Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
АутодафеЖизнь
16 сентября 2020

Надо бежать: 22 признака, что вы встречаетесь с абьюзером

Чем раньше вы это распознаете, тем лучше для вашего здоровья — психического и физического.
Фото автора Ася Плошкина
Ася Плошкина

Автор Лайфхакера

Надо бежать: 22 признака, что вы встречаетесь с абьюзером

В отношениях мы ищем любви, заботы и принятия. Но некоторым людям это не нужно. Они хотят только одного: полного контроля над партнёром. И добиваются этого всеми возможными способами — от тонких манипуляций до угроз, преследований и побоев.

Психологи называют таких людей абьюзерами (от английского abuse — насилие, злоупотребление). Последствия отношений с таким партнёром могут быть катастрофическими. Это ментальные нарушения (бессонница, депрессия, тревожное и посттравматическое стрессовое расстройство), физические травмы или даже смерть, если агрессор перешёл к физическому насилию.

Лучший способ уберечь себя от подобного — вовремя распознать такого человека и прервать любые отношения с ним. Вот фразы и поступки, которые выдают абьюзера.

Какие сигналы нельзя игнорировать

Унижение и критика

Агрессор обязательно попытается подорвать вашу самооценку. И вот как он будет это делать.

1. «Поросёночек ты мой…»

Поначалу открыто оскорблять жертву абьюзер не станет, иначе она возмутится и сорвётся с крючка. Поэтому он будет подавать оскорбления как что‑то естественное или даже забавное. Не упустит случая обозвать партнёра глупым, неудачником или ещё чем похуже. Если в ответ жертва возмущается, ей говорят, что «это я любя» и «ты вообще шуток не понимаешь».

Сюда же относятся на первый взгляд милые, а на самом деле оскорбительные прозвища вроде «пампушечка моя», «поросёночек», «дурачок». В итоге жертва привыкает к таким унизительным формулировкам в свой адрес и начинает думать, что она действительно глупая, толстая и что у неё ничего не получится.

2. «Вечно ты…»

Дальше может идти что угодно: опаздываешь, спотыкаешься, ошибаешься, всё портишь. Подобные замечания сопровождаются цыканьем и закатыванием глаз, а после абьюзер обязательно скажет что‑то вроде этого: «Хорошо, что у тебя есть я. Что бы ты без меня делал(а)». Регулярно слыша что‑то подобное, жертва рано или поздно приходит к выводу, что она действительно никудышная и не справится без своего «спасителя».

3. «Ничего страшного, они же наши друзья!»

Агрессор легко может подвергнуть жертву публичному унижению. Например, грубо подшутить над ней в присутствии знакомых или высмеять её неловкость. На все претензии он скажет, что ничего такого в этом нет и раз всем смешно, то ей тоже должно быть смешно.

4. «Ты с таким макияжем в цирк собралась? Да брось, это же просто шутка!»

Жёсткий сарказм, глупые шутки, которые на самом деле являются оскорблениями, запакованными в третьесортный юмор, — всё это абьюзеры очень любят использовать, чтобы дестабилизировать жертву и заставить её чувствовать себя ничтожеством. Если она начинает возмущаться, то обязательно услышит, что всё не так поняла и, вообще, нельзя быть такой ранимой.

5. «Другие в твоём возрасте уже миллионы зарабатывают»

Ни одно достижение не впечатлит абьюзера.

  • Повысили на работе? Поздновато, конечно, но ничего, для тебя и это похвально.
  • Получил призовое место на важном конкурсе? А что ты радуешься, это же не победа.
  • Удалось досрочно погасить ипотеку? Да тебе наверняка родители помогли.

После таких заявлений человек, конечно, уже не радуется и думает, что его достижения действительно смешны и ничего не значат.

6. «Не трать время на эту фигню!»

Если у жертвы есть увлечение, абьюзер не упустит случая всячески его высмеять. Потому что его задача — лишить жертву собственной жизни и интересов, чтобы она тратила время и силы только на него.

Контроль

Абьюзеры используют любые приёмы, чтобы подчинить партнёра себе, лишить его воли и заставить чувствовать стыд за любую провинность — реальную или вымышленную.

7. «Где ты? Почему не берёшь трубку сразу?»

Токсичный партнёр стремится отслеживать каждый шаг своей жертвы. Он требует у неё отчитываться о своих делах и перемещениях, досаждает звонками и сообщениями. Может поставить на телефон программы, контролирующие местоположение. Может следить за жертвой лично. Словом, делает всё, чтобы «игрушка» не сбежала и привыкла чувствовать себя на коротком поводке.

8. «Да, я читаю сообщения в твоём телефоне. И что такого?»

Абьюзеры без зазрения совести могут вести за своей жертвой цифровую слежку. Читать сообщения в соцсетях и мессенджерах, прослушивать телефон, проверять историю браузера. В некоторых случаях они даже требуют предоставить им пароли и вторгаются в частную жизнь жертвы совершенно открыто.

9. «Это же общие деньги. Мне надо было спрашивать?»

Эмоциональные насильники не считают нужным учитывать мнение своей жертвы и принимают решения в одностороннем порядке. Они могут за спиной у партнёра проводить какие‑то операции с общими деньгами. Могут отменить за другого запись к врачу, отказаться от приглашения на праздник, выразить недовольство начальнику за то, что жертва проводит на работе слишком много времени. Словом, ведут себя так, будто их половина не имеет никаких прав.

10. «Нет, я не дам тебе денег. Опять потратишь на ерунду»

Финансовое насилие — один из любимейших рычагов агрессоров. Если у жертвы нет своего дохода (безработный, домохозяйка, мама в декрете), её начинают попрекать деньгами, лишать финансов за «провинности» или выдавать крошечные суммы, которых толком ни на что не хватит.

Но даже если речь идёт о работающем и финансово независимом человеке, абьюзер всё равно найдёт, как оставить его без средств. Положит все деньги на свой счёт или перестанет оплачивать общую ипотеку. Просто отберёт всё заработанное, заявив, что партнёр не умеет обращаться с деньгами, и заставит отчитываться за каждый потраченный рубль.

11. «Где мой ужин? Сейчас же принеси!»

Поначалу абьюзеры часто кажутся милыми и безобидными, но в какой‑то момент могут начать общаться исключительно в приказном тоне. Сделай то, подай это, немедленно сходи и купи, не принимай больше эти лекарства. От жертвы ожидают беспрекословного подчинения, совершенно не интересуясь её мнением и потребностями.

12. «Опять ты выводишь меня из себя!»

Вспышки гнева — непредсказуемые и совершенно несоизмеримые с поступками, которые их вызывают, — характерная черта поведения манипуляторов. Человек, который долгое время контактирует с таким партнёром, начинает бояться и буквально ходит по струнке, лишь бы не спровоцировать очередной взрыв. Потому что крики, рукоприкладство или погромы могут начаться в любой момент — достаточно вернуться домой позже обычного или не помыть посуду.

13. «У тебя не получится, давай лучше я»

Абьюзеры ведут себя так, словно жертва не взрослый человек, а маленький ребёнок, которому можно и нужно указывать, что ему надеть, куда пойти, с кем дружить, чем заниматься. Мнение второй стороны не учитывается. Такая диктатура часто подаётся под соусом заботы. Задача — лишить человека самостоятельности и заставить поверить, что сам он ни на что не способен.

Женские тренинги
Чему учат на женских тренингах
Личный опыт: как долги превращают жизнь в ад
Коучи и прочие бизнес-гуру, которых лучше избегать
8 типов учителей, которым не стоит верить
Чужое тело не ваше дело. Почему люди имеют право выглядеть так, как захотят
8 типов людей, которые не ценят чужое время и невероятно этим бесят
10 уловок мошенников, на которые ведутся даже умные люди

Внушение чувства вины

Вина — отличный рычаг, с помощью которого человеком очень просто манипулировать. И абьюзерам прекрасно это известно.

14. «Я же вижу, ты флиртуешь!»

Жертва абьюзера в любой момент может оказаться неверной, даже если сама об этом не догадывается. Улыбнулся официантке? Наверняка пытался заигрывать. Сходила на корпоратив в красивом платье? Ну всё ясно, это только для того, чтобы пялились мужчины из офиса.

За «изменщиком» могут установить слежку, он будет вынужден оправдываться за каждый взгляд, вздох или улыбку, за каждую минуту опоздания — так, словно и правда в чём‑то виноват. И это не говоря уже о криках, скандалах и безобразных сценах, в том числе и публичных.

15. «Как тебе не стыдно?!»

Если поведение жертвы не соответствует ожиданиям её партнёра, ей обязательно расскажут, какая она негодная и как разочаровала такого хорошего человека. Делать это будут, например, с помощью длительных нотаций и отповедей.

16. «Я так много для тебя делаю! А ты…»

При попытках жертвы спорить, возражать или отстаивать свою точку зрения манипуляторы часто начинают давить на чувство вины. Они дают понять, что готовы на всё ради отношений, а вторая половина — просто неблагодарная сволочь, которая ничего не ценит. Кстати, этот приём очень любят не только токсичные партнёры, но и родители: «Мы столько в тебя вложили! За что ты нас так ненавидишь?»

17. «Это твоя вина!»

Неважно, что именно не ладится в жизни абьюзера — накричал начальник, сорвался проект, пробил шину, ему нужно найти виноватого. И на эту роль обычно выбирают кого‑то беззащитного и зависимого, того, кто не может дать соразмерный ответ или послать подальше.

Изоляция и отвержение

Абьюзеры часто пытаются поссорить партнёра с друзьями и родственниками, вынудить оставить работу. Словом, сделать так, чтобы жертва осталась одна, без чьей‑то поддержки.

18. «Дались тебе эти друзья. Давай лучше проведём время вместе»

Абьюзеру невыгодно, чтобы у его «собственности» был тыл в виде близких. Ведь они могут заметить его неадекватное поведение раньше, чем ослеплённая чувствами жертва, и надоумить её уйти. Поэтому эмоциональному насильнику очень важно встать между своей половиной и её кругом общения. Он будет настраивать её против друзей, ссорить с родственниками, прямо или косвенно препятствовать общению. Например, станет убеждать жертву, что её семья его не любит и несправедливо обижает или что друзья на самом деле ей завидуют.

19. «Я не хочу с тобой разговаривать»

Одна из разновидностей эмоционального насилия — игнор. За какую‑нибудь «провинность» жертву наказывают холодностью и отстранённостью. Её намеренно лишают нежности или секса, с ней перестают разговаривать, её буквально перестают замечать, словно она пустое место. Если люди ещё не живут вместе, абьюзер может пропасть с радаров и перестать отвечать на звонки.

В результате жертва испытывает очень богатую палитру отрицательных чувств — от дискомфорта до полного отчаяния — и спустя какое‑то время готова умолять о прощении, лишь бы не ощущать себя отвергнутой. И абьюзер великодушно прощает её, чтобы через какое‑то время снова устроить ей эмоциональные качели.

20. «Ты плачешь? Ну и ладно»

От абьюзера не дождёшься искренней теплоты и поддержки. Если партнёр расстроен и переживает трудные времена, эмоциональный насильник легко может проигнорировать это, сделать вид, что ничего не заметил, или сказать, что тот не имеет право чувствовать то, что чувствует.

Обесценивание

Абьюзер всеми силами пытается заставить жертву ощущать себя незначительной и никчёмной.

21. «Подумаешь! Это разве проблемы?»

Жертва рассказывает своему партнёру о чём‑то важном для неё, делится переживаниями, а он всем своим видом демонстрирует, что это глупости. Такое поведение называется обесцениванием. Оно может очень сильно ранить и подорвать ощущение собственной значимости.

Обесценивание можно выразить не только вербально. Есть ещё жесты вроде закатывания глаз, фырканья и цыканья.

22. «Ты принимаешь всё слишком близко к сердцу»

Такие фразы могут быть признаком газлайтинга — манипуляции, с помощью которой жертву пытаются убедить в её неадекватности. Заставить поверить, что она слишком ранимая и впечатлительная или вообще придумывает то, чего нет. Типичные фразы газлайтера: «Ты преувеличиваешь», «Тебе просто показалось!», «Не надо так нервничать!», «Зачем ты выдумываешь?».

Если абьюзера припереть к стенке неопровержимыми фактами, он всё равно до последнего будет отрицать, что оскорблял вас, поднимал руку, следил или прятал деньги. Или впадёт в ярость и заявит, что это жертва довела его до греха, а значит, сама во всём виновата. Всё это нужно, чтобы дестабилизировать партнёра и добиться его покорности.

Что делать, если вы в отношениях с абьюзером

Юлия Хилл

Психолог, член Профессиональной психотерапевтической лиги, блогер.

Почему сложно разорвать отношения

1. Человек испытывает сильную привязанность к своему партнёру‑абьюзеру.

2. Абьюз воспринимается как забота: «Ты куда?», «Когда будешь?», «Не общайся с ней/ним».

3. Человек не замечает никакого насилия, потому что он оказался в привычном с детства сценарии. Партнёр напоминает ему родителя.

Родителя можно назвать абьюзером, если он властный, строгий, предъявляет непосильные требования к ребёнку, страдает алкогольной зависимостью, тревожно‑контролирующий. Любовь ассоциируется с насилием, и именно такой сценарий закладывает основу для всех будущих отношений. Уйти от абьюзера — всё равно что бросить родителя.

Чтобы перестроить привычный сценарий, придётся вернуться в прошлое. Потому что в отношениях с абьюзером человек пытается решить детские проблемы. Часто после разрыва одних таких отношений он сразу попадает в другие. Просто, например, там муж уже не пьёт и не бьёт, а ревнует и контролирует каждый шаг.

Что делать

1. Обратиться к психологу. Это самый эффективный, но не всегда доступный способ.

2. Обнаружить в своей истории того, кто стал источником убеждения «любовь — насилие». Подумайте, взаимодействие с кем из ваших близких напоминает текущие отношения с партнёром. Это не всегда легко сделать, потому что психика стоит на защите от травмирующих воспоминаний. Часто люди говорят: «Ничего такого не было», «Не помню». Это нормально. Значит, вы пока не готовы столкнуться с сильными чувствами.

3. Понять, что партнёр — это замена вашего родителя. Дети не могут не любить маму и папу, потому что они от них зависимы. Детская психика очень адаптивна и позволяет привязываться даже к тем взрослым, которые бьют и обижают.

Ваш внутренний ребёнок не хочет насилия, он хочет любви. Но в вашем понимании она или равна насилию, или приходит после него.

Но теперь вы взрослый и вправе выбирать, терпеть или не терпеть нездоровые отношения. Попробуйте осознать, что ваш выбор партнёра обусловлен не любовью, а желанием завершить детский сценарий. Тогда вы увидите нечто большее во всей ситуации и вам будет легче с ней справляться.

4. Избавьтесь от чувства вины. Иногда достаточно просто осознать его и проанализировать. Вина возникает из‑за вашего убеждения, что, раз с вами так обращаются, значит, вы этого достойны, с вами что‑то не так и вы никому больше не нужны.

5. Расширяйте круг общения, который в отношениях с абьюзером часто ограничивается. Новые друзья и впечатления помогут осознать свою самоценность, укрепить самоуважение и справиться со страхом одиночества, который часто возникает вследствие пункта 4.

Не все люди готовы строить здоровые и равноправные отношения. Поделитесь этой статьёй в соцсетях, чтобы ваши друзья и близкие знали, от кого лучше держаться подальше, и не тратили свою жизнь и здоровье на абьюзеров.

Стикеры «Аутодафе»
Читайте также
🔥🔥🔥
Как популярные рецепты семейного счастья разрушают отношения
6 сценариев нездоровых отношений, которые диктует нам советское кино
«Он ходил за мной с молотком и повторял, что пробьёт голову»: 3 истории о жизни с абьюзером
Обложка: Ольга Селепина
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Nahodki AliExpress: samye poleznye i interesnye tovary nedeli

Находки AliExpress: самые полезные и интересные товары недели

Что умеет фен от Dreame: разбор умной новинки в премиальном стиле

Что умеет фен от Dreame: разбор умной новинки в премиальном стиле

10 muzhskih krossovok ot populyarnyh brendov so skidkami do 59%

10 мужских кроссовок от популярных брендов со скидками до 59%

Это нам надо: популярная сыворотка с ретинолом и микроиглами со скидкой 20%

Это нам надо: популярная сыворотка с ретинолом и микроиглами со скидкой 20%

Надо брать: ударная дрель от Heimerdinger со скидкой 70%

Надо брать: ударная дрель от Heimerdinger со скидкой 70%

18 nadyozhnyh smesitelej, kotorye chasto pokupayut na marketplejsah

18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

Это интересно
Отпуск без стресса: как организовать путешествие, чтобы всем было в кайф

Отпуск без стресса: как организовать путешествие, чтобы всем было в кайф

Банки запустили в приложениях сервисы для пострадавших от мошенников

Банки запустили в приложениях сервисы для пострадавших от мошенников

Шерсть из каждого угла: 6 важных правил уборки для хозяев котиков 

Шерсть из каждого угла: 6 важных правил уборки для хозяев котиков 

Давление не падает: что такое резистентная гипертония и как её лечат

Давление не падает: что такое резистентная гипертония и как её лечат

Комментарии
Николай Шапорев
16.10.19 00:50
Сразу видно,что статью женщина писала.
Alex Ponomar
16.10.19 01:11
Конечно, сразу, имя автора в самом верху.
Ася Плошкина
16.10.19 09:31
Этого никто и не скрывает как бы.
Natasha Krashnik
16.10.19 11:43
мущин задело?)
WenBo
17.10.19 15:30
Мужчин не задело, задело тех, кто себя так видёт
Eugen Damm
20.10.19 15:26
"видёт" или "ведёт"?
Славентий Журавель
25.01.20 20:02
Одни уникумы,одна: мущин, другой видёт... Рука лицо
Boss
06.11.22 01:32
Ага. А третий про кавычки никогда в жизни не слышал... :)
Steven Sa
27.07.23 00:36
)))))
Steven Sa
27.07.23 00:35
мущин может быть и задело а Мужчин рассмешило :)))
Борис Бобров
20.10.19 14:40
А как же вот этот параграф??: "Одна из разновидностей эмоционального насилия — игнор. За какую‑нибудь «провинность» жертву наказывают холодностью и отстранённостью. Её намеренно лишают нежности или секса, с ней перестают разговаривать, её буквально перестают замечать, словно она пустое место. Если люди ещё не живут вместе, абьюзер может пропасть с радаров и перестать отвечать на звонки." Это же явно написано про женщин-абьюзеров. ИМХО статья вполне уравновешенная. По крайней мере видно что старались написать объективно, без предвзятостей.
Ася Плошкина
25.10.19 08:05
Спасибо) Тут, в принципе, все пункты могут быть применимы и к мужчинам, и к женщинам.
Аня Олейник
27.02.20 23:47
Борис, не только про женщин , мой муж так меня наказывает - игнорирует, молчит, не разговаривает, принципиально сам больше не звонит и не пишет, обижен, не то настроение - сиди без секса и ласки. Видимо и самому не надо. Поэтому я прожила с ним 9 лет и наконец-то рассталась!
Виктория Сягровская
02.02.21 12:39
Мой муж так себя ведет
Надежда Возиян
04.07.21 03:09
У меня муж так делает. У Вас есть еще вопросы?
Борис Бобров
04.07.21 09:52
Не сомневаюсь что есть мужья, которые себя так ведут. Я этого и не отрицал. Просто в подавляющем большинстве случаев это метод женский.
Рина Холодная
05.11.19 13:41
Естественно, ведь 90% жертв абьюза именно женщины. а подавляющее большинство мужчин утверждает, что его и не существует вовсе - это всё злые феминистки придумали. Как и домашнее насилие, ага.
Евгений Сенников
21.10.20 15:24
как раз наоборот6 самый главный абьюзер - это баба. это ж бабам вечно все не то,всё не так и не эдак. это бабы вечно всем недовольны и хотят то,чего сами не знают. и во всем этом виноват мужчина
Andrei Tsarev
14.12.20 00:28|изменено
Откуда статистика? Просто по древней привычке, мужчина не жалуется на свою жену, подругу и к психологу не ходит, сам разберусь и она вообще-то хорошая у меня, но иногда на неё находит, скоро пройдёт. Женщины гораздо более изобретательны в таких делах. Даже будучи абсолютно неправы, делают так, что мужчина со всеми фактами, доказательствами и аргументами своей правоты, в лёгкую остаётся виноватым, ибо женщина в споре, а тем более если спор уже перешёл в разряд ругани, пусть и на стадии лайт, не стесняется применять все запрещенные способы, заменяя ими отсутствие аргументов. Если у вас есть дети, то в ход и они идут обязательно. Она строит такую непробиваемую презрительно-унизительно-тывсеравнополюбомунеправчтониговори стену, что мужчине только и остаётся, что собрав остатки самообладания, чтобы не совершить чего-то плохого, вылетать за дверь, постаравшись не разрушить эту самую дверь. И что дальше? А дальше, успокоившись в конце концов, возвращается и что? И просит у неё прощения!!! Иначе, весь набор, игнор, секс, причём игнор абсолютно везде и во всем, плюс дети только рядом с ней и так,сс...ка,далее,может применяться бесконечно долго. И кто-то ломается, становясь полностью зависимым от неё. А кто-то в конце концов всё же уходит оставив всё, ведь там его дети, которых он любит не меньше её, с таким поганым чувством в душе и просто рыдая внутри себя , от невозможности исправить ситуацию из-за ее нежелания признать свою неправоту.Это один из примеров ситуации. И знаете сколько вариаций ещё есть? 90% женщин страдают от абьюзеров? Ну, ну.
Andrei Tsarev
14.12.20 00:45
Хотел сказать, что не надо считать, какого пола абьюзеров больше. Всё - равно не узнаете реальных цифр. Статья правильная и о правде этой, не всегда гладкой, жизни.
Lyusya M
20.12.20 08:03
3 пункта из этого списка я заметила за собой. Всё остальные за мужем. Все мы в какой-то степени манипуляторы и абьюзеры, нет нас идеально-справедливых. Но что мужчина чаще-это факт, у него возможностей больше.
Екатерина Кондратьева
05.12.21 15:46
Сильный мужчина уходит, а тот кто более слабее начинает БУХАТЬ. Вот и ответ на статистику. Женщин-тиранов очень много.
Steven Sa
27.07.23 00:44
Если женщина не любит то юзает тебя (под предлогом - терплю и все ради семьи) пока не найдет где попу пригреть)))) все очень просто - порядочные Ж уходят сразу если что то не нравиться (не пользуются твоими ресурсами временного аэродрома) . Так что тут все очевидно / если ты ее устраиваешь она твоя если нет то она временно твоя. И коварству той что не твоя предела нет))) а та что твоя и в АД с тобой спуститься ;).
Alla Lysanova
29.01.24 14:59
Кто не жалуется ? Мужчина ? Ну , может быть , настоящий и не жалуется , а моральный урод- абъюзер- наоборот: не упустит случая , вплоть до обсуждения вкуса приготовленного тобой супа; в общении с друзьями- постоянная тема ( "на тебе сошёлся клином белый свет" ) , видимо , такими же "мужчинами" , которые всё это ещё и слушать готовы... Низко , гадко . Но понимаешь-Палата № 6 ждёт пациента . p.s. А вот то , что Вы написали- это можно считать жалобой?
Дария Кошка
25.12.20 19:19
Да, точно. Мужчины такого не заметят
Tatyana Derbush
11.11.22 20:27
Сразу видно, что вы и есть абьюзер.
Steven Sa
05.08.23 15:15
😄😄😄😄😎
Steven Sa
27.07.23 00:32
Похоже ты потревожил змеиное гнездо)) судя по кол-ву дизлайков.
Вова Петров
16.10.19 06:58
В целом считаю, что статья многим может оказаться полезной.
Ася Плошкина
16.10.19 09:31
Спасибо!)
Анатолий Шемякин
16.10.19 07:01
В статье нет ничего умного. В отношениях это не поможет. А дать определение таким людям, это все на что способны наши психологи.
Ася Плошкина
16.10.19 09:27
В статье есть рекомендации психолога. И не единожды сказано, что из таких отношений нужно выбираться, потому что тут вообще ничего не поможет.
Анатолий Шемякин
16.10.19 12:13
Это личное дело каждого. И подход должен быть индивидуальный. Кому_то это нравится, а Кто_то на грани...
Andrei Tsarev
14.12.20 00:47
Это никому не нравится, а не могут закончить все это по разным причинам. И вот тут нужна помощь, либо друзей, либо психолога.
Alex Ponomar
16.10.19 10:30
Первые два слова в заголовке прочитайте. Это поможет.
Vasilisa Egorova
19.11.19 04:09
:)))
Татьяна Любовская
16.10.19 18:24
Ммм, что-то узнаваемо было?))Ведь главное, чтоб человек сумел увидеть, в отношениях абьюзерство. Тогда можно задать вопрос, как с этим быть, что я должен(должна) делать, чтоб освободиться от цепей.А освободиться , поверьте, очень трудно , и не для этой публикации.
Ilya Erlikhman
16.10.19 22:21
Читатель может заметить описанное в статье поведение у себя. И, если оно не намеренное, возможно, брак сохранить. Не все и не всегда осознают, что их действия задевают партнёра.
Polina Nekoz
20.10.20 08:52
почему не поможет? Поможет , например , узнать свою ситуацию по некоторым пунктам и вовремя смыться от потенциального тирана/ тиранши
Нёладу Жёрднепыв
16.10.19 08:23
Таких людей вне психфаков называют мудаками. Собственно, пример: Нормальный человек скажет: "Ладно, пойдём". Мудак скажет по-мудацки: "Ладно, пойдём. Ты не бойся". Тем самым вынуждая человека оправдываться: "Да не боюсь я".
Denis Yurashkou
16.10.19 10:57
...И психологи тут совершенно ни при чём. :)
Александра Чирич
16.10.19 13:37
Супер статья! Жаль раньше не попадалась, сама сбежала от такого человека и всем рекомендую, особенно если партнеру уже за 40, где это вообще не поправимо. Всегда будешь во всем виновата и на разе не сказал извини за 5 лет брака. Тут внизу писали - а что делать не сказали, вот психологи виноваты. Бежать граждане, бежать.. ничего не поможет, а ради детей терпеть тоже бред. Просто не передать, что такое жить когда каждый день как по струне ходить, не зная какое там настроение и быть во всем виноватым. Никто не говорит, что эти люди плохие. Они помогают, выручают, хорошие друзья. Но жить с ними, воспитывать детей это постоянное эмоциональное испытание. Любите себя, и поверьте будет тот человек который будет слышать, уважать Вас!
Ася Плошкина
16.10.19 15:14
Хорошо, что получилось вырваться. Вы очень сильная!
Александра Чирич
16.10.19 16:33
Asya Ploshkina, спасибо вам?было тяжело, особенно финансово. Но прошло 3 года и все отлично, надо пережить...особенно осуждение окружающих, которые теперь говорят, как же правильно я сделала))
Ася Плошкина
16.10.19 18:21|изменено
Ох уж эти окружающие. У некоторых моих знакомых тоже есть такой опыт, и тоже рядом обязательно оказывались люди, которые сначала кричали "что ты делаешь? ты на паперти будешь стоять с двумя детьми! всё же мужчина в доме", а потом говорили "правильно, что ушла, раньше надо было"))
Алёша Астральный
16.10.19 15:24
Советы для неудачников! Лучшая защита - это нападение! Бегут только неуверенные в себе, а с психологией жертвы многого в жизни не добъешься, попадется "хороший" и того не удержишь - уверенные и сильные никуда не бегут, а подстраивают окружающее под себя, поэтому - тактическое отступление, перегруппировка и в бой с двойной энергией, устрой абюзеру разрыв шаблонов, в крайнем случае утюг всегда под рукой и неизвестно кто в итоге окажется жертвой!)
Александра Чирич
16.10.19 16:18|изменено
Алёша Астральный, с утюгом зачет)) Вы правы по-своему, дело в том, что тоже не дура (я так надеюсь)) и разные тактические приемы также применялись, и успешно проходило и нет. Проблема в другом и вы не совсем ее поняли - когда выступаешь в атаку, например четко отстаивание свой правоты, то данные личности выкручивают так, что грубо говоря "это ты психопатка и нервно больная, давай пойдем к нервапотологу". А предистория почему так получилось, вообще никому не интересна и более того, как будто не помнит ситуацию, опускаясь практически до лжи. По всякому было, и сцепив зубы положительно выруливаешь, видишь, что чувствует вину, НО никогда не признает! В статье тоже классика про телефон была, четко должна отзваниваться (особенно если за рулем, не поцарапана ли машина) и т.д. И спустя лет так 5-6 сидишь и думаешь, а на что я собственно трачу время - любовь??? Не смешите, ее толком нет! Ради ребенка? Ребенок вымотанный был ссорами и напряжением в доме. После развода реально ребенку лучше стало психологически. Привязанность? Да, вот тока из-за этого все и оттягивалось и терпелось. Это не позиция жертвы, это НЕ садомазохизм :))) P.S. Простите за кирпич текста))))
Alex Ponomar
16.10.19 16:37
Не извиняйтесь, вы прекрасны!
Аня Олейник
27.02.20 23:56
Бороться с такими каждый день - спустя много лет уже нервы и силы иссякают, эти люди выпивают вашу энергию и тянут на дно. Приходиться их тянуть морально на своей шее, из этого негатива, а когда от них избавляешься, как от камней на шее, чувствуешь сразу счастье и свободу, и цели и мечты появляются! Я от мужа за 9 лет жизни натерпелась и вырвалась, как в тюрьме жила в кандалах, счастья не было, он так и держал меня за горло все эти годы, детьми обложил, чтобы не ушла, но я и детей забрала и наконец свободна!
Светлана Васильева
13.09.20 07:35
Не поможет! Проверенно! Абьюзеру нужны эмоции! Да ещё такой сдачи даст, мало не покажется! И не отпустит даже после этого!
Татьяна Любовская
16.10.19 18:26
Умничка.Не у всех хватает способности и силы прекратить такие отношения.
Наталья Катюнина
16.10.19 13:42
Лайфхак, абьюзер... неужели не хватает в русском языке слов, чтобы выглядеть умной? Лайфхакер, дуракер...
Ася Плошкина
16.10.19 15:13
А какой русский аналог слова "абьюзер"?
Alex Ponomar
16.10.19 16:37
Наталья Катюнина.
Vasilisa Egorova
19.11.19 04:13
:))
Татьяна Любовская
16.10.19 18:29
психопат?
Ася Плошкина
16.10.19 21:23
Психопат - это синоним медицинского диагноза (асоциальное расстройство личности). Не все абьюзеры психопаты всё же. Хотя некоторый процент людей с патологией среди них есть, конечно.
Сергей Сергеевич
20.10.19 17:49
ясное дело -- абъюзеры пакостят вполне сознательно.
Ilya Erlikhman
16.10.19 22:25
Кстати, да, специально поискал на multitran.ru. Ни одного короткого или близкого по смыслу.
Aleksej Berezin
19.10.19 09:47
Может манипулятор - манипуляция
Ася Плошкина
24.10.19 15:02
Манипуляторами можно считать всех людей, в той или иной степени. А тут другая ситуация.
Елена Резаева
07.01.20 14:57
Абъюз-эмоциональное насилие."Дословно значение слов «абьюзер» такое: abuse – насилие, и abuser – человек, совершающий насилие, выходя за рамки допустимого. Он оскорбляет, унижает и издевается морально над близкими людьми"
Ася Плошкина
07.01.20 19:16|изменено
Абьюз - это любое насилие, в том числе физическое и сексуальное. Cambridge Dictionary abuse verb [T] (TREAT CRUELLY) to treat someone cruelly or violently: Several of the children had been sexually/physically/emotionally abused. Заменить его словом "насильник" некорректно, потому что в русском языке под ним подразумевают человека (чаще всего мужчину), совершающего сексуальное насилие.
Елена Резаева
08.01.20 00:28
С вашим дополнением согласна. Но писала об эмоциональном насилии,как об одном из вариантов. Далее у меня идет цитата .
Айзек Славин
02.12.20 00:45
Ерундой не занимайтесь пожалуйста)) В русском языке полно слов . например- "Тиран" "Ревнивец", "Гиперопека" итд )
Alex Ponomar
02.12.20 21:23
Сплошь родные славянские слова, да.
Енот Танцующий
13.06.21 12:40
то есть по существу вопроса у вас нет прнтензий? вам формулировка не нравится?
Енот Танцующий
13.06.21 12:42
а давайте заменим слово " смартфон": как то не скрепно звучит , да
Yulia Ageeva
10.04.20 02:06
Домашний тиран.
Алексей Канунников
15.04.20 23:08
Манипулятор
Ася Плошкина
15.04.20 23:10
Абьюз - не только про манипуляции, но и про власть, насилие.
Polina Nekoz
20.10.20 08:38
даже не знаю - "Домашний диктатор" тоже не сильно подходит - это уже "крайняя степень " абьюзера.
Sr Maksim
25.06.21 14:48
А зачем использовать существительное? Смысловых синонимов полно - подчинять, помыкать и т.д.Есть и существительное, кстати - поработитель
Ася Плошкина
28.06.21 09:40
Существительное использовать обязательно: есть человек — у него должно быть название. Поработитель оч пафосно и не совсем отражает суть, особенно когда речь идёт о сравнительно «мягком» абьюзе.Есть интересный термин «автор насилия», но с ним в тексте будет явный перебор слова «насилие». Ну и у «автора» латинское происхождение)
Sr Maksim
27.06.21 05:02
Тиран, деспот, угнетатель... и т.д.
Alex Ponomar
27.06.21 11:55
Тиран и деспот – не исконно русские слова :)
Халит
16.10.19 15:01
Вижу всякие модные словечки вроде "абьюзер", "толерантность", "виктимность" и тд и тп - и сразу канал в бан. Не по пути мне с такими.
Ася Плошкина
16.10.19 15:13
Предложите, пожалуйста, русскую и немодную замену для "абьюзера")
Марина Стегаличева
17.10.19 01:52
Моральный садист.
Ася Плошкина
17.10.19 01:57|изменено
Не только моральный и не обязательно садист. Абьюз - это про контроль и созависимость в первую очередь, а не про мучения.
Надежда Возиян
04.07.21 03:25
Тиран
Alex Ponomar
16.10.19 23:23
Супер, спасибо, что поделились этой крутой инфой со всеми нами.
Рина Холодная
05.11.19 13:47
Ну конечно! Сделать вид, что глобальной проблемы общества не существует, только потому, что вам не нравится, каким богопротивным нерусским словом она называется. Мужская логика!
Алёша Астральный
16.10.19 15:09|изменено
Ладно, с жертвами-то понятно, а вот что делать абъюзерам, есть какие-то рекомендации?!))
Оксана Запевалова
16.10.19 16:32
Есть) https://lifehacker.ru/polgoda-chtoby-stat-dobree/
Юрий Савельев
16.10.19 17:09
"Я живу в этом мире не для того, чтобы соответствовать твоим ожиданиям. А ты живешь в этом мире не для того, чтобы соответствовать моим." (Ф.Перлз.)Возьмите за основу, и всё станет на свои места...
Альберт Унманн
16.10.19 17:14
абьюзер может быть как мужчиной, так и женщиной...
Ася Плошкина
16.10.19 17:58
Так этого никто и не отрицает)
Максим Краснов
16.10.19 18:49
Норм, денег тетке не дал - значит абьюзер )) Поржал. У нее рук своих и ног нет? Пусть зарабатывает не инвалид, думаю. Совсем с ума посходили психовагини.
Ася Плошкина
16.10.19 21:23
Кто говорил про тётку?
16.10.19 18:51|изменено
Комментарий удален
Alex Ponomar
16.10.19 23:19
Зачем вы притащили сюда это говно?
Максим Краснов
17.10.19 17:35
А ты опровергатель арифметики? Математика лженаука и подобное?Так там написано как есть - верная теряет, промискуитетная получает бонус.Для москвы за 18 лет накапливается на двушку, думается норм вариант. Почему бы не рассказать о преимуществах женского промискуитета?
Alex Ponomar
17.10.19 17:53
Пусть этим занимаются псевдоарифметики из дзена. Мы предпочитаем по умолчанию не считать людей мерзавцами.
Максим Краснов
20.10.19 20:32
А причем здесь считать людей мерзавцами?Полагаю что государственная мотивация к разрушению семьи не допустима.А здесь налицо, что есть премия за то что дама поменяла мужа.Вот есть 2 мужа с равной зарплатой. Она просто меняет и имеет +25%.А та что семью сохранит - останется без этих 25%.Странно, не правда ли? У обеих детки, но одна семью разрушила и ей, государство отжало бабла, а вторая сохранила и осталась без бонуса.А деток и той и той кормить надо. Так почему должна страдать та что семью сохраняет и по сути остаться без денег?Так поясни причем здесь мерзавцы?
Alex Ponomar
20.10.19 23:48
Еще раз, обсуждать теоретические измышления псевдоблогеров дзена я не собираюсь. Если кто и поступает по описанной там схеме — он мерзавец и другого названия этому нет. Будете думать, что все люди такие — быстро станете озлобленным на мир мудаком. Выбор за вами.
Ильназ Ильсурович
16.10.19 19:24
Да ну не, баловство какое то это, а не психология) Данные советы не всем людям помогут, так как ситуации и люди разные . Все таки нужен индивидуальный подход каждому.
Анатолий Шемякин
16.10.19 22:40
Ох как интересно всё закрутил ось..) ?✔️
Вадим Шпак
16.10.19 23:01
Как я понял, это явление внегендерно (хотя Ж чаще используют "мозговынос", чем М). Однако, авторша почему - то подразумевает под абьюзером именно мужчину, а его жертву - женщину.
Alex Ponomar
16.10.19 23:21
Не понятно, почему вы решили, что подразумевается именно это? Если для «абьюзера». еще можно соорудить феминитив «абьюзерка», то. как быть с мужским полом для «жертвы»?
Ася Плошкина
16.10.19 23:26
Жертвец? Жертвун?)
Максим Краснов
17.10.19 17:36
Алень, очевидно же.
Andrei Tsarev
14.12.20 00:53
Абьюзерша, абьюзерица, абьюзерина?
Ася Плошкина
16.10.19 23:22
С чего вы взяли?
Polina Nekoz
20.10.20 08:59
там вроде бы в большинстве пунктов нейтральные слова - жертва, партнер и тд , просто из-за того , что "жертва" женский род, то местоимений и прилагательных женского рода много и Вам могло так показаться.
Серый
17.10.19 00:03
Да, д. б. просто, не поняли что написано, зато мнение свое ляпнули, тоже одна из примет абьюзера
SancheZ SharK
17.10.19 00:42
Сейчас все по пунктам. 1.Если моя девушка когда смеется ,редко хрюкает- Я не могу сказать поросёночек? 2.Если она действительно вечно опаздывает,ладно ,зачастую - Я не могу это сказать? 3.На счет унижения публично согласен,но все равно притянуто за уши 4.Жесткий юмор.У каждого это понятие разные ,для кого то безобидная шутка может стать причиной суицида 5.Согласен 6.Она смотрит тик-ток и инстасамок , эта ерунда не нужна ей - Я не могу сказать что бы она не тратила время на эту фигню ? 7.Вообще бред , я за неё каждую секунду переживаю ,если не возьмет трубку сразу ,мало ли что случилось ,а вы заботу путаете с ерундой,по поводу поводка согласен ,лучше пускай будет у меня на поводке ,чем бог пойми где 8.Это называется доверие ,я могу спокойно дать ей телефон ,она мне свой 9. Не знаю ,не сталкивался 10.Одна семья - Одно целое - Одно тело - А значит и одна голова 14.Люди одеваются красиво не для себя,а для других и что бы кто не говорил - это правда . Был бы город пустым дамы бы не красились по 40 минут ,Масульмани в этом плане молодцы ,тела жен видят только их мужья 15.А как по другому ,один раз рассказать ,провести лекцию ,что бы на следующий раз такого не было 18.Иногда этих друзей бывает слишком много ,а жить она будет не с ними 21.Тоже не согласен с Автором ,Я был бы только рад ,если бы был такой человек ,который успокаивал и напоминал мне ,что по срванению с тем что происходит у других людей ,мои проблемы вовсе не такие уж и огромные и решабильные 22.Так же не согласен .
Ася Плошкина
17.10.19 02:04
Я уж не знаю, как там на самом деле. Но если принимать ваш комментарий за истину, ваша девушка для вас - не личность, а что-то среднее между несмышлёным младенцем, симпатичным зверьком и дорогой игрушкой.
SancheZ SharK
17.10.19 15:15
Так оно и есть ,я голова ,она душа.Никак иначе.За то что она будет слушать меня ,я сделаю все что бы её жизнь стала лучше.Не бывает двух ведущих ,один ведущий ,вторая ведомая
Ася Плошкина
24.10.19 15:04
Ну вот вы и предоставили шикарную иллюстрацию к статье. Спасибо)
Рина Холодная
05.11.19 13:51
Знаете, ни одна статья так шикарно не иллюстрирует абьюзерство, как сами абьюзеры и ущемлённые муущинки, которые слетаются в комменты к любой статье, в которой обнародуются женские проблемы)
Рина Холодная
05.11.19 13:50
Собачку себе заведите, а женщин оставьте в покое с таким отношением.
Vasilisa Egorova
19.11.19 04:23
Мда, знатная "голова", уже по аватару видно...
Yulia Ageeva
10.04.20 02:12
А равными партнерами, как друзья, к примеру, быть нельзя? Вместе принимать решения, порой соглашаясь, что другая половина видит это лучше? Обязательно кто-то должен быть ведомым? Хорошо, если сторона понимает это и ищет более сильного партнера, но не все же хотят этого.
Полина Голуб
22.07.24 02:23
вы девушку с питомцем перепутали
Алька Теплая
03.05.20 18:21
А я вот с вами согласна. Что кто-то один ведомый, а один ведущий.
Шаген Ханян
17.10.19 12:03
Фига себе. Тоесть по вашему какая-либо забота, что то типа "беспокойства" и переживания за свою любимую, вторую половинку это по вашему отношение как к любимому животному??? Как к бестолковому ребенку??? Спасибо вам что открыли мне глаза. Оказываеться моя жена Абьюзерка редкостная Да и я тоже еще тот Абьюзер. Звонить в течении дня как там дела у меня на работе, у нее дома с сыном или после работы попути домой написывает через несколько минут подряд "ну где ты?" Какие же вы тут умные и все понимающие.
Alex Ponomar
17.10.19 12:37
Главное, чтобы вам нравилось.
Шаген Ханян
17.10.19 14:37|изменено
А что именно нравилось? Поясните. Тут в статье описано что подобного рода вещи в большом объеме опасны для партнера. Так а как тогда их "дозировать" тем более если тебе не дают понять что ты перегибаешь палку своими переживанимя и проверками. А раз не говорят что мол "Хватит! Это уже перебор" то ты для себя делаешь вывод что всё так как и должно быть.
Ася Плошкина
24.10.19 15:06|изменено
То, что описано в статье, никакого отношения к заботе не имеет. Забота - это поддержать человека, когда ему трудно, чаю горячего налить, дать ему отдохнуть, к приходу домой ужин разогреть, ходить на носочках, когда человек спит я не знаю, взять на себя какие-то обязанности, если нужно, быть рядом. Обрывать телефон и указывать что делать - даже близко не забота. Разве что забота о себе самом и своей жажде контроля.
Полина Голуб
22.07.24 02:50
Ну если всё утрировать и притягивать за уши, то и молоко в алмазы превратится
__
17.10.19 12:47
Тот случай когда 99% женщин узнали своих мужей))
Cowdoc Cowdoc
17.10.19 14:16
аФФтор очень разборчив, и видимо строит отношения не по любви, а по науке. Хотя, может как раз разорванные отношения сподвигли к подобному "шедевру"
Ася Плошкина
24.10.19 15:07
Ванга из вас не очень. Попытаетесь ещё раз?
Джамшед Курбанов
17.10.19 19:26
А если партнер абьюзер и у них общие дети, когда как поступить?
Paul Orlov
25.01.20 19:02
Бросить "партнера".
Артур Ладейщиков
18.10.19 12:31
у меня жена абьюзер))))))собираюсь бежать
ku ku
19.10.19 16:27
Я прочитала про свою покойную мамочку... ну почти всё...
Сергей Сергеевич
20.10.19 17:08
И вот,,,,,,,,,, как он будет
Alex Ponomar
20.10.19 18:30
Что у вас с пунктуацией?
Иван Драго
21.10.19 12:37
Чушь какая то для вытягивания денег из простушек
Ася Плошкина
24.10.19 15:08
Кто вытягивает-то хоть?
evgenii ovchinnikov
21.10.19 13:07
Каждый мужчина в чем то абьюзер, если он им не будет то сам будет абьюзирован.
Ася Плошкина
24.10.19 15:08
Прям тюремные понятия у вас. Либо ты, либо тебя.
Екатерина Кирина
21.10.19 22:07
А как быть если это чудовище,я сама?!?! Чет мужа жалко стало(((
Ася Плошкина
24.10.19 15:10
Вот тут есть немного: https://lifehacker.ru/polgoda-chtoby-stat-dobree/. Думаю, если погуглить, ещё что-нибудь найдётся на эту тему.
Polina Nekoz
20.10.20 09:09
как раз повод измениться в лучшую сторону)) Мягче относиться к мужу , его увлечениям, друзьям и тд.
Евгения K
05.05.22 13:01
Я тоже для себя поняла это только сейчас, но уже поздно. Муж ушел
Тимур Низамов
24.10.19 16:29
это же каждая мама
Ася Плошкина
25.10.19 08:00
Ну не наговаривайте на мам) Не каждая, к счастью.
Тимур Низамов
24.10.19 16:40
Человек ведет себя так, не потому что эта его суть, а просто иначе не умеет. Просто он так объяснил себе отношения. Совет уйти интересный, но уйти можно только в монастырь так как все в той или иной мере абьюзеры. Если это совет психолога, то странный. Ведь работа психолога помогать людям, если у них проблемы в общении. А жертва, явно нормальный человек, ведь ему не уютно в нездоровых отношениях. На мой взгляд лечить надо больного, так что советы нужны абьюзеру, и настоящий психолог будет думать как ему помочь.
Ася Плошкина
25.10.19 08:03
Нет, это не суть человека, и так ведут себя не все, так что в монастырь уходить вовсе не обязательно. Эта статья для жертв, логично, что и советы тоже направлены на них. Статья для абьюзеров тоже есть, выше в комментариях давали ссылку. Психолог обычно помогает тому, кто к нему обратился и хочет помощи, а не тому, кто считает, что всё ок. Да, пола абьюз не имеет, обратного никто и не утверждал.
Тимур Низамов
24.10.19 16:53
Абьюзер пола не имеет. Такие женщины страшнее всего, и когда их бросают, разыгрывают из себя жертву, и позорят тебя всю жизнь, а если дети общие так вы еще и должны всю жизнь детям, которые тебя же и презирают. Ты же папаша козел, бедняжечку бросил. Всю жизнь одни живут, а понять в чем дело не могут. Просто по другому к людям относится не умеют. И дети их вырастают такими же.
Рина Холодная
05.11.19 13:55
Абсолютное подавляющее большинство абьюзеров мужики, какой-то ничтожный процент - женщины, но абьюзер пола не имеет! Да, женщина "разыгрывающая из себя жертву и позорящая тебя всю жизнь" намного страшнее, чем побои от мужа, попрекание каждой копейкой жену в декрете с детьми, невозможность лишний раз выйти на улицу или с кем-то пообщаться, потому что муж запрещает и т.д. Ах, бедные, бедные мужчины... Кругом сплошной матриархат...
Alex Ponomar
05.11.19 13:59
Вы не знаете реальной статистики побоев мужей женами, поэтому, пожалуйста, старайтесь сохранять хоть какую-то объективность.
Рина Холодная
05.11.19 14:04
Ну давайте, просветите нас хоть примерными данными на эту тему. Спорим, аргумент ваш будет в том, что бедные униженный мужчины, избитые жёнами-сумаистками (ведь все знают, что женщины почти всегда сильнее мужчин физически), стесняются обратиться в полицию, и потому статистики нет.
Paul Orlov
25.01.20 18:58
Вам следует обратиться к квалифицированному психологу. У вас явные проблемы и, возможно, из-за абюзера.
Irina Filatova
23.03.23 02:09
Прежде чем мужчина станет аб'юзером, сначало аб'юзером стала его мать и начиная с детства и до конца своей жизни над ним издевалась. А после смерти матери, начала им командовать его старшая сестра, а он уже на жене будет отрываться, а жена подумав, раз муж над ней издеваеться, значит все мужики - сволочи и будет издеваться над своим сыном. Вот так и идет круговорот аб'юзеров в природе.
Irina Filatova
23.03.23 02:15
Мужей у таких женщин уже нет, они их либо выжили из дома либо со свету сжили и теперь на сыновьях отрываються, выращивая из низ будущих аб'юзеров и маньяков
Рина Холодная
05.11.19 13:40
Наконец-то пошли полезные статьи вместо сексистского бреда.
Alex Ponomar
05.11.19 13:52
Ну нифига себе, вы прочитали все 46 тысяч статей на сайте???
Рина Холодная
05.11.19 14:01
Неа, я про то, что яндекс-дзен в предложку часто кидает различные тесты и статьи на тему М и Ж. Про "мужские" и "женские" качества, так сказать. Напичкано это всё стереотипами, конечно же. На лайфхакере я впервые, порадовало.
Alex Ponomar
05.11.19 14:02|изменено
А, ну ладно, за Дзен мы не несем ответа :) Почитайте похожие статьи по теме у нас. В комментариях, правда, ситуация в целом схожая.Добро пожаловать!
Рина Холодная
05.11.19 14:05
Спасибо.
Георгий Островский
12.01.20 06:50
знаете, когда моей 20-летней дочери понадобились деньги на учебу, я понял, что я абьюзер, и не даю ей самореализоваться, поэтому я устроил ее на завод и выгнал из дома. теперь она не угнетается абьюзером!
Ася Плошкина
13.01.20 11:35|изменено
Вы серьёзно не видите разницы между тем, чтобы не дать денег взрослой дочери и тем, чтобы не дать их жене в декрете, которая не может работать и получает только маленькое пособие? Или жене, которая отказалась от работы и полностью взяла на себя дом? Или мужу, который, скажем, сломал ногу и сидит на длительном больничном? В статье же есть уточнение об этом, так зачем намеренно перекручивать?
Полина Голуб
22.07.24 02:47
ну во-первых, вы отец, а не левый дядька, а во-вторых, после 18-ти лет вы ничем ей не обязаны и могли бы выгнать её из дома и пораньше, так что всё ок
Сергей Рерих
25.01.20 16:42|изменено
Возможно я абьюзер, судя по этой статье.
Denis Skorinov
25.01.20 18:53
Очень хорошо проработанный материал. Автору зачёт. Надеюсь мне и близким не пригодится)
Ася Плошкина
26.01.20 00:07
Спасибо большое! Да, желаю, чтобы не пригодилось )
Sergey Ivanov
26.01.20 08:50
Хорошая статья ? Вот только нашел один пункт про себя, стоит задуматься? Пункт про занятие ерундой, на мой взгляд?
Olga Kosareva
05.04.20 12:41
О,Да!! 22 года брака с таким (( Но мне повезло. Я сбежала))
Aleks Plat
10.06.20 07:46
Моему отцу не повезло. 58 лет брака. Не могу никак понять,что с ним не так?
Гриша Пазилин
26.05.20 21:11|изменено
Это прямо про мою бывшую жену .
Виталий Козин
03.06.20 04:38
Главное чтобы хватило ума на то чтобы отличить заботу и любовь, душевное тепло и ласку от продуманного издевательства и использования.
Sam Green
16.09.20 22:53
Мужик дышит - абьюзер. Типичная бессмысленная ерунда от фем-быдла
Айзек Славин
02.12.20 01:10
Браво ! Точно так и есть ))
Артур Ахкямов
17.09.20 08:55
Прочитал статью и понял, что в отношениях нужно молчать, ничего не говорить, не делать замечаний. Лучше вообще встать в угол, не дышать и сдохнуть. Любой упрёк и ты уже ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ НАСИЛЬНИК!!!!! По сабжу современное общество деградирует с этими нежностями, 50 оттенками пидерастии и прочей ерундой
Айзек Славин
02.12.20 01:09
БРАВО ! НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА !
Полина Голуб
22.07.24 02:45
ну только глупец увидит в адекватной статье какую-то притянутую за уши тупейшую крайность) не нужно сравнивать землянку с особняком и всё утрировать
Ренар Роудж
23.09.20 15:27
Эти модели поведения свойственный в том или ином количестве абсолютно каждому человеку, без сомнения заявлю, что и автору данной статьи. Но по сути статья заставляет задуматься и проработать модели ответа на подобные отношения, что полезно. Правда выходы из данной ситуации у меня, например, иные. Обычно когда замечаю, так сказать, скотское к себе отношение или возможности лишить меня преимущество, то прорабатываю какую-нибудь коварную тактику. Зачастую такая тактика меня приводит к доминирующему положению над обидчиком даже если он действует завуалированно.
Lilia Khanina
12.01.23 13:46
Никакая тактика тут не сработает. значит у вас был вариант лайт
Алексей Баранов
11.10.20 01:31
ИМХО: не стоит путать садомазохизм с невротическим и психотическим поведением.
Мария Анисимова
12.10.20 12:19
Абьюз сильно отличается от нормальных отношений, к счастью нормальных здоровых отношений кругом больше. Кто прочувствовал-поймет-
Ann Ann
09.11.20 00:58
Ну как то странно... в одном пункте узнала себя (19 «я не хочу с тобой разговаривать»).Блин ну если человек реально меня обидел, я на него зла , хочу что бы он осознал и подошел с извещениями . И я же еще и абъюзер в этой ситуации?!
Alex Ponomar
09.11.20 02:36
Ну, если вы игнорируете человека вопреки его желанию извиниться (если он реально виноват), то таки да, абьюзер. А вообще лучший способ сказать человеку, что ждёте от него извинений – сказать это прямым текстом :)
Ann Ann
10.11.20 22:00
Понимаете ли какая загвоздка... это все хорошо на страницах правильных журналов-все вот так по полочкам друг другу, все в диалоге, все на проработках.... но в жизни хочется каких то гендерных (читай как мужских) поступков, в рамках текущей реальности- то есть бог с ними с конями и подвигами, но блин хочется- извинений на ровном месте (на мужской взгляд ), цветов и лозунгов по типу «прости за все мне без тебя жить» Вот вы же от женщин наверняка хотите нежности, заботы... а теперь представьте ходит по дому такая ледяная глыба, а потом-не ну а че ты не сказал что тебе нежность и забота нужны я б отыграла «роль». Вам после этого нужно все это будет? Думаю нет.
Alex Ponomar
11.11.20 02:42|изменено
Ни на страницах журналов, ни в реальной жизни телепатов не существует. Именно поэтому человечество развило твой способ коммуникации как речь.
Andrei Tsarev
13.12.20 23:25
А вдруг.
Полина Голуб
22.07.24 02:40
просто есть люди с высоким эмоциональным интеллектом, а есть тупицы, которым надо всё языком говорить. Мне не нужен человек, которому надо будет всё разжёвывать, да и я таковым не являюсь
Alex Ponomar
22.07.24 09:36
Даже обладая невероятно высоким EQ, вы можете через 5 лет отношений обнаружить ворох проблем и нюансов, которые требуют обсуждения, но почему-то никогда не высказываются вслух.
Andrei Tsarev
14.12.20 01:24
А если мужчина реально не понимает, да и просто не заметил, на что вы обиделись. Да и вообще, что вы обиделись. Так объясните ему, что было не так. Потому как люди обижаются на такие вещи, что диву даешься. Ты поцеловал меня в щеку, будто я тебе чужая. Хорошо если скажет, так ведь нет, все молча. И пошла накрутка по полной внутри обиды. Так трудно сказать в чем дело? И всё, нет дела. Все счастливы.
Юлия Булавка
17.07.21 11:01|изменено
Есть несколько типов игнора, один из них (описан выше), с целью вызвать вину у партнёра, которым пользуются абьюзеры, и другой тип - противостоять абюзеру, т.е. игнорирорование с целью избежать деконструктивного разговора.
Полина Голуб
22.07.24 02:44
ну тут речь явно ведётся про адекватные обиды, а если человек не понимает, что кого-то обидел, то возможно он недоразвит?
Полина Голуб
22.07.24 02:42
пол значения не имеет, таковые ситуации и "требования" к партнёру имеют место быть с двух сторон. Вам просто нужен человек с высоким эмоциональным интеллектом, который будет делать первые шаги и проявлять инициативу по своему желанию, а то бишь вам просто нужен человек, который искренне вас будет любить) я кстати такой человек, но вряд ли вам интересна особа женского пола :(
Ирина Козарь
13.12.20 23:21
Ужас всей этой истории в том, что "пострадавший" находиться в отрицании, онозогнозия по научному, очень трудно открыть глаза на происходящее, человек постоянно оправдывает своего газлайтера, находиться в иллюзии и объяснялках самому себе, даже, если 200 человек скажут о том, что "да он просто издевается над тобой", в ответ можно услышать: - "Нет, он заботиться и очень волнуется за меня, он так проявляет свою любовь", а вот как глазки открыть непонятно....
Andrei Tsarev
14.12.20 01:28|изменено
Друзья, хорошие знакомые должны объяснить человеку, что он живёт с большой проблемой. Прямо, честно, не стесняясь в выражениях, игнорируя возможные обиды, его на них. Указывая на факты и сравнивая с похожими, но реально искренними и добрыми.
Лизочка Исаева
06.03.21 01:50
16 из 22. Адъ. Как хорошо, что вовремя решила бежать.
Зубков Дмитрий
26.05.21 04:05
Напишу статью: "Как мы с женой стали абьюзерами друг другу, и почему не можем от этого сбежать. Год 19-й."
Дарья Антонова
12.06.21 20:47
А лично я справилась с давлением абьюзера. Правда очень много пришлось изучить и научиться правильно использовать чтобы ни кто не чквствовал себя дискомфортно. Главная ошибка когда человек становиться жертвой, а этого делать не надо ни в коем случае. Если хотите чтобы поделилась опытом пишите в инстаграм. Можно найти меня по фото, либо как Антонова Дарья. Всех благ вам.
Влада Ведьмова
24.07.21 11:46
а что делать если ты сам имеешь эти признаки абьюзера?
Elisa Abramova
09.01.22 09:39
СПасибо за Ету статью,20 лет прожила с мужем абьюзером,счастлива,что разошлась.Сейчас живу в другой ну очень цивилизованной стране,в русскоязычной диаспоре,и снова сталкиваюсь с булингом.Конечно связано ето с коммерческими интересами.Пытаюсь сопротивляться ,в результате получаю много проблем.Думаю,как с достоинством выйти из етой ситуации.
Альбина Хабиева
31.03.22 14:23
Прочитала эти статьи , я живу с абьюзером уже второй год и мне ничего не разрешают , сижу дома и тд ,хочу уйти , но не могу ….так что лучше не попадаться на абьюзеров , шанс что в отношениях все будет окей 0%
Арина Гималиева
22.04.22 00:05
А что делать если я в недоотношениях с абьюзером , которые он считает «особенной дружбой» и уверяет меня в этом . А я понимаю что он неосознанно, не специально меня использует , не встречаясь со мной . То , что это неосознанно, я сделала вывод из того какой он впринципе человек . Как раз со всеми своими друзьями и родственниками это невероятно добрый бескорыстный человек , отзывчивый . И вся проблема в том что мы в одном институте, работаем на творческой профессии в одной мастерской , и так будет ещё года 4 . Я понимаю что стала зависима от него . Много вариантов разрыва отношений я перепробовала уже. Но просто убежать, как многие здесь говорят , понимаете , не получится. К тому же он душа компании и лидер во всем . Если мы стараемся общаться как друзья , то чаще всего эта «дружба»походит на отношения , если я говорю об этом , начинаю отстранятся , отстаивать границы , выстраивать дружбу , он перестаёт со мной и дружить . То есть одно неразрывно связано с другим . Я понимаю как это ужасно , но поймите , этот человек бесценен как друг , и я это говорю смотря на других его друзей , не основываясь на отношении ко мне . Но эта дружба становится холодной и исчезает как только пропадает близость , излишняя тактильность и тд. Я разрывала с ним связи , прекращала общение любое , кроме рабочих моментов , но и их избегала . И это было невыносимо тяжело . И когда я задумалась что так будет ещё 4 года , стало страшно . Просто поймите , я вижу этого человека каждый день , весь день . Я не могу из за него бросить учебу , не могу сбежать . Что делать я не знаю . Как максимально мягко выйти из этих абьюзивных отношений , при этом остаться друзьями и не попасть под игнор , настраивание против меня всей группы и тп? Я запуталась , помогите .
Yulia Fedorova
31.07.22 12:00
Не тешить себя илюзиями. Ему не нужна дружба с вами, вы для него жертва. Очень хорошо вас понимаю. Мне все уши прожужжали какой он замечательный друг, отец, коллега и товарищ (он таковым и является). Он расчудесный человек вне дома, готовый выступать защитником всему миру, помочь всем, кто попросит, его все обожают и рукоплещут... но для человека, который его любит он превращается в изощрённого монстра, с ним он превращается в чудовище, причем внешне всё выглядит пристойно и придраться то не к чему, возможно так он повышает свою самооценку. Вам нужно решить для себя, хотите ли вы быть жертвой (на самом деле быть жертвой тоже выгодно, как ни странно, ведь быть счастливым, это большая ответственность), а приняв решение действовать согласно этому решению. Просто не будет, у меня год прошел (правда в отношениях мы состояли 12 лет), а желание сорваться и вернуться до сих пор возникают, хотя уже казалось все поняла... Но эта сволочь может быть очень милым, заботливым и мимикрировать под ситуацию и в эти моменты так тянет самообмануться и пойти по пути наименьшего сопротивления, ведь счастье вот оно, только руку протяни... Но я уже знаю, как только потянусь, то рано или поздно получишь мощный откат и дальше только хуже будет.
Евгения K
05.05.22 12:31
Очень грустно от того, что я сама абьюзер. Муж тоже, но он пассивный абьюзер, пассивный агрессор. У нас абьюзивные отношения. Осознала этого, когда уже невмоготу было, когда муж ушёл из дома и мы начали психотерапию. Читая статью я просто рыдаю 😢 😢 😢 ведь никто не учил меня, выживала как могла в своей семье с отцом алкоголиком и постоянными прессингами и оскорблениями. Потом перенесла это в наши отношения. Теперь я монстр?(( да, мне постоянно казалось, что муж что-то скрывает, а он и скрывал в е от меня под предлогом "Ну как тебе рассказать, будет истерика и я окажусь виноват все равно". Даже не пытаясь о чем то рассказывать, опускал руки, пил, курил. В таких отношениях не бывает одного виноватого, виноваты оба. Мне самой теперь сложно, сложно жить с осознанием этого, что я такая. И постоянными обвинениями мужа, что только я во всем виновата. Теперь я везде заблокирована, готовятся иски на развод. Я в дерьме, а он Дартаньян. Финалом была ссылка на эту статью - вот посмотри какая ты! При этом не замечая пунктов про себя( Я к чему, если любишь человека, любишь его таким как он есть. С минусами и пытаешься экологично решить эту проблему диалогом. Муж на диалог не шел((. Конечно есть запущенные варианты, я сейчас не про них, там наверное нужно бежать, но бывает просто запутавшиеся в жизни люди, которым нужен толчок и рука помощи. Мне очень жаль что в моей семье так вышло, что обвинение "Ты абьюзер!" Стало приговором.
Lilia Khanina
12.01.23 14:45
Почитала и статью и все коменты . Статья реальная ,увы это жизнь .Мужчины многие здесь писали ерунду .Во первых про то что среди женщин айб встречаются чаще ,это не так .Ж по природе своей мягче и добрее ,да и слабее. И расценивать надо уметь правильно ,уметь заметить перегиб в том или ином .распознать где забота и любовь ,а где уже пипец начинается. Во всем есть какие то рамки и границы. я и литературы много прочитала на эту тему .И опыт моей дочери и не только ее. это реально очень страшно , и с ними бесполезно выяснять что либо .Тут только бежать ,роняя тапки …
Nikolay Afanasyev
22.01.23 19:09
Можно вам задать вопрос...? Если мать двоих детей, которой уже 41,пьет через день, особенно по выходным, курит по пачке в день, вечерами катается к подружкам, пива попить или в какбак сходить... Потом она кричит что свободная женщина и делает что хочет... Даже если ведёт себя не достойно. Значит рядом с ней мужчина, который ограничивает её во всем по вашему мнению абьюзер? Значит пусть гуляет и кичиться своей свободой и дальше? И что потом с ней будет, если во время не выписать такой стоп кран?И кто из нас прав, уважаемый психолог?
Alex Ponomar
22.01.23 19:18
Ваш крик души понятен, но несколько не по адресу.
Nikolay Afanasyev
23.01.23 09:58
Ещё как по адресу. Это тоже абьюз, и она называет меня так. Потому что не даю делать что она хочет, контроль, вплоть до тотального, отчётность, унижение за совершенное... Или мне все спустить на тормозах и пусть что хочет то и делает, зато я не тиран и не абьюзер. Ведь если у взрослой женщины нет своих мозгов, кто тоже должен их на место поставить...? Или куда мы катимся?
Alex Ponomar
23.01.23 11:30
Ну, если тотальный контроль и унижение, то увы, тиран. Понятно, что вы не видите других способов справиться с проблемами, и объясняете это себе стремлением исправить человека, но вы вряд ли добьетесь желаемого результата. Попробуйте все же семейного психолога.
Nikolay Afanasyev
25.01.23 08:07
Может я и тиран, но эта женщина не заслуживает другого отношения. В первую очередь она забывает, что она мать, что дети это внимание, и они берут пример с родителя. А главное я понимаю, что её не исправлю этим, да и после 40 её не переделать, но почему то все равно делаю, в надежде на положительный результат. Парадокс. Видно она все таки что то стоит в моей жизни, иначе давно бы плюнул. Главное считаю, что жизнь надо прожить честно, достойно, что б не стыдно было, а если накосячил, все мы не ангелы, так прими это и признай. Хуже когда люди не признают своих ошибок, нагло врут, изворачиваются, хамят и думают, что так и надо и продолжают идти своей дорогой
Полина Голуб
22.07.24 02:35
ты сам выбрал себе такую женщину в жёны, сам продолжаешь жить ч таким человеком и на что-то жалуешься? Чел... Ну дай ты ей свободу, уйди ты от неё, поступи по-умному. Ты живёшь с человеком, который тебе не нравится и думаешь, что имеешь какое-то право указывать, как надо жить другому взрослому человеку? Да окстись, ты просто неуверенный в себе чувак, который оправдывает свою некудышность. Нормальный бы с такой жить не стал.
Полина Голуб
22.07.24 02:33
ты не бог и не имеешь права вправлять взрослому человеку мозги. Если тебя что-то не устраивает, то это ТВОИ проблемы и это тебе нужно уйти из отношений. А если ты готов это терпеть и пытаться перевоспитать взрослого человека, то у тебя проблемы с головой ничуть не меньшие, а даже большие, лечись
Полина Голуб
22.07.24 02:31
тут явно вы неправы, раз живёте с такой женщиной. Если вас устраивает пьющая и курящая хамка, то вы её достойны
Lerik Kent
21.02.23 11:56|изменено
Сексисткая статья. Почему всё написано так, будто абьюзеры - только мужчины? Ну и кроме того, куча признаков из пальца высосаны. Откуда вы знаете, что человек выдающий "ты с этим макияжем в цирк собралась?" - имеет своей целью злобные унижения и прочий негатив? В голову к нему залезли? Или "сама придумала - сама обиделась?" Если макияж нелепый - почему бы и не сказать чего-то прямо, вместо того чтобы игнорить и тупо сюсюкать?
Steven Sa
27.07.23 07:54
В яблоко! )
Полина Голуб
22.07.24 02:19
Как раз-таки это ты сексист, раз видишь в половой принадлежности разницу. А ты её видишь, разу думаешь, что пункты этой статьи почему-то адресованы лишь одному полу, лол
Башкина Юлия
05.12.23 23:57|изменено
Огромная благодарность автору!100% совпадение по всем пунктам.Все по полочкам в голове встало!Долго мучилась сомнениями.Завтра ухожу со спокойной душой и без чувства вины.
Vyacheslav Tuman
05.07.24 09:12
Слушаете обиженных психологов и сами пудрите себе мозги, у вас нет своего мнения, потому что вы слабая женщина в отношениях
Olena Korzhenevska
23.01.24 09:55
многое из написанного- правда.когда у нас начались проблемы в отношениях , я умоляла мужа тысячу раз поговорить со мной, но он подчеркнуто равнодушно отвечал: « я не хочу это обсуждать , мне это не интересно», так шло время, и я приняла решение от него уйти, но перед этим , я посадила его в последний раз, и попросила поговорить , я сказала, что у нас . есть очень серьезные проблемы в отношениях, и нужно что то решать , в ответ он сказал; меня не интересуют наши отношения и не интересуешь ты! я поняла, что поступаю правильно, и однажды , ничего ему не говоря, я села в автобус и уехала, он был дома, но мое отсутствие заметил не сразу…. а когда заметил и позвонил мне, я отправила ему письмо, которое писала целый месяц…. и верите, после того, что днем раньше он говорил, как ему не нужны наши отношения, он стал умолять меня вернуться, говорил, что очень любит…. я не вернулась, а когда приехала обратно , все же сдалась, так он был убедителен…. но рай продлился недолго , и вскоре они начал меня изводить упреками , что я его предала, когда уехала….. и при каждом случае пне это вспоминает…. что не может мне простить …. а недавно он 3 , что нам лучше развестись, так , как я своим отьездом предала его..,
МАГОМЕДГАДЖИ ИБРАГИМОВ
29.01.24 03:49
Полная чушь особенно про деньги и флирт. У меня такое впечатление что это писала шлюха чтоб оправдать свои действия в информационном поле, да и ввести в заблуждение женщин. Если послушать автора женщина должна тратить деньги на ерунду и ходить по корпоративам в красном или вызывающем. Муж пытается грамотно распорядится семейным бюджетом это плохо- муж виноват, женщина пошла кайфовать с коллегами в вызывающем чтоб ее там заметили а потом поимели муж-виноват. Есть рамки в отношениях обязанности и не всегда и это абьюз когда один партнёр призывает другого придерживаться правил или просит не делать то что ему не нравится, это и есть основа отношений и семьи. Умение слышать и договариваться
Vyacheslav Tuman
05.07.24 09:08
Согласен полностью с вами, статья женщины-обиженки
Полина Голуб
22.07.24 02:27
обиженка и его подстилка в сборе)
Полина Голуб
22.07.24 02:29
а как умение слышать и договариваться относятся к этой статье? Причём тут какие-то вызывающие наряды и измены, когда статья о другом? Возможно у вас проблемы с головой и вы перепутали статью?
Anastasia Musalova
12.05.24 19:08
Здравствуйте. Это все правда. Так и вел себя мой сожитель. Мне вот всегда напрягло то что он то гусеницей меня назовет, то обезьянкой, постоянно говорил как я храплю по ночам, относился как к ребенку, типа ничего сама не могу и выставлял это как ухаживание и заботу. Постоянно говорил как плохо к нему относятся мои родственники и мне лучше с ними не общаться, запрещал общение нашего сына с моими родственниками. Ревность по любому поводу, претензии за разговор по телефону в позднее время (после семи вечера) и если я улыбаюсь при разговоре по телефону вставал передо мной с вопросительным выражением лица , длительный мой разговор по телефону тоже с мамой тоже его выводил его из себя . В вспышках агрессии ломал мебель и все что под руку попадёт швырял, раз разорвал халат на мне, когда я пыталась убежать из квартиры, мог меня толкать, швырять, зажимать, раз придушил, раз царапнул, говорил что это я его довожу своим поведением. Запрещал агрессивно мне дополнительно зарабатывать, говорил что у меня нормальная работа и не нужно лезть и становиться "Путиным". Уж не знаю что точно он имел ввиду когда так говорил. Постоянно говорил что все для меня делает а я неблагодарная. Жила я реально в постоянном страхе и старалась не разозлить его случайно, постоянно чувствовала перед ним вину, что вот он такой хороший с сыном водится, а я такая плохая только работаю и дома мало внимания ему уделяю. Мне помог только психотерапевт и заявление в суд о том, чтобы его выселить. ГОД я ходила на приёмы - настолько не понимала что происходит, искала в себе какие то отклонения, прорабатывала их и, слава Богу, дошла до конкретных действий и подала в суд Сейчас остаётся отключить камеру дома, чтобы он не мог наблюдать за моей жизнью, забрать ключи от дома и выкинуть его вещи А он давит сейчас на жалость что сына любит и ему нужно видеть его по камере, что жить ему негде и не на что, что вещи некуда увезти Я не запрещала видеться с сыном, но сам он не приезжает для этого. Только спустя 1,5 месяца как он съехал после суда я начинаю понимать что это был за ад, из которого я выхожу. Кто живёт и терпит моя простая рекомендация: найти деньги, время и силы на психотерапевта как вариант начала выхода из таких отношений
Vyacheslav Tuman
05.07.24 09:07
Статья полный бред, разве мужчина не должен спрашивать куда собралась, когда вернётся, с кем ты будешь? Статья- психолога обиженки. Все психологи не нормальные, нет у них понятия своего что такое отношения и жизнь с женщиной или мужчиной. Только живут на текстах которые написали тоже обиженные
Полина Голуб
22.07.24 02:24
обиженным от тебя попахивает только _-_
Полина Голуб
22.07.24 02:17
Сразу напишу: пол ни на что не влияет, если вы сексист, то у вас проблемы :3 А так вот история, как я в первый и, надеюсь, в последний раз встретила арбузера: у меня никогда не было отношений, но однажды в книжном магазине наткнулась на одного челика, на вид лет 45, но возраст как и пол значения для меня не имеет. Этот чел начал интересоваться моим моноколесом, я ответила на его вопросы и уже собиралась идти дальше, но он попросил мои контакты, чтобы в дальнейшем ещё узнать инфу про СИМ. Через пару часов он написал мне в вк по поводу моноколеса, а затем резко перевёл тему на всякие жизненные вопросы. Сначала он казался нормальным человеком, даже добрым, а затем его понесло. В общем он начал ни с того ни с сего обесценивать все мои увлечения и интересы, начал говорить, что то я делаю не так, это я делаю не так, начал давать мне советы как мне надо жить, писал мне, что он лучше знает как мне жить потому что он старше, а я просто глупая. Меня конечно такое общение не устроило и я мягко, но чётко объяснила, что он мне никто и звать его никак, так что либо общается нормально, либо летит в чс. После этого он снова начал вести себя как адекватный человек и предложил мне встретиться. У меня вообще не было желания с ним видеться, но у меня было свободное время и я решила провести время с пользой, а именно: вживую понаблюдать за действиями абьюзера. Мы встретились в кафе (кафе выбрал он, т.к. мой выбор по его мнению был глупым, но я была не против, да и добрая я, поэтому решила нах3р его послать чуть позже). За столом он говорил, что детей бить можно, что пол имеет огромное значение (на мои вопросы, мол почему, ответа я так и не дождалась). Потом он оскорбил мои тату и пирсинг, на что я ему сказала, что комментариев не просила и вежливо попросила закрыть его свою варежку, что он и сделал. Затем он спросил меня, нет ли у меня свободных в плане отношений подруг. У меня была одна знакомая, которая бы хорошенько его отметелила, поэтому я решила с её согласия дать ему её вк. Когда я ему скинула её контакт, он оскорбил её внешность, мол он ищет симпатичную стройняшку, а не толстую тётку. За это ему ещё от меня влетело моральным багажом знаний. После этого пару дней он мне не писал, но затем у него снова начался абьюзивный понос, в котором он снова начал меня обесценивать и нравоучать. Я сказала ему, что так он пусть общается со своими быдло-дружками, которые так же абьюзивно относятся к своим пассиям, хотя мне кажется, что у такого гопника нет друзей и ему обеспечено пожизненное одиночество. На этом писать он мне прекратил. Я понятия не имею, как можно не уважать себя настолько, чтобы позволять кому-то себя не уважать, манипулировать собой, принижать, обесценивать. У меня от любви штаны должны быть полны счастья, бабочки должны пархать в животе, мой партнёр меня должен оборжать как и я его, а не вот это вот всё
Moskal Mos
09.09.24 13:46
Здравствуйте. Если я осознал что я такой человек, был близок к осознаню, ведь 3 года я рушил свою жизнь, но девушка тянула меня со дна. И вот потеряв её окончательно, причинив много боли, повредив психику и тело, проведя 2 недели трезвой здоровой жизни в размышлениях кто я и что же я наделал, а главное для чего. Меня называли абьюзером друзья, я не слушал. Ведь у меня не было такой цели. Но по глупости я будто бы именно к ней и шел. Мозги отказали, стал чудовищем. Не запойный, не наркоман, но вот натворил дел, я ох**л что я наделал, другого слова не подберу. Я готов на всё и у меня есть план действий, типо вернуть вещи, деньги, выполнить обязательства. Затем уехать смывать позор и отрабатывать что потратил и потерял. А не просто сказать, я изменился, всё норм, хах. Ситуация такова, что девченка в панике убежала домой после 5 лет, из которых 2 года были прекрасными. 1 промежуточный. Последние 2 ад. Непоправимого не натворил, хорошее было, иногда очень. Но ничтожно мало. Даже к благим путям я шёл не той дорогой и не парился. Сбился с пути как будто подменили меня. Стал жестоким и злым без причин. Запил, немного, не крепкое. Но после 8 лет трезвости, стал. Это произошло когда по многим причинам я уволился, я новую работы откладывал и откладывал. Полтора года. Вот за этот период я всё и потерял. Не считаю себя психом и садистом. Малюсенькие замашки есть, но всю жизнь не было проблем с этим, четкий контроль злой стороны человека. Был уважаемым и любимым во всех сферах. Как итог, без секса, угрозы, пара раз сильных побоев за полгода, не очень, и не по лицу и корпусу. Руки-ноги, но синяки были по 2 недели. 1 раз реально случайно порез ножом в 2 см, зашили отпустили за 2 дня, в полиции так же объяснился. Остальное всё по вашим пунктам, прям почти все 22 из 22 про меня. При этом оставались хорошие моменты, гуляния, велосипед, бассейн, учил чему мог, в т.ч. англиский математика и т.д. В моменты когда не сходил с ума без причины и не превращался в абьюзера. Машину давал, еду готовил, слова любви говорил, мало. Больше говорил гадости. Хрен пойми зачем, сейчас понял зачем и это удивительно глупо, слов нету. Взял и разрушил жизнь. Отношение ухудшил со всем миром и семьёй, но это восстанавливается потихоньку, это гораздо легче, чем буде твернуть доверие девушки, её семьи и подруг. если вообще возможно его вернуть. Думаю последнее время над собой я написал что то очень похожее, список дерьма что делаю, и о господи, я понял во что я превратился. Но не понял только зачем, дурак на М потому что. Сейчас наткнулся на эту статью, прочитал, почти 1 в 1 с моим списком почему я урод и что следует исключить, и не по причине вернуть людей, а по причине что я не был чудовищем, стал, но быть не хочу. Ведь не было целей стать таким и вести себя так, но вот что то было не так в голове, вылезли проблемы даже из детства, чреда неудач в жизни, и вышло что вышло. Изменил мышление, вернул человеческое сознание, стал как был раньше, в начале отношений и до них. Исправление проблем и возврат денег займёт не 1 месяц и работа будет в другом городе. Девчёнка не просто ушла домой, её родители (я за 5 лет так и не удосужился с ними познакомиться. признаю страшную ошибку. сперва было тупо лень, затем, спустя 2-3 года, когда поехала крыша, я уже тупо не хотел этого делать) увезли её куда то за город и спрятали. Мы вместе работали, раньше, я ушёл, она там же. Так вот, она взяла отпуск на месяц и исчезла. Я везде в ЧС. Родители не берут трубки, с левых номеров, слыша меня, сразу сбрасывают. Пришел на работу с цветами, подруги сказали что просят забыть девушку и желают мне наихудшего, даже смерти. Если предположить что я правда всё обдумал, понял, устранил причину почему я стал дол***м. Даже навестил пару специалистов что сказали что да, ты уже не тот урод что бы последние 2 года. Предполагая это, а так же то, что я верну всё, что отнял, особенно деньги. И я правда выгляжу и являюсь тем кем был. Нормальный, любящий человек без проблем с этими 22 пунктами, навсегда. Потому что нахер мне такое нужно. Почти жена была, обсуждали деток. Кошек растили. И тут бам, 2 года и меня подменили. Бам! 5 лет отношений, карьера и другие вещи, всё в пекло. Я знаю и возвращаю уже всё, но вот кроме девушки. Прошло около 2 недель как её спрятали. Ловить ли родителей сейчас у дома поговорить, хотя бы за дела брошенные. Тут не важно кто псих и садист, кто нормальный. Дела есть дела. В целом. Возможно ли исправить такое в будущем? При условии что я абсолютно исправился и больше не позволю себе сломаться и стать монстром
Людмила Бондаренко
19.10.24 11:14
прочла ваше откровение по правде говоря не ожидала что такое возможно что человек понял что он абьюзер....но травма девушки не скоро пройдет тем более после рукоприкладства...ей нужна помощь специалистов что-бы хотя-бы востановить доверие к жизни а к мужчинам тем более...сама прошла через такие травмы неоднократно ну здесь со мной проблема жертва всегда притянет палача...А вам скорее всего она не поверит больше...НО это дело времени и за 2 недели такое не проходит это может быть очередной ход абьюзера к примирению ...
Людмила Бондаренко
19.10.24 10:26
Спасибо за эту статью...Она помогла разобраться мне в некоторых вопросах на которые я ищу ответ ...Я думала что решила проходила множество тренингов закончила много курсов по психологии и вот здесь снова всплыл этот вопрос из детства...У меня были отношения с абьюзером 6 лет .благодаря тому что докапываюсь до мелочей стала искать ответ что со мной происходит? стала замечать что перестала радоваться шутить стараться угодить потому что действительно человек помогал мне тем что я сама не смогла бы сделать физически постепенно стал вопрос зачем мне все это терпеть вспышки гнева на ровном месте ВИНОВАТА во всем да нафиг мне это надо и прекратила отношения. НО не тут то было...у меня началась аппатия.. я искала ответ сначала в общих раскладах таро там излагалась эта проблема но советы как выйти не помогали потом в одном из раскладов я услышала слово абьюзер слово для меня новое и не совсем обратила внимание потому что энергия уже появилась захотелось снова жить дел накопилось по хозяйству нырнула в обучение таро но вопрос остался открытым почему мысль как буравчик сверлит о нем...я и отрезала ритуалы..закрывала ..заблокировала телефон...запрещала этой мысли меня тревожить и т.д и т.п...и тут снова наткнулась на видео в тик-токе за цикличность абьюзера опять это слово а ведь все сходится... я перерыла всю информацию какую смогла найти но ответ вынырнул у вас.. Оказывается вопрос о детской травме не решен...я в 4 с половиной года подверглась сильному избиению и сексуальному насилию(орально) отчимом...чудом выжила...но психологические насилия преследовали меня всю жизнь.муж пил бил унижал ушла после 20 лет.он заболел умер..я стала изучать себя..потому что стала замечать за собой аномальные явления...вот только моя сила стала меня охранять и смерть была не случайна я не знала как это контролировать стала бояться отношений...ведь я притягивала насильников если меня обижали и это накапливалось потом всплеск и с насильником что-то случается...я ушла в отшельничество...но появился друг ...давай я помогу тебе...ты не справишься...тебе самой трудно уже стареешь силы не те и т.д. и я не заметно попала на крючок..только сейчас понняла что тянется все с той ситуации. к мастерам ходить нет возможности СТРЕССкоторый задал портнер стал распаковывать некоторые знания по моим способностям (это как после клинической смерти)таких стрессов по жизни у меня было много и каждый раз что-то открывалось даже тогда в детстве когда выжила...Теперь я хоть знаю в каком направлении идти Большая благодарность вам за эту статью...еще один очередной прорыв в моем сознании...я провела глубокий анализ происшествий и последствий всего происходящего в моей жизни ...а мне 59 летююя целитель массажист-энергетик-реабилитатор...а живу на пенсию 2700гр в отдаленном от цивилизации селе..веду исследования себя кто я.....дом у 85 лет потихоньку реставрирую газа нету все на плите ветками топлю и представляете именно эти условия позволяют находить энергию ВЫЖИТЬ..(болезни запретила себе-нельзя болеть в таких условиях)и цивилизованные шли ко мне исцеляться сейчас в отшельничестве до роспакуюсь и буду менять сценарий своей жизни...Может мое откровение кому то поможет....я здесь случайно просто искала ответ ...ПОЛУЧИЛА..БЛАГОДАРЮ...ПОКА - ПОКА...
Olga Nikolaeva
12.11.24 15:10
Про сексуализированное насилие ещё не упомянуто в статье. Есть,такие партнеры, которые считают, что существует некий "супружеский долг", что они имеют безоговорочное право на секс. Неважно, в каком эмоциональном состоянии партнерша, хорошо ли себя чувствует, в ресурсе ли находится, да и хочет ли вообще близости - жертва должна всегда его хотеть, а если не хочет - потерпеть. Иначе могут быть угрозы "пойду налево", либо же агрессивное требование близости, вплоть до применения насилия физически.
Росинка Р
11.04.25 22:52
Как раз нашла в себе силы расстаться с абьюзером. Было сложно, потому как сильно полюбила его. Такие люди не сразу показывают истинное лицо. Впоследствии пришёл тотальный контроль, громкие скандалы по незначительным причинам (опоздание на 2 минуты, не написала "целую" перед сном и т.д., поговорила 2 минуты со знакомым, а он мол хочет с тобой переспать), шантаж (никаких цветов, никакого секса), манипуляции, обвинения, превышение собственных проблем над моими. Осознала это лишь тогда, когда дважды задела свою машину (забыла про столб плюс задела дверь в гараже, хотя за 15 лет вождения ни одной аварии). Осознала, что чувствую себя растерянной, неуверенной, абсолютно несосредоточенной, в постоянном стрессе из-за ожидаемых скандалов и боязнь ему не угодить. И решила - с меня хватит...
Frosya Burlakova
18.10.25 23:19
Все так
Frosya Burlakova
18.10.25 23:23
Всеее точно так,я выжила ,могла быть убита дважды,,спустя год после 3 лет абьюза и преследований ,без психологов ,таро и магия,молитвы , больше никак ,меня раз в пологда бил ,когда накурится ,привычка к сексу и обожанию ,контроль 24 в туалете и ночью онлайн ,если в другом городе ,стране .Почему гребаная память помнит его ласки и страсть и путешестввия ,а не то как привязыва к себе за руку ,как тратил мои деньги ,как обобрал ,за чтооо,ведь я ему дала в жизни все всему научила ,обожала его ум тело дух волю.Ничтожество битое все детство тираном отцом и сидевшее за драки не изменит никакая любовь ,мозг отбит
Что вы могли пропустить
Как выбрать очки для плавания
Как выбрать очки для плавания
0
Вчера
Жизнь
Ликбез
Кто такие отроверты и стоит ли себя к ним причислять
Кто такие отроверты и стоит ли себя к ним причислять
0
17 октября
Жизнь
Ликбез
Как понять, что собака рожает, и как ей помочь
Как понять, что собака рожает, и как ей помочь
0
16 октября
Жизнь
Ликбез
Суперсилы в пожилом возрасте: 5 способов помочь бабушке или дедушке чувствовать себя лучше
Суперсилы в пожилом возрасте: 5 способов помочь бабушке или дедушке чувствовать себя лучше
0
15 октября
Жизнь
Жизнь
3 приёма, которые помогут говорить о сложном простыми словами
3 приёма, которые помогут говорить о сложном простыми словами
0
13 октября
Жизнь
Колонка
11 бойцовских пород собак, с которыми не страшно гулять по ночам
11 бойцовских пород собак, с которыми не страшно гулять по ночам
0
13 октября
Жизнь
Ликбез
Задача — дойти до школы самому: как подготовить ребёнка и убедиться, что всё будет в порядке  
Задача — дойти до школы самому: как подготовить ребёнка и убедиться, что всё будет в порядке  
0
13 октября
Жизнь
Жизнь
10 стыдных вопросов о фобиях: отвечает психиатр Дмитрий Заносов
10 стыдных вопросов о фобиях: отвечает психиатр Дмитрий Заносов
0
13 октября
Жизнь
Колонка
5 установок, которые многие принимают за любовь к себе. И зря
5 установок, которые многие принимают за любовь к себе. И зря
0
9 октября
Жизнь
Книги
Шерсть из каждого угла: 6 важных правил уборки для хозяев котиков 
Шерсть из каждого угла: 6 важных правил уборки для хозяев котиков 
0
9 октября
Жизнь
Жизнь
Сколько длится беременность у собак и как позаботиться о питомце в это время
Сколько длится беременность у собак и как позаботиться о питомце в это время
0
9 октября
Жизнь
Ликбез
Что такое философский интеллект и как он не даёт сойти с ума в современном мире
Что такое философский интеллект и как он не даёт сойти с ума в современном мире
0
7 октября
Жизнь
Колонка
Как правильно измерить температуру кошке
Как правильно измерить температуру кошке
0
6 октября
Жизнь
Ликбез
Синдром вахтёра: что это такое и как с ним бороться
Синдром вахтёра: что это такое и как с ним бороться
3 октября
«Горящая изба»
Жизнь
Как проявляется энтерит у собак и чем он опасен
Как проявляется энтерит у собак и чем он опасен
0
3 октября
Жизнь
Ликбез

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Виктория Квашнина17 минут назад

0 / 0

Готовила по рецепту не раз, очень вкусно и просто. Спасибо)))
Простые творожные вафли
Аватар автора комментария
Tyler30 минут назад

0 / 0

Вот кому некуда деньги девать, на ком заоабатывают... За 250уе можно хороший компьютер на intel xeon собрать, и ты и в ps2 со сглаживанием поиграешь в 4k... Геймпад правда отдельно придется купить, если не имеется... Но 250 баксов.... Я лучше ps4 или ps3 даже куплю, всего доброго вам😁
Представлена консоль Analogue 3D — современная 4K-версия Nintendo 64
Аватар автора комментария
Олег Залялов1 час назад

0 / 0

если не знать, что из кабачков реально можно приготовить, да, вполне съедобно. я вот любил пить напиток ячменный. удивляло только, что это называется кофе. вот и с икрой было так же удивительно, что это сделано из тех же кабачков и так же называется
15 блюд, к которым мы привыкли, но вообще-то они странные
Аватар автора комментария
Анастасия Наумцева1 час назад

0 / 0

Захотелось снова пересмотреть «Друзей», спасибо ❤️
5 недооценённых, но очень крутых эпизодов сериала «Друзья»
О чём стоит знать до рождения ребёнка? Рассказывают опытные родители

О чём стоит знать до рождения ребёнка? Рассказывают опытные родители

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях