?v=OyLZM7BUs2c
Lenny Penny
05.12.15 20:26
Всеядное? А вы докажите! Как говорил Гари, есть ли у нас клыки? (нет; зубы, кажущиеся нам "клыками" созданы для того, чтобы жевать твердую пищу, такую как яблоки например). Анатомически, созданы ли мы в целом как "всеядные"? А инстинкты? Может быть выйдете из дома, схватите белку и съедите ее целиком без какой-либо обработки? Ох, конечно! Что выберет ребенок? Маленький младенец захочет съесть живого кролика или яблоко?
Алексей Пономарь
05.12.15 22:34
Инстинктивно вы выберете яблоко хотя бы потому, потому что его не надо ловить и не надо с ним сражаться. Но это ничего не доказывает. Человек способен питаться исключительно сырым мясом или рыбой и прекрасно усваивать их.
dzynya
20.02.16 21:01
Меня всегда умиляют вегетарианцы, когда кричат "ешьте сырое мясо!". Но они же не едят, наверное, сырую гречку, сырую фасоль, сырую картошечку с укропом и т.д.
Больше интересных рецептов
Что приготовить из айвы, пока не закончился сезон
Что приготовить из айвы, пока не закончился сезон
Вчера
Еда
Еда
Как приготовить вкусный капучино в домашних условиях
Как приготовить вкусный капучино в домашних условиях
0
14 октября
Еда
Ликбез
Каша с тыквой — лучший осенний завтрак. Готовьте по этим рецептам
Каша с тыквой — лучший осенний завтрак. Готовьте по этим рецептам
14 октября
Еда
Еда
Быстро и просто: готовим хрустящее овсяное печенье с изюмом
Быстро и просто: готовим хрустящее овсяное печенье с изюмом
13 октября
«Горящая изба»
Еда
Лучшие варианты горячих блюд из мяса и грибов
Лучшие варианты горячих блюд из мяса и грибов
13 октября
Еда
Еда
Курица в конвертиках: готовим ужин, после которого не нужно мыть гору посуды
Курица в конвертиках: готовим ужин, после которого не нужно мыть гору посуды
12 октября
«Горящая изба»
Еда
Вкусные пироги с капустой: заливные, дрожжевые, песочные и другие
Вкусные пироги с капустой: заливные, дрожжевые, песочные и другие
12 октября
Еда
Еда
Гороховый суп с копчёностями — идеальное блюдо для холодных дней
Гороховый суп с копчёностями — идеальное блюдо для холодных дней
11 октября
«Горящая изба»
Еда
27 рецептов для аэрогриля: сырники, шарлотка, шашлык, картошка и не только
27 рецептов для аэрогриля: сырники, шарлотка, шашлык, картошка и не только
11 октября
Еда
Еда
Как и сколько варить говяжий язык
Как и сколько варить говяжий язык
0
10 октября
Еда
Ликбез
Как приготовить салат с хрустящим рисом и тунцом
Как приготовить салат с хрустящим рисом и тунцом
0
10 октября
«Горящая изба»
Еда
51 способ приготовить вкусные куриные котлеты
51 способ приготовить вкусные куриные котлеты
10 октября
Еда
Еда
Что готовить из цветной капусты: супы, салаты, рагу и не только
Что готовить из цветной капусты: супы, салаты, рагу и не только
9 октября
Еда
Еда
Вкусные салаты с куриной грудкой для праздников и будней
Вкусные салаты с куриной грудкой для праздников и будней
8 октября
Еда
Еда
Как доширак, только лучше! Готовим быструю лапшу в азиатском стиле
Как доширак, только лучше! Готовим быструю лапшу в азиатском стиле
7 октября
«Горящая изба»
Еда
Нас часто спрашивают
Не просто плохое настроение: 6 фактов о депрессии, которые нужно знать каждому
Не просто плохое настроение: 6 фактов о депрессии, которые нужно знать каждому
0
10 октября
Здоровье
Здоровье
Как распознать рак груди и что делать дальше
Как распознать рак груди и что делать дальше
0
5 октября
Здоровье
Здоровье
«Мне всего 30, откуда у меня высокое давление?» Почему гипертония молодеет и что с этим делать
«Мне всего 30, откуда у меня высокое давление?» Почему гипертония молодеет и что с этим делать
3 октября
«Горящая изба»
Здоровье
Давление не падает: что такое резистентная гипертония и как её лечат
Давление не падает: что такое резистентная гипертония и как её лечат
0
29 сентября
Здоровье
Здоровье
Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга
Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга
25 сентября
Здоровье
Здоровье
Карнивор-диета: что это такое и полезна ли она для здоровья
Карнивор-диета: что это такое и полезна ли она для здоровья
2 сентября
«Горящая изба»
Здоровье
Диспансеризация в декрете: что нужно знать молодым мамам
Диспансеризация в декрете: что нужно знать молодым мамам
28 августа
«Горящая изба»
Здоровье
Долго, дорого и бесполезно: развенчиваем главные мифы о диспансеризации
Долго, дорого и бесполезно: развенчиваем главные мифы о диспансеризации
0
21 августа
Здоровье
Здоровье
Можно ли мастурбировать во время месячных
Можно ли мастурбировать во время месячных
20 августа
«Горящая изба»
Здоровье
13 научно подтверждённых способов восстановить режим сна
13 научно подтверждённых способов восстановить режим сна
0
17 августа
Здоровье
Ликбез
Почему хочется есть мел, уголь и другие несъедобные вещи
Почему хочется есть мел, уголь и другие несъедобные вещи
0
15 августа
Здоровье
Здоровье
Как выбрать метод психотерапии
Как выбрать метод психотерапии
13 августа
«Горящая изба»
Здоровье
Знаете ли вы, почему нельзя смотреть на сварку?
Знаете ли вы, почему нельзя смотреть на сварку?
0
6 августа
Здоровье
Ликбез
Терпеть нельзя — лечить: 9 вопросов о пролапсе органов малого таза, которые вы боялись задать
Терпеть нельзя — лечить: 9 вопросов о пролапсе органов малого таза, которые вы боялись задать
0
4 августа
Здоровье
Здоровье
Можно ли подцепить грибок на педикюре? Разбираемся без паники
Можно ли подцепить грибок на педикюре? Разбираемся без паники
3 августа
«Горящая изба»
Здоровье
Что вы могли пропустить
Суперсилы в пожилом возрасте: 5 способов помочь бабушке или дедушке чувствовать себя лучше
Суперсилы в пожилом возрасте: 5 способов помочь бабушке или дедушке чувствовать себя лучше
0
Вчера
Жизнь
Жизнь
3 приёма, которые помогут говорить о сложном простыми словами
3 приёма, которые помогут говорить о сложном простыми словами
0
13 октября
Жизнь
Колонка
11 бойцовских пород собак, с которыми не страшно гулять по ночам
11 бойцовских пород собак, с которыми не страшно гулять по ночам
0
13 октября
Жизнь
Ликбез
Задача — дойти до школы самому: как подготовить ребёнка и убедиться, что всё будет в порядке  
Задача — дойти до школы самому: как подготовить ребёнка и убедиться, что всё будет в порядке  
0
13 октября
Жизнь
Жизнь
10 стыдных вопросов о фобиях: отвечает психиатр Дмитрий Заносов
10 стыдных вопросов о фобиях: отвечает психиатр Дмитрий Заносов
0
13 октября
Жизнь
Колонка
5 установок, которые многие принимают за любовь к себе. И зря
5 установок, которые многие принимают за любовь к себе. И зря
0
9 октября
Жизнь
Книги
Шерсть из каждого угла: 6 важных правил уборки для хозяев котиков 
Шерсть из каждого угла: 6 важных правил уборки для хозяев котиков 
0
9 октября
Жизнь
Жизнь
Сколько длится беременность у собак и как позаботиться о питомце в это время
Сколько длится беременность у собак и как позаботиться о питомце в это время
0
9 октября
Жизнь
Ликбез
Что такое философский интеллект и как он не даёт сойти с ума в современном мире
Что такое философский интеллект и как он не даёт сойти с ума в современном мире
0
7 октября
Жизнь
Колонка
Как правильно измерить температуру кошке
Как правильно измерить температуру кошке
0
6 октября
Жизнь
Ликбез
Синдром вахтёра: что это такое и как с ним бороться
Синдром вахтёра: что это такое и как с ним бороться
3 октября
«Горящая изба»
Жизнь
Как проявляется энтерит у собак и чем он опасен
Как проявляется энтерит у собак и чем он опасен
0
3 октября
Жизнь
Ликбез
8 стыдных вопросов про питание домашних животных: отвечает ветеринарный специалист
8 стыдных вопросов про питание домашних животных: отвечает ветеринарный специалист
2 октября
Жизнь
Жизнь
6 страхов, которые мешают наслаждаться жизнью в одиночестве
6 страхов, которые мешают наслаждаться жизнью в одиночестве
0
30 сентября
Жизнь
Жизнь
Визуал без боли: как создать красивую презентацию, если вы не дизайнер
Визуал без боли: как создать красивую презентацию, если вы не дизайнер
0
29 сентября
Жизнь
Жизнь

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Марина Никольская5 часов назад

0 / 0

Всегда сначала листаю до цены
Обзор Huawei MatePad 12 X (2025) PaperMatte — приятного планшета для рисования и заметок
Аватар автора комментария
Alexandr Al7 часов назад

0 / 0

С чего ты взял, что я говорил об анализе?
«Google Поиск» в России получает режим ИИ, работающий как чат-бот
Аватар автора комментария
вера денисова9 часов назад

0 / 0

На последнем фото пытались вскрыть личинку чужого😀
Это не так работает: 22 фото, как не надо обращаться с гаджетами и техникой
Аватар автора комментария
Alla Luchko9 часов назад

0 / 0

Интересно, а кто-то из тех, кто копит и не тратит задумывался о том, что может тупо не дожить до того момента, когда сможет накопленные деньги потратить?? Он договор о бессмертии подписал?? Или договорился со всеми мошенниками,что его деньги не исчезнут со счетов?! Я где-то читала, что жить будущим, а не настоящим, то есть здесь и сейчас - это психическое отклонение
Взятка кукухе, чтобы не отлетела: 4 причины не лишать себя маленьких радостей ради экономии
Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях