Сохранять рабочие данные -- очень полезное занятие. Например, в почте удобно находить переписки, равно как и такие же переписки в мессенджерах. Но с голосовыми звонками всё сложнее — вы говорите о чём-то и с течением времени интерпретация услышанного и сказанного очень сильно может исказиться. Решают проблему так называемые Contact Reports — текстовые итоги договоренностей, но их всегда должен кто-то готовить во время разговора. Если вам не до этого или просто присутствие третьего лица нежелательно, а разговор идёт по Skype, то используйте бесплатный плагин Callnote, который не просто сохраняет аудиофайлы ваших бесед, но и отправляет их для хранения в Evernote.
Плагин работает под Windows и Mac, и требования тут такие:
— Windows XP/Vista/7: Skype 5.6;
— Mac OS 10.6: Skype 5.3;
— Mac OS 10.7: Skype 5.5.
Т.е., если вы любитель старого винтажного минималистичного скайпа, то плагин работать не будет.
Callnote очень простой, но он умеет записывать все разговоры автоматически или только те, что вы укажете. Дополнительно он может сообщать вашим собеседникам, что их пишут — это очень этично и заранее задает некий тон беседе.
После записи разговора, опишите его и сохраняйте в облако Evernote для дальнейшей работы с этими данными.
Лучшие предложения
Распродажа «Стильное лето» на AliExpress: забираем модную одежду с хорошими скидками
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Rendez Vous, Zarina и других магазинов
12 полезных мелочей, которые пригодятся в походе
12 качественных кроссовок с AliExpress не дороже 5 000 рублей
10 классных вещей от Nume — собственного бренда Lamoda
Цена дня: качественная GaN-зарядка Asometech за 1 279 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
3 категории полезных товаров, которые удобно (и выгодно!) искать через «Яндекс Поиск»
РекламаЛето, экзамены, цветение. Как пережить сессию, если у вас сезонная аллергия
Теперь это онлайн: услуги, которые можно получить без очередей и приёмных часов
Реклама3 уловки фишинга, на которые чаще всего ведутся покупатели маркетплейсов
Реклама