Свежее
Новости
Интернет
Тесты
Покупки
Стать богатым
Android
iOS
Здоровье
Работа и учёба
Кино
Еда
Жизнь
Отношения
Путешествия
Все рубрики
  • Лучшее
  • Наши книги
  • Рубрики
  • Время есть
  • Подкасты
  • Сервисы
  • Рассылки
  • Лучшее
  • Наши книги
  • Рубрики
  • Время есть
  • Подкасты
  • Сервисы
  • Рассылки
  • Ozon
  • Свежее
  • Новости
  • ❓ Как жить
  • Покупки
  • Технологии
  • ВКонтакте
  • Telegram
  • Реклама

Зачем и как проверять идеи для бизнеса

24 августа 2020КолонкаСвоё дело
Чтобы не потерять время и деньги, лучше не спешить.
Фото автора Алексей Один
Алексей Один

Зачем и как проверять идеи для бизнеса
Избранное
Поделиться
  • Vkontakte
  • Twitter
  • Pinterest
  • Viber
0
Алексей Один
Основатель и CEO платформы автоматизированного найма продуктовых команд Skipp, кофаундер Lingualeo.

Бывает, что потенциальный предприниматель сразу приступает к реализации идеи: ищет помещение, поставщиков, нанимает разработчиков, арендует офис. Через несколько месяцев продукт готов, и тут происходит встреча с реальностью: пользователи не в восторге, бюджета на маркетинг не осталось, потока новых регистраций или продаж не предвидится. Предприниматель опускает руки, думает, что рынок ещё не дозрел, и возвращается к офисным делам.

Чтобы не оказаться в такой ситуации, проект нужно начинать не с кода, а с проверки идеи: изучить рынок и конкурентов, пообщаться с клиентами, оценить коммерческий потенциал. И только после этого переходить к запуску. Разберёмся, почему это важно и как вообще проверять идеи.

Что с идеей может быть не так

Не все задумки обречены на успех — из некоторых не получится прибыльный бизнес. Допустим, вам кажется, что у менеджеров с высокой занятостью не хватает времени, чтобы следить за своим здоровьем. Чтобы помочь им, вы решаете запустить маркетплейс телемедицинских услуг. Вот что может пойти не так:

  • Проблемы, о которой вы думаете, не существует. Допустим, вы считаете, что занятые менеджеры постоянно не успевают сходить к врачу. Но вы судите только по себе и нескольким близким друзьям. Может оказаться, что вы исключение из правил, а у остальных таких сложностей не возникает.
  • Проблема есть, но решение не подходит. Допустим, оказалось, что менеджеры действительно не успевают следить за здоровьем. Но подойдёт ли им телемедицина? Может, они не готовы доверять «врачам по интернету» и куда более востребованным окажется сервис с вызовом специалиста на дом?
  • Рынок слишком узкий. Если проблема есть и ваше решение подходит, это всё ещё не значит, что идея поможет хорошо заработать. Может быть, таких менеджеров по России всего несколько сотен и обращаются к врачам они раз в шесть месяцев. Тысяча не очень высоких чеков в год — вряд ли то, за чем вы гонитесь.
  • Привлекать клиентов слишком дорого. Окей, пусть даже потенциальных клиентов много. Сможете ли вы привлечь их в свой сервис и заработать? Может оказаться, что обретение нового потребителя услуг вам обойдётся в 5 000 рублей, а заработаете вы на нём только 3 000 рублей. В итоге лишь потеряете 2 000 рублей на каждом клиенте.

Зачем проверять идею

Как видите, подводных камней много, и предварительная проверка поможет их частично избежать. Вот почему перед запуском продукта или услуги необходимо сначала убедиться, что идея работает:

  • Чтобы исключить влияние собственных когнитивных искажений. Бывает, что менеджеры хотят запустить бизнес в той сфере, в которой хорошо разбираются. К ним обращаются за консультацией, они проводят обучение, за ними следят в соцсетях. В таких условиях может показаться, что проверять идею не нужно: «Я же отлично знаю индустрию». К сожалению, даже многолетний опыт не всегда спасает. Рынок всё ещё может оказаться слишком маленьким, а экономика — отрицательной.
  • Чтобы не потерять время и деньги. Если сразу делать полноценный сервис, то можно легко потратить несколько месяцев и сотни тысяч рублей. При этом на выходе получить то, что совсем не нужно пользователям.
  • Чтобы сделать востребованный продукт. Может быть и наоборот: во время проверки идеи вы поймёте, на чём сфокусировать ресурсы, чтобы быстрее запустить полезный сервис и начать зарабатывать.

Как проверить идею

На эту задачу стоит заложить две недели в режиме полного дня. Если вы можете выделить только половину дня, то проверка займёт около месяца. Если пару часов в день — два месяца. За это время получится пройти все шаги и принять решение, развивать идею или нет. А вот спешить не стоит — преждевременные выводы могут быть статистически неверными и опасными.

Шаг 1. Сформулируйте проблему, которую хотите решить

Оттолкнитесь от проблемы, с которой планируете работать. В примере выше с маркетплейсом телемедицины её можно сформулировать так: «У топ‑менеджеров не хватает времени, чтобы посещать врачей, из‑за этого у них возникают проблемы со здоровьем». Затем опишите решение, которое предлагаете: «Маркетплейс телемедицинских услуг».

Идея состоит из связки проблемы и решения. И если проблема статична, то решение может меняться.

Проблему пробок можно решить развитием общественного транспорта, строительством новых дорог или изменением рабочих часов, чтобы избежать часа пик. Проблему плохого управления проектами — новым софтом или образовательным проектом для руководителей. Проблему плохого знания английского языка — онлайн‑занятиями с преподавателем, мобильным приложением или поездкой за границу для погружения в среду. Проблема одна — решений много.

Вероятно, первое ваше решение окажется нежизнеспособным. Но это не повод отказываться от проекта: идею всегда можно доработать. Такой вывод вполне может быть результатом этапа проверки — продолжить работать над той же проблемой, но искать другой подход. Поэтому рекомендую выбирать проблему, которой вам будет интересно заниматься долго.

Шаг 2. Узнайте аудиторию поближе

Продуктом будут пользоваться конкретные люди: учителя, разработчики, строители, менеджеры, аналитики или мастера по маникюру. Ваше решение должно помогать им справляться с задачами и отвечать их запросам.

Чтобы создать востребованный продукт, нужно узнать пользователей как можно ближе. С какими проблемами они сталкиваются? Какие сложности испытывают? Как сейчас их решают? Что их удовлетворяет или не удовлетворяет в текущих условиях?

Допустим, вы хотите исправить проблему медленного документооборота внутри компаний. Для этого хотите создать систему, в которой можно будет назначать ответственных и добавлять задачам статусы. Вам кажется, что эта функция поможет обрабатывать документы быстрее. Но после общения с бухгалтерами и закупщиками выясняется, к примеру, что на одного сотрудника приходится слишком много задач — они физически не успевают их выполнять. Поэтому ваше решение им никак не поможет.

Опросите несколько человек, которым, как ожидается, пригодится ваш продукт. Узнайте их боли и потребности.

Подумайте, поможет ли им ваш потенциальный продукт? Если нет, то уже на этом шаге стоит взять паузу. Возможно, вы сразу поймёте, что ваша идея просто не нужна людям.

Искать респондентов для опросов и интервью стоит в местах скопления клиентов. Если вы планируете продавать физический товар, оказывать услуги или открывать общепит — общайтесь с посетителями магазинов, салонов или кафе. Если намереваетесь сделать сервис для исполнителей (например, сантехников или копирайтеров), собирайте информацию на специализированных площадках вроде YouDo и FL.ru. Если хотите создать B2B‑инструмент для конкретной ниши, то беседуйте с участниками профильных форумов и очных мероприятий. Но начать можно и с социальных сетей: спросите у друзей и подписчиков, кому может быть полезно ваше предложение, и обсудите идею.

Шаг 3. Изучите конкурентов

Конкуренты есть у всех. Прямые — это другие продукты и услуги, которые решают ту же задачу. Косвенные — те, которые претендуют на тот же ресурс, но предлагают другие решения. Например, для образовательной платформы прямой конкурент — другая образовательная платформа, а косвенный — Netflix, которая тоже хочет занять свободное время пользователя. Конкуренты могут быть неожиданные: даже бумажный блокнот или просто нежелание решать проблему.

Вычислить конкурентов часто можно уже на втором шаге — во время знакомства с аудиторией. Поинтересуйтесь, как ваши потенциальные клиенты решают проблему сейчас: какие сервисы и инструменты используют. Альтернативные способы справиться с задачей и есть ваши конкуренты.

Оцените их слабые и сильные стороны: функциональность, интерфейс, размер аудитории, отзывы. Какие проблемы аудитории конкуренты не решают? Подумайте, в чём может быть преимущество, которое позволит вам выделиться.

Если вы не можете найти никаких конкурентов — это скорее тревожный знак. Шанс наткнуться на совершенно пустую нишу сегодня мал, а вот вероятность того, что ваше решение просто никому не нужно, намного выше.

Шаг 4. Определите метрики успеха

Если в самом начале не зафиксировать, как определить успешность проверки идеи, потом будет сложно принять взвешенное решение, развивать ли её дальше. Например, мы получили 30 лидов — это мало? Конверсия лендинга составляет 7%, идея точно взлетит? В обоих случаях непонятно.

Выберите метрику, на которую будете работать в рамках теста. Это может быть, например, количество звонков, стоимость лида или клика. И определите цель, которой хотите достичь, — допустим, «Получить 20 заявок не дороже 500 рублей». Если заявок будет меньше или они обойдутся вам дороже, то стоит признать, что тест прошёл неуспешно.

В моей практике был такой кейс: в B2B‑стартапе в рамках эксперимента конверсия в заявку на лендинге составила 15%. Основатели решили проверить, что будет, если прямо на странице сделать офер с ценой. Конверсия упала в три раза, до 5%. Значит ли это, что идея провальная? Не факт. С первой версии страницы только 5% заявок доходили до сделки, итоговая конверсия — 0,75%. Со второй версии 50% заявок превращались в подписанные договоры, итоговая конверсия — 2,5%. Выходит, воронка стала работать в три раза эффективнее. Основатели стартапа знали, что ориентируются именно на итоговую конверсию, поэтому не забросили эксперимент, когда первая конверсия упала.

Если не определить метрику, по которой вы будете оценивать успех, и её целевое значение, то может появиться соблазн интерпретировать результат в свою пользу. А это чревато: по сути, получится, что идея так и останется неподтверждённой, а вы уже решитесь на следующий шаг.

Шаг 5. Подготовьте точку контакта

Создайте площадку, на которой потенциальные клиенты смогут познакомиться с продуктом и совершить целевое действие: заказать, оплатить, оставить заявку.

Площадка может быть совсем простой: страничкой в Instagram*, группой в Facebook* или Google‑формой. Но я рекомендую вложить немного больше времени и сделать посадочную страницу — лендинг. У такого решения есть несколько преимуществ:

  • Можно настроить систему аналитики и ретаргетинг. Так вы получите больше информации о клиентах и запомните их для будущих рекламных кампаний.
  • Лендинг даёт больший простор для донесения смыслов и оформления. Можно удивить клиентов с первого контакта необычным дизайном (хотя на этапе теста это и не обязательно).
  • На посадочной странице можно реализовать больше механик: просто указать номер для связи, добавить форму или сразу привязать платёжный модуль.

Собрать лендинг можно за вечер на конструкторе — подобных сервисов довольно много.

Попробуйте 📌
  • 8 конструкторов сайтов, с которыми справится каждый

Не тратьте на площадку слишком много ресурсов. Скорее всего, вам предстоит ещё несколько раз её изменять и дорабатывать, чтобы проверять новые гипотезы. Чем она будет гибче и чем проще вам будет с ней работать, тем лучше.

Шаг 6. Расскажите пользователям о продукте

Площадка для контакта готова, теперь нужно сделать так, чтобы о ней узнали потенциальные клиенты. Отправьте ссылку в тематические чаты, разместите в социальных сетях, попросите друзей поделиться на своих страницах. Запустите таргетированную рекламу, чтобы охватить как можно больше людей.

Рекламу оценивайте сразу на двух уровнях: как активно пользователя кликают на баннер или ссылку и сколько из них в итоге совершают целевое действие. Если люди активно переходят на страницу, но потом покидают её, то, вероятно, вы неудачно сформулировали рекламное сообщение: наобещали им то, что они не смогли найти. И наоборот, если по объявлению плохо кликают, а конверсия страницы при этом хорошая, то имеет смысл доработать рекламу.

Плохо кликают на объявление Хорошо кликают на объявление
Плохая конверсия страницы Решение совсем не интересует пользователей, или вы плохо его преподносите Объявление обещает то, что пользователь не находит на странице
Хорошая конверсия страницы Предложение интересное, но объявление слабое Хорошее объявление и предложение — пользователям интересно

В рекламе нужно донести суть вашего предложения: кому будет полезен продукт и с какими задачами поможет. Не нужно говорить, что вы решите все проблемы, и обещать золотые горы. Просто честно расскажите, в чём ваши преимущества.

Шаг 7. Пообщайтесь с лидами

Выходите на связь с людьми, которые будут оставлять заявки. Не обязательно со всеми, но постарайтесь пообщаться лично или по телефону хотя бы с 8–10 из них. Важно разобраться, что именно их привлекло и почему они нашли ваше предложение полезным. Обсудите с клиентами продукт: что их заинтересовало, почему они оставили заявку или оплатили заказ, чего ожидают. Так вы сможете ещё глубже понять свои задачи и потребности своей аудитории.

На этом этапе уже можно предварительно оценить коммерческий потенциал идеи. Вы видите, сколько потратили на рекламу и сколько получили заявок. Можете предположить, сколько денег удастся заработать на этих заявках, и понять, выгодно ли развивать такой бизнес.

Не забывайте, что в большинстве случаев бизнес зарабатывает не на первой сделке, а на следующих. Если первая продажа принесла вам 500 рублей, а вы потратили на неё 1 000 рублей, это ещё не значит, что идея бесперспективная. Если вы сможете совершить ещё одну продажу, то показатели сравняются. Две — выйдете в плюс. И так далее.

Шаг 8. Изучите результаты

После всех шагов остаётся оценить накопленную информацию и сделать вывод, насколько успешно прошла проверка идеи. Вот что нужно понять:

  1. Есть ли на рынке проблема, которую вы хотите решить? Насколько она важна для потенциальных клиентов?
  2. Подходит ли клиентам решение, которое вы предлагаете? Соответствует ли оно их потребностям?
  3. Достаточно ли распространена потребность? Сколько человек вы потенциально сможете привлечь?
  4. Как обстоят дела с экономикой проекта? Сможете ли вы на нём заработать?

По результатам проверки вам предстоит принять одно из трёх решений: начать разработку продукта; отказаться от идеи или изменить её; доработать предложение и запустить новый тест.

Читайте также 🧐
  • Как составить бизнес-план, который поможет прийти к успеху
  • Как начать бизнес с нуля: практические советы от тех, кто смог
  • Как понять, что вы готовы открыть собственный бизнес

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Обложка: Анна Гуридова / Лайфхакер
Над текстом работали: Алексей Один
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Избранное
Поделиться
  • Vkontakte
  • Twitter
  • Pinterest
  • Viber
0
Лучшее за неделю1

4 причины как можно чаще есть сало и 3 причины этого не делать

2

5 важных вопросов, которые помогут найти своё счастье

3

Почему стоит посмотреть «Род мужской», хоть его и очень трудно выдержать

4

От Кубрика до Нолана: названы 15 самых запутанных фильмов всех времён

5

Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары

6

50 мелких привычек, которые суперпродуктивные люди практикуют каждый день

7

Что происходит с мозгом подростков

8

Где отдохнуть в Карелии: лучшие базы отдыха, санатории и глэмпинги

9

Как посадить пекинскую капусту и ухаживать за ней

10

30 вопросов, которые стоит задать родителям, чтобы узнать их с новой стороны

Свежее

Подкаст Лайфхакера: полезно ли спать днём и как это делать правильно
Подкасты, 23:00
9 животных с суперспособностями Чужого
Образование, 21:30
3 причины, почему «Бумажный дом: Корея» — идеальный пример ремейка сериала
Ликбез, 20:00
Чем опасны домашние роды
Ликбез, 19:00
Лайфхаки: про дворовые игры, ошибки защищённого секса и драму в отношениях
Подкасты, 18:30
Дайте знать: как пережить расставание?
Ответы, 18:00
Как составить учебную программу, которая завоюет сердца учеников: советы экспертов
Образование, 17:00
Учёные разработали портативное устройство для поиска внеземной жизни
Новости, 16:45
11 фильмов про женщин, которые достигают успеха
Burning Hut, 16:30
10-секундный тест позволяет выявить риск смерти в следующие 7 лет
Новости, 16:15
10 модных летних платьев на любой случай
Покупки, 16:00
ТЕСТ: Смогли бы вы сдать ЕГЭ?
Тесты, 15:00
Исследование: COVID-19 увеличивает риск развития болезней Альцгеймера и Паркинсона
Новости, 14:15
Как посадить и вырастить редиску
Ликбез, 14:00
Быстрая синхронизация Google Fast Pair заработает с часами на Wear OS
Новости, 13:50
5 мифов о спасении от жары, в которые не стоит верить
Жизнь, 13:30
MacBook на M3 и обновлённая HomePod: инсайдер рассказал о планах Apple
Новости, 13:25
Цена дня: смарт-часы Amazfit GTS 2 mini за 4 251 рубль
Покупки, 12:30
В Тихом океане на рекордной глубине нашли обломки американского эсминца
Новости, 12:22
Skiff Mail — защищённый почтовый сервис с децентрализованным хранением файлов
Технологии, 12:00
На море в Казахстан! 6 идей, как сделать отпуск в Актау незабываемым
Путешествия, 11:00
В России вырос спрос на пиратские версии Windows
Новости, 10:44
Fossil выпустила смарт-часы Gen 6 Hybrid с аналоговым стрелками и экраном E-ink
Новости, 10:10
Что приготовить из ароматной вишни. Собрали классные идеи
Еда, 10:00
NASA обнаружило на Луне двойной кратер от столкновения с неизвестной ракетой
Новости, 9:10
50 мелких привычек, которые суперпродуктивные люди практикуют каждый день
Продуктивность, 9:00
Как обратить собственную неуверенность себе на пользу
Жизнь, 3:00
Что такое телепатия и можно ли научиться читать мысли
Ликбез, 23:00
Почему нам так важно спать и как наладить свой режим сна
Образование, 21:30
Мама, Ленин и Ремарк. С кем из умерших встретились бы читатели Лайфхакера
Ответы, 20:00
Борьба за власть и классные костюмы: 11 лучших сериалов про Средневековье
Ликбез, 19:00
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
Покупки, 18:00
12 полезных приспособлений для дачи, сада и огорода
Burning Hut, 16:30
Главное о кино за неделю: возвращение «Титаника», новый фильм про Чебурашку и не только
Новости, 15:15
Поможет ли натуропатия вылечиться
Ликбез, 15:00
6 графических романов, которые заставляют задуматься без лишних слов
Книги, 14:00
Как избавиться от медведки в огороде
Ликбез, 13:30
8 лучших программных и аппаратных криптокошельков
Ликбез, 12:00
Сочные и хрустящие. Эти малосольные огурцы — лучшая летняя закуска
Еда, 10:00
Как укладывать тротуарную плитку своими руками
Ликбез, 9:00
14 простых рисунков хной, которые сделают руки ещё красивее
Ликбез, 3:00
Почему воспаляются лимфоузлы на шее и что с этим делать
Ликбез, 23:00
Кусаются ли тараканы и чем ещё они могут быть опасны
Ликбез, 21:30
13 смешных мультиков, которые развеселят даже упавших духом
Ликбез, 20:00
8 блюд Средневековья, которые вам едва ли захочется попробовать
Образование, 19:00
Дайджест Лайфхакера. Лучшие материалы, которые вы могли пропустить
Редакция, 18:00
5 свежих летних рецептов с зеленью
Burning Hut, 16:30
12 классных мест для летнего отдыха на море в России
Ликбез, 15:00
В Сети появились изображения AirPods Pro 2 и подробности о новых функциях
Новости, 14:16
Какой купальник купить в 2022 году, чтобы выглядеть бесподобно
Ликбез, 14:00
Главное о технологиях за неделю: запуск Telegram Premium, фото Меркурия вблизи и не только
Новости, 13:45
Как почувствовать запах своего дома и исправить то, что не понравится
Советы, 12:00
Душистое и невероятно вкусное. Это будет ваше лучшее варенье из клубники
Еда, 10:00
AliExpress: 10 недорогих, но полезных мелочей для дома
Покупки, 9:00
Правда ли, что пришельцы уже посещали Землю
Ликбез, 3:00
Подкаст Лайфхакера: плюсы и минусы самозанятости, о которых стоит знать
Подкасты, 23:00
30 вопросов, которые стоит задать родителям, чтобы узнать их с новой стороны
Отношения, 21:30
7 отличных романов, которые можно прочитать за выходные
Книги, 20:00
Поход в филармонию и выставка живописи: 7 идей для «высокого» досуга, которые вас не разорят
Жизнь, 19:00
Лайфхаки: про переезд в другую страну, признаки высокого ума и скорой смерти
Подкасты, 18:30
Учёные обнаружили самую большую бактерию. Её можно увидеть невооружённым глазом
Новости, 18:15
8 надёжных магазинов солнцезащитных очков на AliExpress
Покупки, 18:00
Откуда взялись непроизносимые согласные в русском языке
Образование, 17:00
ТЕСТ: Кто вы из «Очень странных дел»?
Burning Hut, 16:30
Microsoft готовится попрощаться с Windows 8.1
Новости, 16:25
Как посадить пекинскую капусту и ухаживать за ней
Ликбез, 16:00
Учёные рассказали о смертоносных предках адских вампиров
Новости, 15:45
Кошмар на улице Крэйвена. Обсуждаем «Крик» и фильмы про Фредди Крюгера в «Смотрителе»
Подкасты, 15:30
Razer представила доступную низкопрофильную клавиатуру Ornata V3 с гибридными переключателями
Новости, 15:10
Работать в играх: 7 онлайн-курсов для тех, кто мечтает о карьере в индустрии гейминга
Работа и учёба, 15:00
Что такое глютен и надо ли его бояться
Ликбез, 14:00
В Steam стартовала летняя распродажа. Выбрали 20 отличных предложений для Windows и macOS
Новости, 13:45
В 3-м сезоне «Академии „Амбрелла“» действие развивается ещё медленнее. Но вам не будет скучно
Ликбез, 13:30
Все модели iPhone 15 получат экраны с двумя отверстиями, как у iPhone 14 Pro
Новости, 12:40
Выгодно: лёгкие кроссовки adidas со скидкой 50%
Покупки, 12:30
7 лучших архиваторов для Android
Ликбез, 12:00
Huawei выпустила наушники FreeBuds Pro 2 с ANC и кодеком LDAC
Новости, 11:10
Что такое имущественный налоговый вычет и как его получить
Ликбез, 11:00
Космический зонд прислал фото Меркурия, сделанное с расстояния менее 1 000 км
Новости, 10:10
Лёгкие фруктовые салаты, которые хочется готовить всё лето
Еда, 10:00
В Chrome для iOS появился менеджер паролей и улучшенный переводчик
Новости, 9:12
15 лучших настольных игр для детей
Ликбез, 9:00
Как научиться плавать
Спорт и фитнес, 3:00
Подкаст Лайфхакера: 8 признаков, что ваша кошка заболела
Подкасты, 23:00
Правда ли гены влияют на нашу способность к творчеству
Жизнь, 21:30
33 лучших исторических фильма, которые стоит посмотреть
Ликбез, 20:00
Сколько лететь до Марса? А вода там всё-таки есть? 10 ответов на популярные вопросы о Красной планете
Ликбез, 19:00
Учёные взломали мозг саранчи, чтобы определять раковые клетки по запаху
Новости, 18:45
Лайфхаки: что посадить в июне, какие друзья нужны для счастья и как распознать неуважение
Подкасты, 18:30
Epic Games Store раздаёт цифровую настолку по «Игре престолов» и симулятор автомеханика
Новости, 18:20
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, 12 STOREEZ, Tefal и других магазинов
Покупки, 18:00
Опрос: какие малоизвестные сериалы вы бы посоветовали увидеть всем?
Интернет, 17:15
Выгодно купить подарок и сэкономить на подготовке к отпуску: 7 жизненных ситуаций, в которых выручит СберМаркет
Жизнь, 17:00
Poco представила X4 GT: смартфон с игровой начинкой в классическом дизайне
Новости, 16:40
6 идей для вечерних нарядов, которые мы подсмотрели в «Бриджертонах»
Burning Hut, 16:30
4 причины как можно чаще есть сало и 3 причины этого не делать
Ликбез, 16:00
Представлен недорогой субфлагман Poco F4 — конкурент для Galaxy S21 FE
Новости, 15:45
Квиз «Ща скажу»: может ли монетка пробить череп и почему в Средневековье люди хранили одежду в туалетах
Подкасты, 15:30
В Индии обнаружили яйцо титанозавра с другим яйцом внутри
Новости, 15:10
Лайфхак: как усмирить внутреннего транжиру и начать наконец копить
Стать богатым, 15:00
Свежее
Новости
Интернет
Тесты
Покупки
Стать богатым
Android
iOS
Здоровье
Работа и учёба
Кино
Еда
Жизнь
Отношения
Путешествия
Все рубрики

Лучшие предложения

10 модных летних платьев на любой случай

10 модных летних платьев на любой случай

Цена дня: смарт-часы Amazfit GTS 2 mini за 4 251 рубль

Цена дня: смарт-часы Amazfit GTS 2 mini за 4 251 рубль

Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары

Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары

12 полезных приспособлений для дачи, сада и огорода

12 полезных приспособлений для дачи, сада и огорода

AliExpress: 10 недорогих, но полезных мелочей для дома

AliExpress: 10 недорогих, но полезных мелочей для дома

8 надёжных магазинов солнцезащитных очков на AliExpress

8 надёжных магазинов солнцезащитных очков на AliExpress

Выгодно: лёгкие кроссовки adidas со скидкой 50%

Выгодно: лёгкие кроссовки adidas со скидкой 50%

Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, 12 STOREEZ, Tefal и других магазинов

Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, 12 STOREEZ, Tefal и других магазинов

Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансии
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberОдноклассникиYouTubeRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данных
18+Копирование материалов запрещено. Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях