Мы не будем в очередной раз объяснять и рассказывать, как круто и выгодно покупать товары в США. Вы и так прекрасно всё знаете, а с большой вероятностью уже опробовали все прелести получения товаров высокого качества по низким ценам.
Мы просто расскажем об одном очень хорошем сервисе для осуществления покупок в Соединённых Штатах под названием «Бандеролька». У нас есть опыт общения с ними, а учитывая тот факт, что до сих пор многие люди по непонятным причинам компенсируют жадность владельцев отечественных интернет-магазинов из своего кошелька, отоваривание в США становится как минимум разумным.
Итак, «Бандеролька» — это классический сервис покупок в США, устраняющий главную проблему многих американских магазинов: невозможность совершить покупку из-за отсутствия доставки в другие страны, включая Россию и Украину.
После регистрации в системе пользователь получает в пользование адрес Бандерольки в США — это значит, что теперь при покупке на том же Amazon вы можете указать этот адрес, а значит и совершить покупку. Далее Бандеролька получает вашу покупку, при желании клиента определённым способом «прокачивает» упаковку и осматривает/фотографирует/замеряет её содержимое, после чего отправляет её на адрес клиента.
Так работают практически все подобные сервисы, но есть несколько тонких моментов, которые отличают один сервис от другого, и их нужно знать, особенно новичкам.
1. Прозрачность расчётов и отсутствие наценок
Это замануха большинства недобросовестных сервисов: они прячут истинную стоимость своих услуг за ссылками и звёздочками, выставляя на показ якобы «самые низкие цены за услуги». У Бандерольки есть калькулятор, и после ввода стоимости покупки и указания дополнительных услуг пользователю сразу сообщается окончательная цена. Без сюрпризов. Кроме того, у них на сайте есть ссылка на официальный калькулятор стоимости посылки непосредственно от Почты США. Если сравнить цены в этих калькуляторах, то обнаруживается приятная вещь: нет наценок за услуги почты, за отправку посылки, за консолидацию и подобные услуги. Цены Бандерольки = ценам Почты США.
2. Экономия
Тут есть один важный момент: в США налоги варьируются от штата к штату, и если владелец сервиса изначально обосновался не там, то ему придётся выплачивать дополнительные суммы при получении товаров клиентов на свой транзитный склад (и вряд ли он будет делать это из своего кошелька). У Бандерольки склад в Орегоне, там нет налога с продаж, и это само по себе экономит до 10% в сравнении с менее продуманными посредниками.
Второй момент: оптимизация процессов. По уверениям создателей Бандерольки за 3 года работы они дорабатывали свои внутренние рабочие процессы с целью минимизировать расходы и ошибки вследствие человеческого фактора: профессионально организованный склад, практичная упаковка и автоматизация упаковки/отправки посылок. В итоге система работает быстрее, а денег приносит больше, что положительно сказывается и на кошельке клиента.
3. Нужные услуги
Сюда входит перечень услуг, которые могут оказаться востребованы клиентом. Дело в том, что посылки из магазинов США не рассчитаны на длительные перевозки и передачу из одних рук в другие, поэтому и требования к их упаковке не так высоки. При заказе через Бандерольку упаковку можно значительно проапгрейдить (плюс стандартная процедура объединения нескольких посылок). Просмотр прайсов Почты США на подобные услуги удивляет: у них апгрейд упаковки дороже, чем у Бандерольки.
На практике плохая упаковка выливается в ситуацию, когда целая с виду коробка оказывается кем-то вскрыта до нас (да, это суровые реалии нашей почты), а дорогостоящий товар стал собственностью кого-то другого. В этом плане Бандеролька очень выделяется услугой секьюрной ленты. Секьюрная лента — это такой хитрый скотч, который при попытке что-либо с ним сделать проявляет на себе характерный текст.
Если посылку обклеить такой лентой, то с первого взгляда станет ясно: побывали в упаковке до вас или нет. При заказе дорогостоящих товаров это must have.
4. Простота
На самом деле, если я не разберусь в менюшках и прочих элементах интерфейса за 5 минут, то я просто плюну на это и зайду на сайт другого посредника. В этом плане Бандерольку не поругаешь: аккаунт и формы заказа/отслеживания сделаны просто и понятно. Доступ ко всей информации осуществляется с одной страницы.
Если отвлечься от внутреннего интерфейса и посмотреть на сайт в целом, то разработчики правильно поместили на видные места все «извечные» вопросы-ответы, которые задают при ознакомлении с такими сервисами. Здесь всё хорошо.
Чтобы не засыпать текст скриншотами, предлагаем посмотреть короткий видеоролик с демонстрацией процедуры заказа:
5. Минусы
Не бывает ничего идеального, и тут Бандеролька не исключение. Сервис не работает с товарами Apple. Вообще. Остальные ограничения свойственны и другим сервисам: различные прицелы и примочки для любителей оружия, табак и так далее.
6. Наш опыт
Коллектив Лайфхакера пользуется услугами Бандерольки, и нареканий за время работы с ними не было. Если вспомнить что-то особое из последнего, то вот опыт декабрьского заказа нашего коллеги:
Перед Новым годом нужно было заказать сноубордические штаны, куртку, маску и крепления. Абсолютно все я заказывал от фирмы Burton, которая в Россию просто ничего не высылает. Как раз здесь и возник вопрос того, чьими услугами воспользоваться, хотелось быстро и без особого геморроя, но чтобы все прозрачно отслеживалось. Бандеролька меня оперативно по всем вопросам проконсультировала и я решил работать через нее. Зарегился, получил адрес. Сделал заказы во всех магазинах, указав адрес бандерольки и просто несколько дней ждал, чтобы все посылки собрались на их складе, потом выводится точная сумма за твою пересылку и ты уже вносишь деньги и оформляешь. От них посылка шла до Екатеринбурга 12 дней, и это с учетом того, что это было уже в декабре. Все отлично было упаковано, внутри посылки меня еще ожидали ништяки: шоколадка и открытка с пейзажем их штата:)