Обычно все электронные письма мы отправляем немедленно. Это не самая лучшая тактика, если вы хотите минимизировать «напряги», связанные с фактом прочтения, или просто сделать так, чтобы ваше письмо было прочитано в первую очередь.
Судите сами, если вы пишите кому-то письмо поздно вечером и точно знаете, что респондент прочтёт его только утром, то лучше или отправить его утром, либо запланировать такую отправку. Ведь письма валятся по утрам лавиной, и ваше вчерашнее вечернее письмо будет прочитано одним из последних — большинство людей читают почту с самых новых писем. Также можно, поработав вечером, утром больше поспать, если ваша почта будет исправно отправлять письма по составленному плану — солдат спит, а служба идёт :)

Если вы работаете с Gmail или почтой Google для доменов, то лучшего решения, чем Right Inbox, не найти.
Это простой плагин для Firefox и Chrome, который добавляет в ваш почтовый веб-интерфейс кнопку отложенной отправки, нажав на которую, вы можете выбрать любое время отправки написанного письма. Запланированное письмо кладётся в Drafts, а после отправки попадает в Sent. В общем, ведёт себя очень понятно и природно как для вас — отправителя, так и для получателей.
Подробнее о работе плагина смотрите видео ниже.







































Лучшие предложения
15 отличных товаров со скидками до 81% на распродаже 11.11
Надо брать: неубиваемый смартфон Honor X9d с батарейкой 8 300 мА·ч и скидкой 41%
Классные сумки, кроссовки и техника, которые стоит купить на AliExpress во время распродажи
Надо брать: 3D-принтер от ELEGOO со скидкой 42%
15 женских зимних курток со скидками до 74%
Зимние кроссовки от RAX отдают со скидкой 61% на распродаже 11.11
Аэрогриль, кроссовки и море косметики: на что обратить внимание во время распродажи 11.11
10 магазинов, в которые стоит заглянуть на распродаже 11.11
Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга
«У вас плотная грудь»: что значит такое заключение врача и нужно ли его бояться
Экология, инфраструктура и перспективы: 3 причины переехать на север Москвы
7 мифов о распродажах на маркетплейсах, из‑за которых продавцы теряют прибыль: разбираемся с Ozon
Реклама