Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
ЕдаВдохновение
18 ноября 2014

Реально ли сочетать сыроедение, активный образ жизни и работу

Наш завсегдатай и по совместительству гостевой автор Денис Яблонский приветствует вас с чудного острова Бали, посылает заряд бодрости, тепла и позитива, а заодно — новый пост. И снова экстрамотивирующий. В этот раз Денис расскажет про то, как совмещать активный образ жизни, работу и... сыроедение.
Фото автора Денис Яблонский
Денис Яблонский

Реально ли сочетать сыроедение, активный образ жизни и работу

Не пропустите мои посты об улучшайзерах жизни и способах сделать её интереснее, заметки об умном беге и серфинге.

Осторожно: много красивых фото с едой!

В августе этого года я поставил себе очередную задачу по питанию — перейти на преимущественно сырую пищу в пропорции к приготовленной 80/20. Почему именно 80/20? Я убедился, что когда я ставлю себе слишком жёсткие рамки, давление и стресс от них превышает возможную пользу. Поэтому в душе я был нацелен на полное сыроедение, но нарочито сделал себе послабление, дабы не создавать избыточной важности.

Первое время было нелегко без варёной пищи, поэтому я во всю разбавлял рацион 20% варёной пищей. Но с каждым днем приготовленной пищи хотелось всё меньше и всё яснее становилось понятно, по ощущением, насколько же она тяжёлая на самом деле и как много энергии забирает на себя.

Может быть вы иногда замечали, летом не хочется тяжёлой пищи. Покушаешь что-нибудь варёное и становится жарко, некомфортно, хочется спать и полежать. В России короткое лето, поэтому в прохладное время это не так заметно. На Бали же, где 30 градусов жары 360 дней в году (а в пять оставшихся дней температура не падает ниже 26), эта тяжесть ощущается в полной мере. И чем больше питаешься преимущественно сырой пищей, тем сильнее чувствуется контраст с приготовленной.

В итоге, к сентябрю я практически перешел на сырую пищу, изредка позволяя себе съесть немного варёного бурого риса с овощами или просто овощной суп. Состояние кратно улучшилось. Появилось больше сил и мотивации к работе. Жаркие дни стали переноситься легче, при том что жара на Бали застоялась, в это время уже должны были начаться ночные дожди и стать попрохладнее. Тяга к варёной пище практически исчезла, а воспоминания о ней сопровождались мыслями, что вместе с приготовленным блюдом, в купе, идет еще сонливость, жар и отсутствие боевого настроения.

Чем больше питаешься качественной сырой пищей, тем чувствительнее становится тело.

Многие считают, что варёная пища, мясо, рыба — жизненно необходимы нам, в них вся сила и прочее. Мой опыт показал, что эти продукты наоборот забирают силу, как-будто заставляют расплатиться за то сомнительное удовольствие, что мы получаем во время трапезы.

Сейчас мой график достаточно плотный, чтобы делать выводы о том какая пища дает силу, а какая наоборот забирает.

В шесть утра я просыпаюсь, умываюсь и пью чай. Читаю книги, думаю и планирую день. Далее занимаюсь музыкой или промоушеном в интернете, созваниваюсь с партнерами, раздаю задачи и делаю главное дело дня. В 12–13 я плотно обедаю большой порцией салата, а также, иногда, парочкой сыроедных врапов. До четырех я встречаюсь с интересными людьми или провожу уроки в Music Academy. В четыре выдвигаюсь серфить до заката. К семи возвращаюсь домой сажусь на велосипед и делаю кружок по району. Я люблю кататься вечером на своем кастомном байке — прохладно, свободно и волшебно. Возвращаюсь, принимаю душ, иду кушать в Cueplay Cafe, где меня уже ждет огромная порция салата, сыроедный суп и иногда веганская котлета из тофу (тот самый небольшой процент не сырой пищи для баланса).

1 / 0
Кухня на Бали — вдохновляет на подвиги
2 / 0
Веганская котлетка из тофу, поданная вместе с овощами и грибным соусом
3 / 0
Сыроедная паста с соусом Рокко и снеками из Бали Будды
4 / 0
Сыроедный крем-суп и сыроедный миндальный хлеб
5 / 0
Салат из сезонных овощей, заправленный соусом из бальзамико, оливкого масла, соевого соуса и сока лимона
6 / 0
Веганская паста с соусом Rocco и приготовленными в дегидраторе сыроедными хлебцами
7 / 0
Сыроедный врап
8 / 0
Сыроедные врапы с тофу, веганский салат
9 / 0
Сыроедный, приготовленный на основе органических ингредиентов шоколадный торт

В районе восьми вечера я снова сажусь за работу, выхожу на связь с Москвой, где как раз самый разгар рабочего дня. Обсуждаю насущие дела, а после сажусь писать статьи, музыку или выкладываю что-нибудь из накопившегося контента. Если позволяет время — смотрю сериал, кино или аниме, попивая тропический смуси или наслаждаюсь фруктами. Перед сном успеваю немного почитать и написать сообщение любимой.

Как видите график довольно плотный, в нем есть как и ментальные нагрузки, так и физические.Когда график настолько плотный очень легко понять, какая еда демотивирует и расхолаживает, а какая, наоборот, придает сил и бодрости. Так вот, если перед серфингом, я обедал чем-то варёным, то серфилось гораздо тяжелее, чем если бы это был салат или фрукты.

То же самое и со сном. Если ужин был с варёной пищей, то вечером поработать уже толком не удается. Мало того, утром тяжелее просыпаться. Иногда даже ощущается состояние, похожее на похмельный синдром, хотя алкоголь я уже не пью более двух лет вообще.

Кофе + сыроедные конфеты из орехов, сухофруктов, какао и ягод = настоящая гармония вкуса

Еще я заметил, чем больше питаешься качественной сырой пищей, тем чувствительнее становится тело. Оно уже не хочет принимать без боя мёртвую пищу и всячески сигнализирует о своем недовольстве. Яркие сигналы — сонливость, желание поваляться, а не работать, изжога, тяжесть, вздутие. От живой пищи тело наоборот поет и радуется, хочется творить, заниматься спортом и вообще двигаться.

Как видите, мой дневной график довольно плотный и на собственном опыте я в очередной раз убедился о пользе преимущественно сыроедного образа питания с легким отклонением в пользу не сильно тяжелых варёных продуктов, таких как бурый рис, тофу, тушеные овощи. И главное — в небольших количествах.

Мясо, рыба, варёная пища забирают силу, как-будто заставляют расплатиться за то сомнительное удовольствие, что мы получаем во время трапезы.

Но при этом не бойтесь больших порций салатов, фруктов и прочей растительной пищи. Это нормально, если вы наедаетесь только от огромной порции. Дело в том, что это только кажется, что порция большая. На самом деле в свежих продуктах много воды и мало мякоти. Не сравнить с высушенным на огне плотным куском мяса, который падает камнем в желудок и создает иллюзию насыщения, которая граничит с наркотическим опьянением.

Всё, что я хочу донести в этом послании — попробуйте питаться преимущественно сырыми овощам и фруктами 1–2 месяца и послушай свое тело.

Это тот самый пляж, где бывала главная героиня фильма “Ешь, молись, люби”

Это не великое испытание, возможно раз и навсегда поможет вам изменить свои гастрономические предпочтения и открыть для себя мир чистой и полезной еды, которая в свою очередь откроет для вас новый мир здоровья и счастья, о котором вы доселе и мечтать не могли.

Как говорит моя любимая компания — просто сделайте это!

P.S. Узнать о нескучных сыроеднических рецептах, можно написав мне в личку в , а также следите за моим инстаграм*м.

Фото: Денис Яблонский

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Nahodki AliExpress: samye interesnye i poleznye tovary nedeli

Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары недели

10 инструментов, которые значительно подешевели на AliExpress в январе

10 инструментов, которые значительно подешевели на AliExpress в январе

11 уютных платьев для суровой зимы

11 уютных платьев для суровой зимы

15 товаров дешевле 1 000 рублей, которые нравятся покупателям на AliExpress

15 товаров дешевле 1 000 рублей, которые нравятся покупателям на AliExpress

Самый популярный мультитул на AliExpress отдают со скидкой 50%

Самый популярный мультитул на AliExpress отдают со скидкой 50%

Недорогой трёхканальный видеорегистратор стал ещё дешевле на AliExpress

Недорогой трёхканальный видеорегистратор с AliExpress стал ещё дешевле

Esli rabotaete sidya, to prismotrite stol s regulirovkoj vysoty

Если работаете сидя, то присмотрите стол с регулировкой высоты

3D-принтер Adventurer 5M Pro часто покупают, а сейчас на него скидка 48%

3D-принтер Adventurer 5M Pro часто покупают, а сейчас на него скидка 48%

Это интересно
Как провести идеальный зимний день

Как провести идеальный зимний день

3 главных мифа о работниках старшего поколения 

3 главных мифа о работниках старшего поколения 

Добро пожаловать в научную фантастику! Как технологии меняют современные компании и жизнь их клиентов

Добро пожаловать в научную фантастику! Как технологии меняют современные компании и жизнь их клиентов

Где в России покататься на коньках

Самый большой или самый длинный? 7 главных катков России

Комментарии
Serge Bezborodov
18.11.14 15:39
абсолютно поддерживаю автора! вот только без мяса никак не могу, часто покупаю говяжью вырезку и сырую ем, только чуть солю
Denis Jablonskiy
18.11.14 17:30
Попробуйте заменить мясо морепродуктами, они вкуснее и лучше усваиваются. Опять же, в рамках эксперимента на 1-2 месяца. Послушайте организм, если тяга к мясу останется и самочувствие не станет лучше, можете вернуться к привычному рациону.
Слава Баранский
18.11.14 20:20
Вы шутите? :) Если нет, то не сцеживайте кровь, так сочнее.
Serge Bezborodov
19.11.14 12:55
с кровью мне не так сильно нравится, да и говорят, что это не безопасно у меня друг, тот больше баранину любит, обычно чуть чуть края мяса поджаривает, а внутри все сырое - так и ест, говорит вкусно
Любовь Косинская
19.11.14 14:41
Сырое мясо небезопасно в любом случае - как с кровью, так и без неё.
Georgy Rosenberg
18.11.14 15:40
Как не странно, но каждая статья про сыроедство упоминает обычную пищу как мертвую, трупы и т.д. Как то уже надоедает ... Вы здесь упомянули то что итак всем известно - чем жарче страна тем легче еда (салаты, фрукты и т.д.) и чем холодней тем тяжелей (мясо, жиры, углеводы и т.д.) это правильно и нужно все делать по месту в котором живете без отношения к сыроедству. п.с. на некоторых фото и в тексте реклама... такое ощущение что ради нее и был написан этот пост... что не предает посту уважения...
Юрий Паламарчук
18.11.14 16:51
Далеко не каждый человек может иметь здоровье, позволяющее составлять свой рацион даже наполовину из сырых продуктов. И тем не менее, меня всегда беспокоил один вопрос - где сыроеду взять белок? Которого (секундочку) необходимо минимум хотя бы 1 гр на 1 кг веса для поддержания нормального функционирования организма. P.S. Кажется, я получил облучение. Уровень ванилита в этой статье составляет 3 млВнт/час
Denis Jablonskiy
18.11.14 17:37
Органический белок организм лучше всего усваивает из зелени. Пейте зеленые коктейли, кушайте салаты и проростки.
Тахир Хисамутдинов
18.11.14 18:08
"необходимо минимум хотя бы 1 гр на 1 кг веса для поддержания нормального функционирования организма" Но Денис утверждает что стал чувствовать себя лучше. Полагаю эти медицинские данные применимы только к традиционно питающимся людям, и менее применимы к сыроедам с большим стажем.
oblin daete
19.11.14 09:43
1гр на 1кг - ну это никак не килограмм мяса в сутки, как привыкли есть многие. Недавно как раз попалась статья про исследования японского доктора Хироми Шинья. http://stan-molozhe.ru/?p=2369 "Или же, к примеру, взять мясо, без которого многие не мыслят свой ежедневный рацион. Расхожее утверждение: «Нет мяса – нет мускулов», по мнению доктора, выдумка чистейшей воды. К сожалению, мясо не приумножает жизненную энергию. Оно действительно ускоряет развитие организма, но одновременно и процессы старения. А суточная норма животного белка у человека примерно 1 г белков на 1 кг веса. Соответственно, человеку весом 60 кг вполне достаточно 60 г животных белков в день. Согласно исследованиям Хироми Шинья, чем раньше человек начинает питаться продуктами животного происхождения, тем раньше начинает болеть."
Юрий Паламарчук
19.11.14 11:12
Я про мясо, как источник белков, не говорил. И, кстати, сам уже почти его не ем, заменив его яйцами и чувствую себя только лучше. Другой вопрос, что 1 г белков на 1 кг веса - это норма для обычного функционирования организма, но речь не идёт о росте. То есть, при таком потреблении белка не будет роста в мышцах. Но даже если опустить вопрос с ростом мышц, то 60 г животных белков = 10 яиц в день. Кто-нибудь съедает хотя бы по 10 яиц в день? Что касается исследований австралийских ученых-гериатров, то при всех прочих равных, человек, у которого больше мышечная масса - здоровее, чем тот, у которого её меньше: https://lifehacker.ru/pochemu-dazhe-starikam-stoit-zapisat-sya-v-trenazhyorny-j-zal/ У меня вопрос: где набрать хотя бы 60 г белка в день, не съедая при этом дюжину яиц?
oblin daete
19.11.14 11:44
Большинство людей (скорее мясоедов), на вопрос о том, где взять белок, первым делом говорят о мясе. А что, кроме яиц, больше не ешь ничего? Не яйцом единым сыт человек! ))) Яйцо с желтком/без желтка 6/3,5 Горбуша 23,1 Творог нежир. 18 Фасоль 23 Горошек зеленый 22,5 Арахис 26,4 Семена подсолнуха 23,1 Ржаной хлеб 6,6 Сыр голландский 27 Отруби пшеничные 15,2 Блинчики с творогом или сметаной 25,9 Макароны в/с 10,5 (г. в 100 г.) Оказывается, в макаронах и хлебе белка больше, чем в яйцах! А наращивать мышечную массу больше той, которой пользуешься, не вижу смысла. Бросишь заниматься, вся эта гора мышц сдуется.
Юрий Паламарчук
19.11.14 11:55
По поводу последнего тезиса - согласен. Что касается списка продуктов, то он весьма неплох, хоть и своеобразен. Например, горошек зелёный =)
oblin daete
19.11.14 12:23
А что? Я люблю горошек. )) По списку. Я не составлял меню на каждый день. Просто сделал выборку повседневных продуктов, которые могут являться источником белка. Самому интересно стало. Кто желает, найдет еще.
Юрий Паламарчук
19.11.14 12:26
Надеюсь только, речь идёт не о консервированном горошке =) А так да, список годный.
Denis Osipov
18.11.14 17:30
Да ешьте на здоровье, мне мяса больше достанется. Время покажет, кто прав а кто нет.
Виталий Дубовицкий
18.11.14 17:49
прав тот кто не ест.
Denis Jablonskiy
18.11.14 18:00
Друзья, не стоит разводить холивар о том, что есть, что не есть. Я пытаюсь донести, что вопрос в пропорции, в балансе. Мой опыт активного образа жизни в Москве и на Бали показал, чем выше в рационе содержание органической и необработанной растительной пищи - тем больше сил и мотивации. Если вы кушаете мясо и вареную пищу каждый день, при этом чувствуете себя прекрасно, не болеете и отлично мотивированы - ничего не меняйте и наслаждайтесь таким образом жизни. Я открыл для себя увлекательный мир живой пищи, которая в интересных рецептах открывает целую гамму вкусовых ощущений и наслаждений. Вот уже практически пять лет я так живу и питаюсь (только последний год преимущественно на Бали) и качество жизни с каждым днем улучшается. Если эта заметка, хотя бы на 5% улучшит вам качество жизни, значит я добился своей цели).
oblin daete
19.11.14 09:49
У меня вопрос к автору. Денис, а смог бы ты так питаться в Москве? Насколько долго? И вопрос касается не только ощущений. Это и вопрос цены, и поставок продуктов, не будет ли вынужденных перерывов или придется питаться теми овощами-фруктами, которые в магазине есть, но некачественными-неполезными? Ну и также, учитывая, что здесь климат холодный?
Denis Jablonskiy
19.11.14 15:52
Вот график питания в Москве: До 2008 года - ел все подряд; с 2008 года - отказался от газированных напитков (начал пить чай, компот, просто воду); с 2009 года - отказался от мяса (открыл для себя мир морепродуктов, суши); с 2010 года - преимущественно сыроедное питание, но все же продолжал есть рыбу, суши, морепродукты, отказался от работы которая приносила 90% дохода, но угнетала; с 2012 года - отказался от алкоголя вообще; с 2013 года - приехал на Бали на 2 месяца и решил большую часть года проводить тут; с 2014 года - отказался от морепродуктов, коровьего молока, перешел на систему 80/20, на деле приготовленной пищи сейчас процентов 10%. Итого - преимущественно сыроедное питание с 2010 года, но более осознанное сыроедение в этому году. В неделю продукты на пару обходились в - пять-семь тысяч рублей, закупался зимой на Рогожском рынке (дорогой рынок, но увы единственный рядом и качество очень даже), летом на ярмарках. Семена и прочие специальные ништяки - в онлайн магазинах. Льняное, кунжутное масло - Ашан. Старался покупать фрукты и овощи по сезону. Спасибо Кавказу - очень много ништяков именно оттуда (зимой - мандарины, гранаты, хурма). Сухофрукты, орехи - из Таджикистана. Кедр - из Сибири. Если зимой хочется сыроедить, но при этом хочется теплой еды, есть две фишки. Первое - добавлять горячие специи - чили и прочие перцы. Второе - те же овощи можно не тушить, а обдавать кипятком. Будут и горячие и много полезных элементов останется. В общем захочешь хорошо питаться - решение найдется точно).
oblin daete
19.11.14 16:28
Да, в холодное время часто хочется горяченького. А разнообразия, мне так кажется, маловато будет ("мандарины, гранаты, хурма). Сухофрукты, орехи - из Таджикистана. Кедр"). А по деньгам, хочу уточнить, это намного дороже обычной пищи? А то в рублях не могу сравнить с московскими ценами. Но на первый взгляд, мне придется больше зарабатывать, чтобы перейти на сыроедение. )) А вообще, стаж у тебя действительно небольшой, если учитывать, что в 2010 была и рыба. Но за подробный ответ спасибо!
Denis Jablonskiy
20.11.14 06:30
Грубо говоря $100-$150 в неделю, да это дешевле макарон, картошки и "ведра" майонеза. Полезно кушать - дорого - отличный повод заняться делом и зарабатывать больше). Я сам только в начале пути, поэтому и делюсь своим личным опытом через такого рода заметки (она не первая уже тут, в начале поста есть ссылки на старые заметки).
victor Gusev
19.11.14 17:19
Я так питаюсь, могу сказать что в целом дорого. Всё зависит от того, чем питаться. Но в целом не менее 15к уходит. Проблем на сыроедении в МСК нету никаких (сыроед полтора года). Иногда когда очень хочется, позволяю себе солёных орешков/грибов. А так в целом, можно питаться и не дорого - капуста есть, свекла есть, морковка есть, зелень есть. - А больше по хорошему счёту и не надо ничего. Хочу как-нибудь попробовать максимально дёшего прожить месяц на сыроедении в МСК. Если будет кому-нибудь интересно, могу описать свой опыт ЛХ.
oblin daete
20.11.14 09:22
Мда, все-таки дороговато выходит. Я так понял, что 15к - это на одного чела в месяц? Я бы почитал про опыт.
victor Gusev
20.11.14 10:07
Да, 15к на одного. Про опыт писать особого не вижу смысла, так-как у каждого он свой, да и статей про опыт навалом... - Могу сказать одно - если бы мне чего-то не понравилось, я бы тут-же ушёл с сыроедения. Но пока у меня нету никаких проблем, ушёл лишний вес, прибавилось здоровья и т.п. Так что лично меня всё устраивает. И меня совершенно не волнует откуда я беру белок. (:smile:)
Vernat Khisamov
18.11.14 23:06
Инна, супруга "евангелиста сыроедения" Изюма завела свой блог, где режет всю правду матку. Один из выводов - сыроедение это утопия, оно не работает в долгосрочной перспективе
Тахир Хисамутдинов
19.11.14 08:37
Дайте ссылку пожалуйста, интересно почитать.
Vernat Khisamov
19.11.14 14:46
inn-a.ru
Любовь Косинская
19.11.14 14:37
Да, и мне пожалуйста ссылку, или как её зовут хотя бы...
Vernat Khisamov
19.11.14 14:47
inn-a.ru
Любовь Косинская
19.11.14 20:40
Спасибо.
Vernat Khisamov
18.11.14 23:12
3 месяца это даже не опыт еще. Три месяца это не опыт. Организм расходует запасы заодно избавляясь от шлаков, от этого и общий подъем в начале. Цыплят по осени считают. Я не знаю ни одного строго сыроеда со стажем более 5 лет. Хотя сыроедческих блоггеров сотни
Vladimir Sis
19.11.14 12:25
у меня чуть меньше 5ти могу дать контакт сыроеда которому стукнуло 5 лет (не отроду ;) ) пообщаетесь я очень редко пишу об этом, тк нет желания что-то доказывать да, кто-то соскочил на старое, кого-то "уговорили" родственники, но есть такие кто продолжает так питаться
Denis Jablonskiy
19.11.14 04:56
Мой опыт показал, проблемы начинаются, когда ставишь себе строгие рамки, давление от которых приносит больше вреда, чем пользы. Чистое сыроедение не решит проблем со здоровьем, в мегаполисе фрукты, овощи и зелень - сомнительного качества, надо покупать у проверенных поставщиков через лавкалавка и подобные сайты, а также на ярмарках и рынка (мне нравится Рогожский рынок). Жить в балансе для меня, это совмещать сырую пищу с приготовленной, но готовить именно органические, не обработанные продукты (или обработанные по минимуму). Если рис - то бурый или дикий, не бланшированный. Если мука, то грубого помола, а лучше вообще самому молоть из проростков и семян. Если рыба - то морская. Если картошка, то сладкая. И конечно - никакой консервированной шляпы.
Nyck
19.11.14 07:53
в статье есть пара моментов: 1) опыт личный и со всеми диетами всё остаётся очень и очень индивидуально. что подошло автору, второго в могилу загонит. ну и как писали 1-2 месяца не показатель. организм молодой, и не стаким стрессом справится. что будет позже и останется ли автор сыроедом через 5 лет будет интересно узнать... как и отрицательные моменты, с которыми он столкнётся за эти года. 2) автор правильно написал, что на Бали другой климат и это тоже ключевой момент: там в тех условиях сыроедение может быть оптимальным выбором, в условиях холодного климата эффект может быть противоположный
oblin daete
19.11.14 09:58
Я вот тоже подумал сначала о климате. В жару у меня тоже аппетит падает. И я тоже попробовал бы так питаться, но что делать, если: - у нас холодно, - цены на хорошие и диковинные фрукты-овощи дороже, чем на Бали, - нет такого разнообразия фруктов-овощей?
Алексей Мокеев
19.11.14 09:48
В большинстве рассуждений об альтернативных методах питания рассматривается только одна сторона вопроса, т.е. непосредственно само питание. И совершенно не берется во внимание другая торона - это личностная (или если хотите духовная) сторона вопроса. Если смотреть на вопрос личностного развития только со стороны питания - его можно рассматривать обособленно только в каком-то коротком промежутке времени, который может быть первой ступенькой. Дальше как показывает мой опыт общения с вегетарианцами, веганами, сыроедами, моносыроедами и т.п. должен подключаться духовный аспект. Тело освобождается от "грязной" (мясной) пищи, соответственно становится "легче" - и в плане фактического веса, и в плане легкости в ощущениях, настроении и т.п. Если вместе с телом начинает меняться внутренний мир (личность, душа, сознание - как хотите называйте) - то эти два процесса начинают балансировать и приводят личность к гармоничному развитию. Его аспекты бытия (физический и духовный) становятся менее грубые (в силу более легкого питания и более легкого сознания), как говорят "утончаются" - в прямом и переносных смыслах. Если же описанного выше не происходит, то как это часто бывает (на примере тех, кого я видел) человек "срывается", откатывается назад, к привычному образу жизни (более приемлемому с точки зрения прожитого жизненного опыта). Тут пожалуй основных факторов 2: - давление окружения - когда человек не достаточно силен духом, он становится ведомым обществом, которое давит на него ("это не работает", "что за глупость", "где т будешь брать белок" и т.п.), без сильной воли (а это духовный фактор) продолжать начатое не получается, человек ломается. - отсутствие мотивации - становится не понятно, зачем это делать, какая цель и т.д. Когда "колесо жизни" перестает быть круглым (или перестает к этому стремиться), оно "перестает катиться", гармония теряется и смысл определенных действий (в данном случае привычек питания) для человека теряется. По этому кроме правильного питания важно еще и правильно мышление выстраивать. Что бы две эти составляющие шли в одном направлении и поддерживали друг друга. У автора об этом ничего не написано.
oblin daete
19.11.14 10:03
Это да... А слона-то мы и не заметили. А где написано про это?
Илья Поддубный
20.11.14 05:16
Отлично написал, переходя на сыроедничество я ожидал именно некоего духовного развития. Собственно что и произошло, спустя 2 месяца с момента перехода не без удовольствия стал замечать за собой положительные изменения в образе мышления и образе жизни. Что собственно поменялось? 1. Стало гораздо меньше загонов в голове за будущее и прошлое. Как следствие количество времени с отличным настроением увеличилось в разы. 2. В тысячу раз легче бросить вредные привычки (алкоголь и сигареты). 3. Высыпаюсь за 5 часов по будням. Как итог - вставая в 5 утра у меня есть целых 4 часа до начала рабочего дня в течении которых я читаю книги по саморазвитию, учусь зарабатывать удаленно через интернет. Из минусов:) Всю свою сознательную жизнь увлекался качалкой, последний год поменял качалку в зале на кроссфит. Перед переход на сыроеденье весил 80 кг (ну кто знает что такое кроссфит поймет что 80 кг этих было достаточно мышечных))), особо без лишнего жирка:). Дак вот спустя 2 месяца похудел на 5 кг((. Сейчас вешу 75, продолжаю искать альтернативу животного белка=) и не падаю духом. Потому как вышеописанные изменения в образе мышления и образе жизни с лихвой перекрывают этот небольшой минус в 5 кг мышечной массы=)))). Ах да, у меня был большущий таракан в голове - как мне перейти на сыроедение и продалжать заниматься спортом (кроссфит). В том плане, что я не мог себе представить как можно "вывести" тренировку питаясь травками овощами и фруктами)))). С удивлением отмечаю, что несмотря на -5 кг и питание травками интенсивность моих тренировок не падает (скрывать не буду - веса поднимаемых снарядов немного упали, но это логично, т.к. -5 кг это ощутимо, кто ходит в зал тот знает). Подводя итого моего немного сумбурного отызва хочу сказать, что все мы выбираем то, что мы выбираем...;)
oblin daete
20.11.14 09:12
Ну а если мы выбираем более легкий образ жизни, скажем так )) , то зачем тогда наращивать мышечную массу? Кстати, есть ли разница между животным и растительным белком? В плане питания и в том числе наращивания мышц?
Илья Поддубный
20.11.14 18:53
Во-первых, 10 летняя привычка дает о себе знать. Во-вторых, без стремления накачать мышечную массу не будет такого большого желания ходить на тренировки, ну собственно не будет мотивации, как вариант пропуск тренировок, а потом вообще отказ от них... Ну и воля очень хорошо тренируется когда на каждой тренировке выкладываешься на все 100%. А потом еще и кайфуешь от результата=) Вообщем не вариант отказываться)) Можно и нужно совмещать с сыроедством) Вот ответ на твой второй вопрос я сейчас и ищу) Однозначно можно сказать, что обеспечить свой организм растительным белком для наращивания мышечной массы гораздо сложнее и дороже=)) нежели чем животным белком для такого же результата.
oblin daete
20.11.14 22:13
Привычка, да, страшная вещь! )) Ну с тренировками понятно. А почему сложнее и дороже? Чтобы обязательно все сырое было? Ну не знаю, если бы мне важно было количество белка, я бы не стал отказываться от творога, сыра и т.п. Да и от яиц, усваиваются легко, да и не мясо это еще. )) Я тут приводил уже данные по некоторым продуктам, много можно найти растительного белка. (Брал, кстати, на сайте бодибилдеров http://silavtele.ru/pitanie/belka-v-produktax-2.html ) Правда, не все сырое будешь есть, например фасоль. ) Но в некоторых орехах-семенах белка содержится столько же, сколько в мясе. Их можно есть и сырые. ;)
Илья Поддубный
21.11.14 05:37
Ты (ничего да что я на ты?) себе не представляешь как бы я был рад, если бы творог был сыроедный продукт))) на одном твороге столько мыщц можно было бы накачать (вспоминаю качковскую молодость). Ну все-таки так как я занялся сыроедением, то творог, яйца и сыра - это не те продукты которые стоит употреблять (ну разве что яйца в сыром виде). Если интересует вопрос почему то он давольно таки подробно изложен в книга Вадима Зеланда "Трансефинг реальности". Собственно к сыроеденью я пришел именно прочитав "Трансерфинг реальности" в надежде получить тот эффект от питания живой пищей, который подробно описан (особенно в последних книга Зеланда). Что я могу сказать, после двух месяцев сыроедства могу с уверенностью сказать, что все что "пообещал Зеланд после перехода на питание живой растительной пищей" - тру;) По поводу орехов могу сказать, что они очень плохо усваиваются и много орехов ты не сьешь (толи печень, толи почки посадишь - непомню))))). Возвращаясь к теме органического белка - сейчас ничанию тестировать эффект от употребления в качестве белковой добавки коноплиного жмыха (содержание белка около 50%). Цена за 250 гр. около 500 руб. В день грамм по 50, а то и 100 надо сьедать)). Сейчас ставлю себе цель найти тот оптимальный состав здоровой пищи, чтобы при интенсивных кросфитовских тренировках хотябы не сбрасывать вес))).
oblin daete
21.11.14 09:28
Ничего, считаю, перед лицом тырнета мы все равны! :) Да, кстати, сырые яйца, и сырое мясо - это ж тоже сыроедение. ))) Но я бы не стал есть сырое мясо. Если бы только хорошо просоленное, или промороженное, как на севере строганину едят. Ну а больше мне и нечего добавить.
Роман Гиль
21.11.14 04:28
https://www.youtube.com/watch?v=HsX50D2ATCQ
Илья Поддубный
21.11.14 05:48
Большое спасибо, ролик мотивирующий;)
fpfvfn fpfvfn
19.11.14 16:35
по нему прямо видно что полон сил!!!! худущий бледный только "полезное" сыроедение к такому могло привести
Зоя Кошкина
19.11.14 17:51
Не.Ну если денег достаточно,почему бы не быть сыроедом?)ведь это очень затратно,как и ЗОЖ)
Jomarik Riki
20.11.14 11:14
Автор молодец,двигается в правильном направлении! Сам сыроежу больше года. Вижу только одни плюсы в живом ,растительном питании!От себя хочу добавить,что при переходе на сыроедение,полностью отказался от алкоголя,меняется образ мышления,начинаешь смотреть на многие вещи другими глазами,охото помогать людям,нести добро!Рекомендую посмотреть лекции М,В.Оганян. Эта женщина очень сильно меня вдохновляет!Очень известная врач натуропат в России среди приверженцев здорового образа жизни! Так же рекомендую прочитать систему Дугласа Грэма-диета 80-10-10.Желаю тебе успехов в твоих начинаниях и творениях.Ни в коем случае не сдавайся!!!(:smile:)
Serge Bezborodov
20.11.14 11:32
у меня есть знакомый однокурсник, пару лет назад стал вегетарианцем а потом полностью сыроедом правда оказалось, что он в добавок еще и гей
Jomarik Riki
20.11.14 13:49
а как он узнал? видать ты к нему приставать начал?(:joy:)(:joy:)(:joy:)
Alexander Votinov
24.11.14 16:04
Не пойму, зачем русскому мужику все эти диеты ?
Алексей Пономарь
24.11.14 16:54
Воистину
18.02.15 09:28
Комментарий удален
Алексей Пономарь
18.02.15 09:52
Если вы любите читать псевдонаучный религиозный бред — рекомендуем.
Больше интересных рецептов
Как сделать тесто для домашних пельменей: 15 рецептов
Как сделать тесто для домашних пельменей: 15 рецептов
Вчера
«Горящая изба»
Еда
45 бисквитных тортов, перед которыми сложно устоять
45 бисквитных тортов, перед которыми сложно устоять
Вчера
Еда
Еда
Как сделать вкусные сухарики в домашних условиях
Как сделать вкусные сухарики в домашних условиях
0
24 января
Еда
Ликбез
Что приготовить из куриных голеней
Что приготовить из куриных голеней
24 января
Еда
Еда
Что приготовить из шампиньонов: салаты, супы, вторые блюда и закуски
Что приготовить из шампиньонов: салаты, супы, вторые блюда и закуски
23 января
Еда
Еда
Как приготовить борщ по классическому рецепту
Как приготовить борщ по классическому рецепту
0
22 января
Еда
Ликбез
Вкусные кексы с бананами, яблоками, творогом, шоколадом и не только
Вкусные кексы с бананами, яблоками, творогом, шоколадом и не только
22 января
Еда
Еда
Нежные крем-супы, которые стоит попробовать
Нежные крем-супы, которые стоит попробовать
0
21 января
Еда
Еда
Что приготовить из творога: запеканки, печенье, пирожки и многое другое
Что приготовить из творога: запеканки, печенье, пирожки и многое другое
20 января
Еда
Еда
Что приготовить из минтая: котлеты, супы, запеканки и другие блюда
Что приготовить из минтая: котлеты, супы, запеканки и другие блюда
19 января
Еда
Еда
Как дозреть киви в домашних условиях
Как дозреть киви в домашних условиях
0
18 января
Еда
Ликбез
37 рецептов для аэрогриля: сырники, шарлотка, шашлык, картошка и не только
37 рецептов для аэрогриля: сырники, шарлотка, шашлык, картошка и не только
18 января
Еда
Еда
Что приготовить в вафельнице, кроме вафель: 5 рецептов
Что приготовить в вафельнице, кроме вафель: 5 рецептов
0
17 января
Еда
Ликбез
Королевская ватрушка — простой и невероятно вкусный пирог с творогом
Королевская ватрушка — простой и невероятно вкусный пирог с творогом
17 января
«Горящая изба»
Еда
Рецепты домашнего печенья для уютных зимних чаепитий
Рецепты домашнего печенья для уютных зимних чаепитий
17 января
Еда
Еда
Что вы могли пропустить
Как перестать быть королём драмы и не ждать всё время катастрофы
Как перестать быть королём драмы и не ждать всё время катастрофы
0
Вчера
Мотивация
Мотивация
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары недели
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары недели
0
Вчера
Покупки
Покупки
Сильнее, чем кажутся: 6 книг о людях, которые не дали себя сломать
Сильнее, чем кажутся: 6 книг о людях, которые не дали себя сломать
0
Вчера
Книги
Книги
5 комнатных растений с красными листьями
5 комнатных растений с красными листьями
0
Вчера
Жизнь
Ликбез
Как сделать тесто для домашних пельменей: 15 рецептов
Как сделать тесто для домашних пельменей: 15 рецептов
Вчера
«Горящая изба»
Еда
10 фильмов про студентов, которые вызовут ностальгию
10 фильмов про студентов, которые вызовут ностальгию
0
Вчера
Кино
Ликбез
45 бисквитных тортов, перед которыми сложно устоять
45 бисквитных тортов, перед которыми сложно устоять
Вчера
Еда
Еда
Как отправить исчезающее фото, видео или сообщение в Telegram
Как отправить исчезающее фото, видео или сообщение в Telegram
0
Вчера
Ликбез
Технологии
Что такое синдром высокого мака и почему людей раздражает чужой успех
Что такое синдром высокого мака и почему людей раздражает чужой успех
0
24 января
Жизнь
Жизнь
10 инструментов, которые значительно подешевели на AliExpress в январе
10 инструментов, которые значительно подешевели на AliExpress в январе
0
24 января
Покупки
Покупки
Журналистка The Guardian отказалась от смартфона на месяц и поделилась своим опытом
Журналистка The Guardian отказалась от смартфона на месяц и поделилась своим опытом
0
24 января
Новости
Технологии
7 нестандартных сериалов, в которых экспериментируют с форматом и подачей
7 нестандартных сериалов, в которых экспериментируют с форматом и подачей
0
24 января
Кино
Кино
В популярных играх и приложениях на Android нашли ИИ-вирус для скрытых кликов по рекламе
В популярных играх и приложениях на Android нашли ИИ-вирус для скрытых кликов по рекламе
0
24 января
Android
Новости
Как сделать вкусные сухарики в домашних условиях
Как сделать вкусные сухарики в домашних условиях
0
24 января
Еда
Ликбез
В Сети завирусилось видео с пингвином-нигилистом — он ушёл от своих и отправился на верную гибель
В Сети завирусилось видео с пингвином-нигилистом — он ушёл от своих и отправился на верную гибель
0
24 января
Интернет
Новости

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Геннадий Унгурян3 минуты назад

0 / 0

Классная подборка! Забираю.
15 достойных внимания товаров с распродажи брендов на AliExpress
Аватар автора комментария
Julia Svit46 минут назад

0 / 0

Вы тоже правы. Ну везде есть свои плюсы и минусы. Помню, как раньше месяцами ждали письма от родни. Но тем не менее, сейчас из-за них, у нас тоже много проблем. Потому что день и ночь нас могут тревожить, по той же работе или по личным проблемам.
Учёные в большом исследовании опровергли вред видеоигр и соцсетей для психики подростков
Аватар автора комментария
Julia Svit49 минут назад

0 / 0

Ага, тоже есть сходство ))
Скелетор против Хи-Мена: вышел трейлер «Властелинов Вселенной» по культовому мультсериалу 80-х
Аватар автора комментария
Julia Svit50 минут назад

0 / 0

Эх... Смотрю на персонажей и вспоминаю игру на Dendy, как же я любила в неё играть.
Вышел трейлер «Супер Марио: Галактическое кино» с динозавриком Йоши
Как провести идеальный зимний день

Как провести идеальный зимний день

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторовО компании
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях