Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Рабочие места
16 сентября 2020

После «Игры на выживание» все влюбились в Линду Лапиньш. Публикуем большое интервью с актрисой

Откровенный рассказ о себе, новом сериале и тонкостях работы в российской киноиндустрии.
Фото автора Василий Козак
Василий Козак

После «Игры на выживание» все влюбились в Линду Лапиньш. Публикуем большое интервью с актрисой

Линда Лапиньш — российская актриса, сыгравшая Викторию Кемпиннен в сериале «Игра на выживание». Мы поговорили с Линдой о кино и о сложностях, связанных с работой в нём, выяснили много интересных подробностей о съёмках, а также попытались разобраться, почему все думают, что в России делают только плохие фильмы.

Линда Лапиньш

Актриса театра и кино.

О жизненном пути

— Почему вы решили стать актрисой?

Скажу честно, я сама себе на этот вопрос не ответила.

Наверное, как и большинство выпускников, я пошла получать первое высшее для мамы с папой — это было экономическое образование. Проучилась полтора года очно, потом перевелась на заочное обучение и начала подрабатывать моделью. А когда получила диплом, то поняла, что это абсолютная ерунда и что этим я совершенно не хочу и не буду заниматься.

В то время мне очень была интересна журналистика. И я подумала, что обязательно перед поступлением на второе высшее мне нужно позаниматься с педагогом по речи. Нашла я его в театральном институте. Когда я пришла туда, у меня спросили, почему бы мне не походить на подготовительные курсы по актёрскому мастерству. А я ответила: почему бы и нет. Потом педагоги уговорили меня поступить и в сам университет. И я опять подумала, почему нет. Вот так и понеслось.

— То есть вы не хотели быть актрисой в детстве? 

В детстве у меня не было никаких театральных кружков, песен и плясок. Хотя танцами я немного занималась. Но нет‑нет‑нет, мне всегда казалось, что актёр — это очень странная профессия. Она ассоциировалась у меня только с красной ковровой дорожкой, по которой, улыбаясь, идут знаменитости.

— Где вы учились на актрису и как попали в Москву?

Первые два курса я проучилась в Екатеринбургском государственном театральном институте. Когда я окончила два курса в ЕГТИ, то поняла, что в этом городе, скорее всего, путь становления актрисой будет очень сложен и долог. Решением проблемы был переезд в Москву, что я и сделала, перепоступив во ВГИК.

— Стоит ли поступать в институт, чтобы стать актёром? Насколько важно высшее образование в этом деле?

Однозначно стоит поступать. Очень многие думают: раз я умею плакать и говорить, то я уже актриса. Но это самое лёгкое, что ты можешь сделать. Самое сложное — вести своего персонажа от А до Я и правильно выстраивать эти линии. Этому и учит театральный институт.

Артист не может сам себя оценить. Было очень много ситуаций, когда я играла отрывок, у меня были сопли, слюни и мне казалось, что всё, сейчас я закончу — и все с ума сойдут от моей фантастической игры. Но эпизод заканчивается, я смотрю на зрителей, а они все сидят с абсолютно каменными лицами.

Поэтому нужен режиссёр: он объясняет, когда твоей игры слишком много, а когда — слишком мало. И учит тебя более тонко относиться к своему ремеслу.

Своего персонажа нужно прорабатывать, правильно расставлять акценты в роли и тексте. Мало просто торговать лицом перед зрителем — ты должен что‑то ему дать. Тебе нужно понимать, как сделать свою палитру гораздо шире, чем просто «я в кадре». И вот это даёт театральный институт. Учит не быть одинаковым везде.

— Вы изначально играли в театре. Как произошёл переход к фильмам и сериалам?

Вышла довольно забавная ситуация. Я не могу назвать себя начинающей актрисой, так как у меня за плечами 30 проектов, и 11–12 работ до сих пор находятся в производстве и просто не выходят на экраны.

Так сложилось, что «Игра на выживание» — один из отснятых проектов, который наконец‑то вышел. Поэтому я не могу сказать, что у меня был какой‑то переход. Я одновременно снималась и служила в театре.

— Значит, вы продолжаете и сейчас играть в театре?

Нет, из театра я ушла как раз на съёмках сериала «Игры на выживание». У нас с художественным руководителем было разное мнение о том, как я должна видеть себя там. А потом случился этот проект, и я прекрасно понимала, что не смогу ездить на спектакли, так как съёмки проходили в Абхазии в течение пяти месяцев. И это подтолкнуло меня к тому, чтобы наконец‑то принять решение уйти из театра

— Причина только в этом? А есть ещё какие‑то, например оплата?

Ну естественно. Многие актёры очень трепетно относятся к формулировкам. Они говорят, что в театре служат, а не работают. И я всегда шучу на эту тему: действительно служат, потому что за работу платят деньги. А зарплата в театре — 22 тысячи рублей в месяц. Ну камон, ребята, вы серьёзно?

Театр это только для души, для тренажа, для того, чтобы постоянно оставаться в профессии. Съёмки такой процесс, что иногда работаешь безвылазно, а иногда, наоборот, — снялся и полгода нет новых проектов. А как и в любой профессии, но особенно в актёрской, полгода перерыва — это серьёзная катастрофа для тебя.

Однако оплата для меня стала всё же второй причиной ухода, а первую я назвала выше — это разное видение того, как должно быть.

— А какой была ваша дебютная роль?

Я даже не помню. Может быть, эпизодическая роль в сериале «Полицейский с Рублёвки». И в то же время снимался проект, где у меня была одна из главных ролей — это был сериал для «Первого канала» со мной, Равшаной Курковой и Игорем Верником. Вот только почему‑то он уже три-четыре года никак не может выйти в свет.

— В театре у вас были довольно литературные роли, а в кино — сериалы про ментов и воров. Почему так?

Я всегда удивляюсь, когда задают вопросы в стиле: «Почему вы согласились на эту роль?» А на что я буду жить? Это ведь моя профессия.

Нужно кормить себя, и поэтому иногда соглашаешься на роли, которые тебе не очень хотелось бы играть. И чтобы быть хоть немного честным перед собой, пытаешься из них сделать что‑то более или менее смотрибельное и интересное, насколько это вообще возможно в рамках проекта.

Кроме того, очень часто пробы на полнометражные фильмы у хороших режиссёров — закрытые. Такие объявления не появляются на сайтах с вакансиями. Чтобы на эти пробы попасть, нужно сначала о них узнать, — а это не всегда получается.

Мне кажется, если в 2020 году актёр будет ждать подходящую роль — крутую, невероятную — то он может просидеть 10 лет в нищете, перебирая гречку на кухне. Поэтому чем‑то приходится жертвовать.

О сериале «Игра на выживание»

— Как вы попали в сериал «Игра на выживание»?

По одной и той же схеме: мой агент прислала сценарий, но сказала, что сначала будет знакомство с режиссёром. Мне кажется, это очень правильный подход. Гораздо хуже, когда ты не знаешь режиссёра, он тебя тоже не знает и не понимает, как тебя «нащупать». Так что было знакомство, а потом приглашение на пробы уже на конкретную роль.

— Вас сразу пригласили на роль Виктории Кемпиннен или, может, изначально вы на другую роль пробовались?

Нам всем скинули описание персонажей и сценарий только первых двух серий. Кстати, целиком мы его не видели почти до конца съёмок. Но когда я прочитала эти серии, то поняла, что точно буду пробоваться на Викторию Кемпиннен. Для меня это было очевидно.

— Было ощущение, что это очередной российский сериал?

Нет. Во‑первых, ты всегда смотришь на диалоги — они говорят о многом. Когда они прописаны очень хорошо, точно и конкретно, то ты понимаешь, дерьмом это быть не может 100%. Потом, естественно, ты интересуешься, кто делает продакшн. Смотришь работы оператора и режиссёра и на основе этого делаешь выводы.

Ну и окончательно в том, что проект хорош, убеждаешься на пробах. Очень часто во время них режиссёру хочется поскорее закончить и заняться своими делами. Другое дело — когда видишь заинтересованность в тебе. Режиссёр всё раскладывает по полочкам, и ты чувствуешь, что человек горит этим. А это, мне кажется, уже 70% успеха картины.

— А насколько вы отличаетесь от вашей героини? Во время просмотра возникает ощущение, что вам близок её характер. Как на самом деле?

Близок, конечно. Я не очень верю в перевоплощение. В каждом из нас есть набор абсолютно всех качеств: милосердие, сострадание, жадность, зависть. Просто в процентном соотношении чего‑то у кого‑то больше или меньше — из этого и складывается личность.

Поэтому, когда тебе попадается определённая роль, ты вычленяешь в ней что‑то самое важное, и вот это качество своё, если в тебе его меньше всего, просто начинаешь прокачивать.

В принципе, любые актёры играют тех героев, что им близки. И это нормально. Естественно, мы не берём в расчёт героев с психическими отклонениями и тому подобным.

— А что вам не нравится в героине?

Было бы хорошо, если бы этот вопрос вы задали после выхода всех 12 серий. Я не могу сейчас точно ответить, потому что будет много спойлеров.

— Может, намекнёте как‑то размыто?

Весь кайф этого проекта в том, что люди здесь поставлены в очень неоднозначные ситуации. И когда ты примеряешь их на себя как зритель (и даже как актёр), то не знаешь, как бы ты поступил. Ты можешь как оправдать героя и понять, почему он так сделал, так и осудить его поступок. Обе версии будут убедительными.

Поэтому, когда Виктория Кемпиннен совершает главный поступок… Ну чёрт, будет спойлер, не могу. Скажу вот так: она меня не разочаровала. Я боюсь вопросов про героиню, потому что она персонаж с огромной загадкой, которая открывается чуть ли не в самом конце. Мне сложно что‑то про неё говорить, чтобы не сказать того, чего не следует.

Актриса Линда Лапиньш в роли Виктории Кемпиннен / кадр из сериала «Игра на выживание»

— В сериале есть много других загадок. Намекнёте на разгадку какой‑то? Может быть, не очень важной, чтобы не было спойлеров?

Я не открою Америку, но, как оказалось, почему‑то не все внимательно смотрят сериал. Только к шестой серии зрители стали обращать внимание на фразу Игоря Верника в самом начале: «Победит тот, кто останется человеком». От многих она ускользнула, и из‑за этого догадки идут не в ту сторону. Да, это фиговая интрига, но извините, не могу больше ничего сказать. Продюсеры убьют.

— Вы говорили, что сериал снимался в Абхазии. Судя по кадрам, это было очень далеко от населённой местности. Как на самом деле?

Да, так и есть. Эта местность называется Ауадхара. Первые полтора месяца мы жили в пансионате, вокруг которого больше ничего нет. Туристы иногда всё равно встречались, но до населённого пункта было очень‑очень далеко.

Надо было нас всех видеть, когда мы приехали туда. У меня был чемодан весом 60 кг, а потом я ещё несколько раз довозила вещи. Ведь в горах температура может вырасти с 4 до 30 ℃ — и это происходит за три часа. Поэтому нужно было иметь как летнюю одежду, так и практически зимнюю.

А ещё я взяла аптечку просто от всех болезней мира. Я понимала, что если что‑то случится, то пока до нас кто нибудь доедет, может стать нехорошо.

— В каких ещё локациях вы снимали?

После гор мы уехали сниматься в заброшенные пригороды, которые находились в окрестностях города Ткуарчал.

Я более жуткого зрелища никогда в своей жизни не видела. Представьте: целый заброшенный город и на всей улице только в одном разрушенном доме горит свет в окне — там до сих пор живёт семья.

И это зрелище, когда ты входишь в эти разрушенные здания… Люди просто оставили вещи и ушли. Я вам клянусь, всё как в фильмах ужасов. На столе лежит книга с огромным слоем пыли и мха, на полу — игрушка и другие несобранные вещи. Там было морально тяжело находиться.

Кадр из сериала «Игра на выживание»

— А был момент, когда вам правда стало страшно во время съёмок?

Да ∗∗∗∗∗∗ [жесть] . ∗∗∗∗∗∗ [жесть] , как страшно в некоторых моментах было.

Один из самых страшных эпизодов — серия с испытанием в клетке. Мне кажется, я даже сейчас зареву. Ничего со мной страшнее в жизни не случалось. Она уже вышла, так что я могу рассказать.

Есть огромная кованая клетка, которая горизонтально висит на тросе над открытым морем и разделена пополам дверцей. С одной стороны сидит персонаж Семён Приходько, а с другой — Виктория Кемпиннен. И клетка начинает двигаться, вставать в вертикальное положение и опускаться на дно в воду — в настоящее море.

Понятно, что были спасатели, но вы понимаете, сколько тонн весит эта клетка? Я даже не хочу думать, что случилось бы, если бы что‑то пошло не так.

И произошла такая история: клетка идёт на дно, а я должна сделать последний вдох. Я не до конца поняла второго режиссёра и подумала, что клетка не полностью погрузится в воду и будет зазор, чтобы я могла дышать. А я отыграю так, будто тону.

Но клетка действительно ушла под воду, и я не сделала последний вдох. У меня внутри началась паника. Всё, воздуха не хватает. И там есть кадр, не знаю вошёл ли он в финальную версию монтажа, где я бью по клетке и кричу, что мол «всё». Карен был от него в восторге.

Я ещё не видела, как это смонтировано, но всё, что там происходит, — по‑настоящему. У меня неделю после этого была жуткая бессонница. Я думала, что у меня выпрыгнет сердце и я просто не переживу эту сцену никогда не свете. Уже год со съёмок прошёл, а мне это иногда снится.

— А что ещё пошло не по сценарию, но в итоге осталось в сериале?

У нас очень много что не по сценарию пошло. Он прямо во время съёмок дописывался и переписывался.

Например, сцена в яме с Семёном Приходько и Викторией Кемпиннен. Мы с режиссёром Кареном Оганесяном пообсуждали, что неплохо будет так сделать, написали текст и через 15 минут сняли. И таких моментов очень много.

Карен Оганесян давал нам огромную свободу действий. Как говорится: «Я просто душу его целую!». Я бесконечно благодарна ему за это.

— Как вы объясняете успех сериала?

Если не брать во внимание режиссёрскую и операторскую работу, то можно объяснить его тем, что очень интересно наблюдать за людьми в патовых ситуациях. Какой выбор они сделают? Всегда интересно следить, как в таких ситуациях раскрывается человек, его сущность и характер.

А ещё, мне кажется, этот сериал возымел такой успех благодаря абсолютному подключению зрителя. Он постоянно задаёт сам себе вопросы: «А как бы я поступил? А что бы я сделал? А смог бы я предать или нет? А смог бы остаться таким благородным?» Всегда ведь легко рассуждать в стиле «Я? Да никогда!». Но ты никогда не был в этой ситуации.

— А за что критикуют сериал? И насколько оправдана эта критика?

Критикуют за жёсткость. Мне очень многие писали: «В первой серии так всё замечательно начиналось, а потом вот это! Как вы можете это показывать? Вы пропагандируете жестокость!»

Но представьте: вот вы включаете «Новости» и там показывают, как поймали педофила. Разве это значит, что программа пропагандирует педофилию? Это вообще нелогично. Посыл проекта: «Не надо так делать, оставайтесь до конца людьми».

Обвинения в жестокости мне непонятны. Если бы в анонсе тебе сказали: «Новый сериал! Любовный треугольник! Гнездо аиста!», а ты включаешь, и там вот такое — согласна. Но ведь изначально говорилось, что это игра на выживание. А что, вы думали, там будут показывать? Людей с лютиками, бегущих по полю?

И мне нравится этот сериал как раз за то, что всё в нём получилось очень бытовым и правдивым. Для того, чтобы сам зритель поверил, всё должно быть именно так, а не иначе.

О российском кино и работе актрисой

— Откуда появилось мнение, что российское кино — это низкокачественный продукт?

Потому что в каком‑то смысле и в каких‑то случаях так и есть. Но я не разобралась до конца в этом вопросе. Сначала я думала, что проблема в отсутствии хороших сценаристов.

Вот о чём я смотрю фильмы? Да об одном и том же. Героиня должна потерять ребёнка, а потом должен вернуться её муж, а потом он её предаст и так далее. Это первый курс сценарного факультета. Ну ребята, столько всего в мире интересного. Не можете придумать историю сами — возьмите событие из мировой истории за основу и докрутите её.

Но когда я начала больше сниматься и знакомиться с людьми, то оказалось, что есть хорошие и крутые сценаристы. Но почему снимается именно это, а не что‑то другое? Я не ответила себе на этот вопрос. Может, потому, что это продаётся лучше.

— Но ведь качественный продукт тоже должен хорошо продаваться?

Не хочу жёстко отзываться о зрителе, потому что он очень разный. Но у меня есть ощущение, что это как с русским языком. Когда не смогли поднять общий уровень культуры населения — и вместо этого опустили уровень культуры и русского языка. Когда можно говорить «ихнего», когда кофе — он, она, оно, они. Когда можно говорить как угодно.

У меня ощущение, что с кинематографом то же самое. Кажется, что некоторые проекты снимаются для людей, которые пришли с работы, устали, не хотят думать и делать какие‑то выводы. Им надо, чтобы всё было понятно: Вася пришёл к Лене, а Лена — подруга Маши.

И в итоге кинематограф не поднимает уровень сознания людей, а сам опускается до их уровня. Если людям это надо — пусть, мы будем штамповать. Как говорят, пипл хавает.

Но подчеркну: не всё, что у нас делается, — плохо.

— Какие сложности есть в работе актёра в России? С какими сами сталкивались?

Есть общие сложности, не только для России — это кинопроцесс, в котором очень многое зависит не от тебя.

У меня недавно был случай, когда мы целый день снимали мою истерику. Это очень эмоционально сложная сцена. В это состояние очень тяжело входить, и его нужно держать на протяжении 12‑часового рабочего дня.

Я приехала на площадку, настроила себя на работу, а получилось так, что по какой‑то причине кто‑то не привёз игровую машину. Или нет подачи электричества. И ты ждёшь пять часов, после чего маринованный выходишь на площадку и уже ничего не можешь сделать.

А одна из сложностей, которая касается именно российского кино, — это гонорары. Ты не можешь, как Хоакин Феникс, сыграть «Джокера» и два-три года не работать — спокойно жить на эти деньги и ждать, пока придёт новый классный проект.

У нас так не получается: нужно успевать работать на двух-трёх проектах, пока есть возможность. И ты начинаешь немножко сходить с ума. Ты путаешь площадки и гримёров. У меня буквально две недели назад был момент, когда я на секунду забыла, в каком городе я сейчас нахожусь.

— С какими препятствиями вы сталкивались на пути становления актрисой?

Самое большое препятствие — когда на роль утверждают чью‑то жену, просто потому, что она чья‑то жена. Или дочь, любовницу, подружку и племянницу.

Ты знаешь, что сделала всё так как нужно, и режиссёр в восторге. А в последний момент, на стадии подписания договора, звонят и говорят: «Извините, так получилось, что утвердили другую, вы же всё понимаете». Я говорю, что да, я всё понимаю. У меня было так с двумя проектами.

Хуже этого нет ничего. Это выбивает из колеи: в какой-то момент появляется ощущение, что, может, вообще не стоит пробовать, ведь какой смысл, если всё равно возьмут кого надо.

— Стоит ли становиться актёром в 2020 году?

Я думаю, что нужно становиться тем, кем ты хочешь, и неважно, в каком году это происходит. Этим правилом нужно руководствоваться по жизни. Если ты хочешь что‑то — делай, не предавай себя. Добивайся этого, работай над своими страхами.

В 2020 году бешеный темп жизни, и кино существует в таком же ритме. Это огромные выработки в день. Твоя сосредоточенность и стрессоустойчивость должны быть на очень высоком уровне. Нужно сначала спросить себя: «А я вообще могу это? Я хочу этого? Я хочу жить в постоянном напряжении, нервах, недоедании? В нервном истощении?» И если ты отвечаешь на эти вопросы: да, с жирной точкой, — тогда, конечно, стоит.

— А что вы можете пожелать тем, кто хочет стать актёром?

Уметь отделять конструктивную критику от зависти и подлости. Я бы это всем пожелала. Иногда тебе всё подают под сахарным соусом. Говорят, что тебе просто хотят помочь, что‑то посоветовать. И вместе с тем аккуратно намекают, что, в общем‑то, актриса‑то ты говно.

Я это знаю. И это напрочь убивает самолюбие и даёт тебе неуверенность в себе. А неуверенность — это не двигатель прогресса. Не нужно слушать всякую ерунду.

— Какие фильмы с вашим участием посоветуете посмотреть?

К сожалению, таких немного. Я очень советую посмотреть восьмисерийный фильм «Коса», который мы сейчас снимаем. Но он выйдет минимум через полгода.

— А другие фильмы? Зарубежные или российские?

Абсолютно точно я советую посмотреть фильм «Магнолия», если вдруг кто‑то не видел.

Читайте также
🧐
«Работа с голосом похожа на фитнес». Интервью с Ольгой Кравцовой, соосновательницей студии озвучки «Кубик в кубе»
«Мы были особенными задолго до происхождения от обезьяны»: интервью с нейробиологом Николаем Кукушкиным
Стоит ли смотреть «Игру на выживание» — сериал, где Саша Бортич и Алексей Чадов страдают в российской тайге
35 лучших триллеров, от которых невозможно оторваться
Обложка: Линда Лапиньш
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Надо брать: зимние кроссовки от Ecco со скидкой 51%

Надо брать: зимние кроссовки от Ecco со скидкой 51%

100 priyatnyh podarkov kollege na 8 Marta

100 приятных подарков коллеге на 8 Марта

Redmi Note 15 5G

Новинку Redmi Note 15 5G можно купить со скидкой 56% на AliExpress

Chto podarit' parnyu na 14 fevralya: 95 krutyh idej

Что подарить парню на 14 февраля: 100 крутых идей

Надо брать: вертикальный моющий пылесос от Roborock со скидкой 53%

Надо брать: вертикальный моющий пылесос от Roborock со скидкой 53%

10 вещей в стиле ленивого шика — тихой роскоши без усилий

10 вещей в стиле ленивого шика — тихой роскоши без усилий

Проектор Byintek P70X

Проектор от Byintek, который помещается в рюкзак, отдают со скидкой 58%

Как максимально сэкономить на AliExpress в феврале

Как максимально сэкономить на AliExpress в феврале

Это интересно
Культурный челлендж: 6 способов получить новые впечатления в этом году

Культурный челлендж: 6 способов получить новые впечатления в этом году

3 типа бизнеса, которым особенно полезна Big Data

3 типа бизнеса, которым особенно полезна Big Data

T2 вновь дарит подарки на Новый год. Три причины, почему вам об этом стоит знать (даже если вы не клиент)

T2 вновь дарит подарки на Новый год. Три причины, почему вам об этом стоит знать (даже если вы не клиент)

С 1 февраля в России проиндексировано более 40 видов социальных выплат

С 1 февраля в России проиндексировано более 40 видов социальных выплат

Комментарии
Иван Колымага
17.09.20 12:38
Критиковать этот сериал можно за глупость. Взять хотя бы военных, которые черт знает кому взяли и выложили на блюдечки всю информацию о секретных биологических разработках..) Впрочем, сериал еще не досмотрен. Если всё это действительно часть странного срежиссированного шоу (а всё к тому и идет), то большинство глупостей автоматически можно списать.
Игорь Сорокин
17.09.20 15:36
Да нету там никаких военных. Просто нанятые люди, играющие военных. Возможно даже не служившие в армии. Насколько я понял этим людям написали жесткий сценарий, наняли актеров, готовых убивать и насиловать, избивать их, калечить, в роли людоедов, зэков, военных. Мне только сомнительно что в реальной жизни можно даже имея много денег, найти столько людей, готовых по сценарию убивать, насиловать и мучить группу людей. Но это же сказка, можно и не придираться.
Костя Питерский
20.09.20 12:05
Почему никто не говорит о матерной речи в сериале,или в русском языке это норма.
Dim Yan
20.01.21 17:00
Мат – это часть русского языка и норма для ситуаций, в которых люди применяют обсценную лексику. Мат допустим в кино и литературе, когда он позволяет раскрыть переживания героев и ситуацию. В этом сериале, в тех ситуациях люди просто не могли не использовать мат, а говорить "ох ты чёрт", вместо "пи...дец".
Svetlana Molodova
15.06.21 19:51
Вообще нет, не норма, я считаю. Но именно здесь это прозвучало уместно и не вульгарно хотя иногда режет слух.
Марина Борисова
20.02.21 10:42
Шикарный сериал, который я посмотрела за сутки на одном дыхании! Снят на уровне западных проектов, которые отличаются качеством и профессионализмом. Если учесть, что самый мой любимый сериал "Во все тяжкие" и "Настоящий детектив" (1 сезон), то такое сравнение будет лестным. Нравится именно натуралистичность, жестокость - все как в жизни, потому что в подобных условиях в жизни иначе себя не ведут. Линда Лапиньш прекрасна. Напоминает юную Ш.Стоун, но нравится больше, потому что новое лицо. Я думаю, у этой талантливой актрисы большое будущее. Она невероятная, в ней есть всё. Ждем второй сезон! Спасибо авторам сериала. Очень достойная работа. Вы молодцы.
Svetlana Molodova
15.06.21 19:52
Абсолютно согласна
Porfiry Pseldonymov
06.02.22 23:41
"Линда Лапиньш" звучит как "Наташа Романов". Почему у неё мужская фамилия?
Alex Ponomar
06.02.22 23:55
Потому что у вас значительные пробелы в образовании и вы не знаете о правилах склонения некоторых фамилий в русском языке.
Porfiry Pseldonymov
07.02.22 18:18
При чём тут правила склонения? Фамилия "Лапиня" (женский вариант от "Лапиньш") прекрасно склоняется, как и фамилия "Романова". А вот мужские фамилии "Лапиньш" и "Романов" применительно к женщине склонять не получится. В любом падеже будет "Лапиньш" и "Романов" соответственно.Вы так и не ответили, почему у Линды мужская фамилия.
Борис Попов
07.02.22 18:26
Рискну предположить причину: она не считает себя латышкой. В РФ очень много людей с иностранными фамилиями, которые произносятся неправильно. :) Та же "беда" во многих странах со значительным количеством иммигрантов. Вы знает известную актрису по фамилии Юханшун?
Porfiry Pseldonymov
07.02.22 19:43
Её фамилия произносится американцами как Джохэнсен?Возможно, вы правы.Но певица Алла Орбакене и спортсменка Мария Ласицкене не считают себя литовками. Однако у них фамилии с правильным окончанием для замужних женщин.
Борис Попов
08.02.22 00:28
У Ласицкене муж - литовец. И фамилия Ласицкас звучит не лучше. Как и Орбакас. :) Орбакене с Орбакайте вероятно тоже регистрировались в Литве.
Porfiry Pseldonymov
08.02.22 04:02
Кроме того, я бы не стал сравнивать США, где основной язык английский, в котором совершенно нет понятия о мужских и женских фамилиях, и Россию, в которой большинство русских фамилий имеют мужскую и женскую форму (Романов - Романова, Лапин - Лапина, Лисицкий - Лисицкая).

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Анастасия Наумцева4 минуты назад

0 / 0

А вы комп в кармане носить будете?
Из чего складывается стоимость смартфона — и почему iPhone такие дорогие
Аватар автора комментария
Беларус Беларусович10 минут назад

0 / 0

Ничего достойного, пару комедий, которые далеки от шедевров. Вот «пассажиры» вышедший в том году, действительно отличный фильм
Мой 2016-й в кино: 10 фильмов, которые приятно вспомнить сегодня
Аватар автора комментария
Alexandra Emekeeva13 минут назад

0 / 0

Iphone хоть и дорогой, но покупая телефон в среднем за 100 рублей, ты будешь уверен, что этот телефон спокойно проработает как минимум 5 лет.
Из чего складывается стоимость смартфона — и почему iPhone такие дорогие
Аватар автора комментария
Беларус Беларусович20 минут назад

0 / 0

Ну не знаю, по трейлеру вообще не страшная хреновина, корабли из морского боя со своими пило-дронами и то страшнее были
Алан Ричсон против механического монстра: вышел первый трейлер War Machine от Netflix
Как работает препарат для похудения «Редуксин Форте» и кому он может помочь

Как работает препарат для похудения «Редуксин Форте» и кому он может помочь

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторовО компании
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях